А давайте обсудим Arducopter - APM
Именно из-за компаса, удалять от силовых проводов и делать compassmot. С его помощью коптер определяет свою ориентацию и дедает вывод в какую сторону давать наклон для удержания позиции или выполнения миссии.
Кстати, не сталкивался ли кто с проблемами с разъемом внешнего компаса? В полете уже 2 раза словил плохой контакт в лойтере, из-за чего коптер решительно отправился в китай, благо в первый раз он был близко, а во второй уже было ясно что делать. При этом, в телеметрии отображается совершенно левые показания, при попытке калибровки делается 3 семпла и дальше процесс не идет. После перетыкания разъема с небольшим подгибанием контактов опять работает.
Именно из-за компаса, удалять от силовых проводов и делать compassmot. С его помощью коптер определяет свою ориентацию и дедает вывод в какую сторону давать наклон для удержания позиции или выполнения миссии.
Кстати, не сталкивался ли кто с проблемами с разъемом внешнего компаса? В полете уже 2 раза словил плохой контакт в лойтере, из-за чего коптер решительно отправился в китай, благо в первый раз он был близко, а во второй уже было ясно что делать. При этом, в телеметрии отображается совершенно левые показания, при попытке калибровки делается 3 семпла и дальше процесс не идет. После перетыкания разъема с небольшим подгибанием контактов опять работает.
Компасмот делается только с винтами? Перевёрнутыми?
А вашу проблему я решил так, немного клеевого пистолета и кусочек черной изоленты. Держится идеально.
Но при включении лойтера, сначала висел четко, а потом пошел унитазить. ХДОП 1.4-1.8 был.
Компасмот спасает в этой ситуации, проверено.
Компасмот делается только с винтами? Перевёрнутыми?
желательно по боевому - привязать коптер к табурету и запустить компасмот, с перевернутыми не будет реальной зависимости.
Компасмот спасает в этой ситуации, проверено.
желательно по боевому - привязать коптер к табурету и запустить компасмот, с перевернутыми не будет реальной зависимости.
А с табуретом не улетит ?))
вот кстати, полеты в альтхолд после автотюна.
желательно по боевому - привязать коптер к табурету и запустить компасмот, с перевернутыми не будет реальной зависимости.
При наличии датчика тока разницы никакой, тяга, уровень газа и характеристики вмг никак не учитываются, зависимость строится только от потребляемого тока.
Как временная мера, закреплю термоклеем, но это, увы, все равно не дает гарантий, визуально и тогда разъем был на месте. А хочется комфортно полетать по камере в ветреную погоду как сейчас. Похоже, тут нужно перепаивать эти молексы на простую гребенку, или использовать встроенный компас.
Если подключиться в МП обычным способом, то потом в консоль никак. Крякозябры.
Именно так. Или обычный коннект, или терминал. Чтобы переключиться в другой, питание надо отключать. делайте все так и вопросов больше не возникнет.
Хотя при чём тут компас и лойтер?
Почитайте уже наконец какие датчики для какого режима используются.
В выходные решил попробовать режим FollowMe (Иди за мной). Активировал режим через DroidPlanner2.0. При выборе режима, коптер устремился к точке за моей спиной и над ней стал выполнять такие движения, будто автотюн включен. До этого коптер отлично висел в лойтере и выполнял автомиссии, с гпс-ом и со спутниками тоже было все в норме. Кто-нибудь пробовал режим иди за мной и в какой программе?
А ты убегай от него.
Скорей всего координаты от телефона-планшета скачут.
стал выполнять такие движения, будто автотюн включен.
Надо поиграться с герцами модуля. Но если планшет, то не знаю как. Пробовал его с Mission Planner. Тоже так себя вел, постоянно “поклевывая”. Ничего не получилось сделать, чтобы все ровно и плавно получилось.
Скорей всего координаты от телефона-планшета скачут.
Похоже на то.
Да, мысль была бежать, но от того, что сейчас на голову плюхнется. Т.е. это вполне нормальное поведение? Для GCS использую планшет.
Протестировал модель поворотного механизма для антенны. Могу сказать, что в принципе работает.
Поворотку собрал из текстолита. Сервы поставил, те что были под рукой, Hitec HS-422, они поддерживают 180 градусов. На поворот сделал редуктор 1:2 из шестеренок от принтера. Контроллер Fixhawk, клон от рцтаймера, компас на контроллере, связь с коптером по радиомодему, на коптере установлен оригинальный Pixhawk.
Видно, что повороты и наклоны отрабатывает, наблюдалась тряска, связанная с самовозбуждением, нужно крутить параметры. При изменении положения модели по высоте угол наклона отрабатывался более точно, чем поворот в горизонтальной плоскости. Такое ощущение, что расстояние до модели было в пределе ошибки гпса и с этим связаны вращения, еще можно будет попробовать внешний компас.
Так же хочу отметить, что при таком подключении на компьютере не отображается телеметрия с коптера.
Активировал режим через DroidPlanner2.0. При выборе режима, коптер устремился к точке за моей спиной и над ней стал выполнять такие движения, будто автотюн включен. До этого коптер отлично висел в лойтере и выполнял автомиссии, с гпс-ом и со спутниками тоже было все в норме. Кто-нибудь пробовал режим иди за мной и в какой программе?
И у меня абсолютно так же. Включаю фоллоу ми, его начинает дико колбасить, потрусит, перестанет. Но за мной летел, хотя достаточно заторможенно.
Жаль что в ДП не отображается кол-во спутников (в телефоне/планшете). Хотя в том же навителе ловит дохрена спутников.
так же
И меня.Тестил дроидпланером2.Взлетел, пультом врубил лоитер далее на мобиле врубил “за мной”, коптер раз в 3 секунды делал резкие рывки, но за мобилой летел, через 30сек. телефон ушол в рестарт.Смарт был заряжен на 100%,конекты все надежные почему бес знает…пока пробовать больше не хочу.
Поворотку собрал из текстолита. Сервы поставил, те что были под рукой, Hitec HS-422, они поддерживают 180 градусов. На поворот сделал редуктор 1:2 из шестеренок от принтера. Контроллер Fixhawk, клон от рцтаймера, компас на контроллере, связь с коптером по радиомодему, на коптере установлен оригинальный Pixhawk. Видно, что повороты и наклоны отрабатывает, наблюдалась тряска, связанная с самовозбуждением, нужно крутить параметры. При изменении положения модели по высоте угол наклона отрабатывался более точно, чем поворот в горизонтальной плоскости. Такое ощущение, что расстояние до модели было в пределе ошибки гпса и с этим связаны вращения, еще можно будет попробовать внешний компас. Так же хочу отметить, что при таком подключении на компьютере не отображается телеметрия с коптера.
Что, реально для поворотки использовали Pixhawk??? неужели жаба не задушила?
Что, реально для поворотки использовали Pixhawk??? неужели жаба не задушила?
На данный момент есть свободный контроллер, который кочует с модели на модель, как раз его и использую для экспериментов.
Может немного не по теме, извиняюсь заранее, но хотел бы услышать мнение именно ардуводеров. Строю большую окту под марк3 и выше. По раме остановился на K-130 с foxtech. А вот с контроллером пока застопорился. Выбор стоит между A2 и PIXHAWK. На первом месте стоит стабильность и отсутствие ошибок контроллера, ну и цена вообщемто имеет значение, но не первостепенное.
АРМ у Вас какой? 2.5 или 2.6?
2.6 с банга
или Вы неверное понимаете что такое “CLI”
Прекрасно понимаю, что такое CLI.
Кстати, заметил такой глюк: при арминге моторы медленно крутятся. Сам выставлял этот параметр в МП.
Но иногда, этого не происходит. Об арминге узнаю из МП или по свечению красного диода. Это у меня одного такой экземпляр?
Строю большую окту под марк3 и выше. По раме остановился на K-130 с foxtech
люди с таким бюджетом на таком оборудовании таких вопросов не задают… а если Вы строите с нуля, постройте что поменьше и попроще.
P.S. Летать на “неплохом седане” с мозгами Pixhawk я бы не стал…
По вашему мнению, контроллер должен соответствовать бюджету? Порой восхваляем совсем не то, что действительно заслуживает.
не то, что действительно заслуживает
мне кажется, A2 для полета более “комплексно комплектуемый пакет”. в нем не надо ничего подкручивать, все изначально совместимо…
2.6 с банга
Прекрасно понимаю, что такое CLI.
Кстати, заметил такой глюк: при арминге моторы медленно крутятся. Сам выставлял этот параметр в МП.
Но иногда, этого не происходит. Об арминге узнаю из МП или по свечению красного диода. Это у меня одного такой экземпляр?
Это не глюк. Если моторы крутятся при арминге очень медленно, выставлен маленький процент троттла. Для нормального старта нужно около 100, 10%. Или поставьте вери словли. У меня так с моторами 2212 980кв и 2216 620кв. Аппа Турнеги 9экс про.