А давайте обсудим Arducopter - APM
А регули калибровали? Если пищат, значит не записан диапазон газа. Стик газа вверх до упора, подключить батарею, когда побегут красный желтый синий светодиоды отсоединить батарею и снова подключить. Регули отыграют сигнал, опустить стик в 0, регули пискнут. Попробовать чуть дать газу. Если движки завелись одновременно, значит регулировка закончена.
Регули не калибруются почему-то. Пищат ритмично, как метроном, что я только не делал. Пищат сами моторы, кстати. Мелодия не играет. И вот эту инструкцию по калибровке, соответственно, не получается проделать. Что это может быть?
Или отключить из 6 пинового разъема 2 крайних провода.
Т.е. крайние провода с одной и с одной и с другой стороны разъема? Или с одной стороны два крайних?
Т.е получается, телеметрия через пауермодуль останется?
Регули не калибруются почему-то. Пищат ритмично, как метроном, что я только не делал. Пищат сами моторы, кстати. Мелодия не играет. И вот эту инструкцию по калибровке, соответственно, не получается проделать. Что это может быть?
Т.е. крайние провода с одной и с одной и с другой стороны разъема? Или с одной стороны два крайних?
Т.е получается, телеметрия через пауермодуль останется?
Отключить два провода рядом, красный и черный, с одной стороны. Плюс и минус идут каждый по двум проводам. Датчик тока и напряжения работать будет.
если регули не калибруются через АРМ, можно откалибровать напрямую с приемника каждый мотор отдельно. Технология таже. Разъем в 3 канал приемника, аппу тротл в максимум, подключаем батарею к квадрику. Запищат моторы. Тут могут быть варианты. У вас есть опыт калибровки регулей? Если нет, то лучше почитать мануал к Вашим регулям, чтобы в режиме программирования не установить неподходящие настройки. После калибровки попробуйте заармиться. Должно получиться. Если арминг по какой то причине не происходит, можно заармится кнопкой на вкладке МП. Но первый арминг в этом случае лучше без пропов делать. Всякое бывает. Может стартануть и без люстры останетесь 😉
Пы Сы Проверьте, не установлен ли троттл на аппе в инверт. Иногда из за этого калибровку выполнить невозможно.
разъем юсб можно запаять паяльным феном прогревая плату снизу, с обратной стороны
лучше поставить температуру поменьше (градусов 330) но греть подольше иначе текстолит может подгореть.
Все рекомендуют Цапон-лак.
Нет, цапон-лак нельзя. Plastic можно.
на переднюю пару ( тоесть по отношению к родной конфигурации назад).
Править прошивку надо под такую конфигурацию (матрицу двигателей изменить). А стрелка должна смотреть вперед.
Можно добавить? Если это самолет, то ему в режиме трикоптера нужны взлет и посадка. Трикоптер свободно летает задним ходом. Видел ролик на Ютюбе. Значит можно стрелкой назад и инвертировать питч в аппе. Вернее в норм поставить, питч там и так инвертирован. Взлетит и сядет и горизонт удержит. А вот как этот пепелац будет летать по самолетному, хоть убей, не пойму. На фото моторы зафиксированы в горизонтальной плоскости. Вектор тяги по горизонтали можно изменить только чем то вроде автомата циклического шага, как на вертолете классической схемы. Или поставить жалюзи снизу с управлением от серв. Но тяга в самолетном режиме в такой конфигурации будет очень слабая. Автомат циклического шага сложная и тяжелая вещь. Можек автор подскажет, как он собирается в самолетном режиме летать? Или есть все же маршевый двигатель, пока не установленый и АРМ нужен только для взлета-посадки? Интересно же, хоть и Офф Топ это в данной теме, прошу прощения.
наверное будут маршевые двигатели еще. неспроста винты в нишах.
из практики конвертопланов - самоли с вертикальным взлетом обладают недостатками и мультироторов и самолетов
за 5 минут висения выжирают батарею которой бы хватило бы на час полета в самолетном режиме - ибо для того чтобы поднять самолетный вес -2-3кг ему бы 14 лопаты с малым шагом - а куда их там впихнешь? а для полета в самолетном режиме нужны небольшие винты с большим шагом - на мультироторных винтах с малым шагом 60кмч - предел, причем плохой кпд при работе в потоке…
по мне - идея отложена до времен когда изобретут новый тип батарей у которых емкость/вес будет на порядок больше
Понимаю, что не в той теме обсуждается, но Вам не кажется странной эта компоновка? Требуются еще маршевые двигатели, вес увеличится, двигатели в нишах только для взлета-посадки, АРМ для этого проекта трудно приспособить без переделки кода…
Тут скорее схема бикоптера с поворотными гондолами двигателей подойдет. Как у амероского транспортника. Видел его недавно на базе ВВС. Пару таких получили от Обамы. Со временем все Геркулесы хотят на такие поменять.
А батарейки такие неплохо бы заиметь…
Может кто подскажет? И использую А11 - tilt, А10 - shuter. Хочу сделать ещё on/off с помощью сервы на А9 или А8. Пол дня потратил - не осилил. Прошивка 3.1.5 stb, MP 1.3.5. Приёмник общается с APM по одному шнурку (SUMPPM)
А поворот камеры по горизонтали не пробовали назначить на А9? Не очень представляю для чего он-офф, но серва там работать будет. Только не отмечайте чекбокс компенсации по яву, а то при поворотах срабатывать будет.
Пробовал, не работает. В МП в разделе калибровки аппаратуры канал работает. Для чего. При открытом объективе пыль, грязь, снег уже на взлёте отправляют в корзину все результаты сессии. Вот и хочу включать фотик уже в воздухе.
А вы попробуйте настроить на А9, а перед проверкой перезапустите контроллер и МП.
Вот и хочу включать фотик уже в воздухе.
А что мешает сделать это в обход АРМ?😃
Прямо с выхода приемника.
А что мешает сделать это в обход АРМ?😃
Прямо с выхода приемника.
У человека ППМСум работает.
У человека ППМСум работает.
Это не мешает вытащить канальный импульс с гребенки приемника.
Отключить два провода рядом, красный и черный, с одной стороны. Плюс и минус идут каждый по двум проводам. Датчик тока и напряжения работать будет.
если регули не калибруются через АРМ, можно откалибровать напрямую с приемника каждый мотор отдельно. Технология таже. Разъем в 3 канал приемника, аппу тротл в максимум, подключаем батарею к квадрику. Запищат моторы. Тут могут быть варианты. У вас есть опыт калибровки регулей? Если нет, то лучше почитать мануал к Вашим регулям, чтобы в режиме программирования не установить неподходящие настройки. После калибровки попробуйте заармиться. Должно получиться. Если арминг по какой то причине не происходит, можно заармится кнопкой на вкладке МП. Но первый арминг в этом случае лучше без пропов делать. Всякое бывает. Может стартануть и без люстры останетесь 😉Пы Сы Проверьте, не установлен ли троттл на аппе в инверт. Иногда из за этого калибровку выполнить невозможно.
Спасибо! Очень ценные разъяснения. Буду пробовать, по результатам отпишу.
Про разбитые люстры начитан 😃 все делаю без пропов. А регули у меня спаренные, от тарота. Буду читать про них. Конечно опыта калибровки нет, летал всегда из коробки…)
Скажите, а пауэр-модуль может не давать питания из-за низкого заряда батареи ( 3s)?
Врядли. Там обычный линейный регулятор. Если он вообще есть. Если есть и не работает, мог выйти из строя от встречного питания. Если вы включали одновременно с ВЕКом от регуля.
Врядли. Там обычный линейный регулятор. Если он вообще есть. Если есть и не работает, мог выйти из строя от встречного питания. Если вы включали одновременно с ВЕКом от регуля.
Из противопоказанного подключал только пауэр-модуль с перемычкой. Питания не было. После этого вернул заранее удаленный провод “+” на одном из регулей. Перемычку оставил. Питание появилось. Пауэр-модуль же не питает ни с перемычкой, ни без нее.
Не во всех пауэр модулях есть ВЕКи. Джампер, перемычку эту, ставят только при питании от регуля.
Выяснилось, что не все владельцы APM знают про наш замечательный проект
8-ми канальное управление подсветкой для APM и телеметрия, так что восполняю этот пробел.
Обсуждение проекта в соседней теме.
Не во всех пауэр модулях есть ВЕКи. Джампер, перемычку эту, ставят только при питании от регуля.
Да, судя по картинкам в интернете, мой пауэр модуль без БЕКа оказался. Судя по изображениям, там на этой маленькой платке должны быть разные детали, а у меня одна сторона - совсем лысая, на другой- какое-то сопртивление и микросхема. На модулях с беком деталей заметно больше. Чтобы померить напряжение, к сожалению тестера под рукой нет. Зашел на страничку, откуда первый заказывал, там странно: не сказано не про БЕК, не про его отсутствие. Заказал теперь с беком пауэр-модуль.
Выяснилось, что не все владельцы APM знают про наш замечательный проект
Замечательный только для летающих на Фрскае. И потом зачем это, если все то-же самое есть в очках на экране?