А давайте обсудим Arducopter - APM
про поддержку NMEA в девелоперской редакции AC 3.2 rc12
diydrones.com/…/arducopter-3-2-beta-testing?commen…
Alexey,
Yes, you’re right. Due to flash space constraints we dropped NMEA and SIRF GPS Support in AC3.2. It’s possible to re-enable them if you’re compiling the code yourself. It should work by simply commenting out this line from AP_GPS.h:
#if HAL_CPU_CLASS < HAL_CPU_CLASS_75 && defined(APM_BUILD_DIRECTORY)
#if (APM_BUILD_TYPE(APM_BUILD_ArduCopter) || defined(__AVR_ATmega1280__))
// #define GPS_SKIP_SIRF_NMEA <---- comment out this line.
#endif
#endif
Although in my testing I found I needed to comment out this line in AP_GPS.cpp where the GPS_SKIP_SIRF_NMEA definition is checked.
These two GPS drivers consume 4k of flash and we’re simply out of space on the APM2. We could potentially create an alternative set of binaries for people to load themselves with the “Load custom firmware” link of the mission planner.
вкратце в апм совсем кончилось место.
чтобы собрать прошивку с нмеа нужно раскоментировать указанную строчку.
если кто будет собирать хекс для себя - киньтесь ссылочкой
Что, же в итоге, какой диагноз?
MUX менять
У меня проблема. Настроил трикоптер на версии 1.3.5 в стабилизации и в акро, но при переходе или взлете в алтхолде выводит движки на максимальные обороты и при изменениии высоты не реагирует, также нет реакции на газ. Что делать?
версии 1.3.5
странный номер, сейчас даже китайцы с завода ниже 2.9 не шьют
может у вас не ардукоптер а какой порт?
Собираю гексу, до этого имел дела только с квадрами.
Столкнулся с тем, APM 2.6 категорически не подаёт сигнал на 5й и 6й двигатели.
Аксель откалиброван, первые четыре регуля откалиброваны, движки работают. А 5й и 6й даже не входят в режим калибровки.
Пробовал как в инструкции калибровать по одиночке, подключив к ресиверу - регули калибруются, движки работают. Но стоит вернуть их обратно в 5й и 6й канал “output”, они опять пикают из-за отсутствия сигнала.
Пробовал подключать в 7й-8й канал, эффекта не дало.
Тип рамы “Х”.
Единственное что, это не подключены GPS и компас, они у меня в одном на одном шлейфе, от миниАПМ. А тут надо на два раздельных разъема.
Собираю гексу, до этого имел дела только с квадрами. Столкнулся с тем, APM 2.6 категорически не подаёт сигнал на 5й и 6й двигатели.
Извините, а прошивку гексы не забыли залить после квадра?
странный номер, сейчас даже китайцы с завода ниже 2.9 не шьют
извиняюсь перепутал 3.1.5
Извините, а прошивку гексы не забыли залить после квадра?
Вот я идиот, прошу меня извинить.
Хотя контроллер и новый, на квадре не использовался, но я не знал что нужно заливать прошивку под гексу. Уже залил, и все заработало, спасибо.
3.1-rc5.
Эту попробовал в первую очередь. Не калибруются аксели в ней почему-то
.
спасибо, добрые люди ну скажите пожалуйста в чем может быть проблема, изначально залил прошивку 3.1.5 первый запуск все нормально на втором начал дергатся не управляется и падает залил прошивку 3.1rc5, всё тоже самое, взлетаю спускаюсь(с первого полёта) выключаю, снова включаю, взлетаю и падаю, по логам смотрел но не особо пойму в чем дело фэйлсейф гпс и режимов полёта, (хотя арминг проверку провел) а как их правильно понять? если сможете посмотрите пожалуйста логи
знающие люди ну посмотрите кто нибудь пожалуйста…
Нее…я просто валяюсь ! Санта-Барбара а не ветка !
Во-во…) И эти люди запрещают мне ковыряться в носу помидорят меня, когда я говорю, что для новичка самый удобный контроллер это наза…😛
Сергей, только не надо НАЗУ позиционировать как контроллер для ленивцев. Там тоже все нужно настраивать и калибровать. И калибровки примерно как в АРМ.
- Калибруется радио
- Калибруется компас
- Калибруются гиры/аксели
и даже задается смещение чашки модуля GPS относительно контроллера по трем осям (чего нет в АРМ)
Так что калибровок не меньше, а даже больше, ну уж по-крайней мере сравнимо. Другой вопрос, что на АРМ приходится лазить по разным менюшкам и длинным спискам параметров для тонкой настройки (чего в назе вообще нету).
А вот что касается капризности - тут да, Наза будет немного неприхотливее (например, её не надо демпфировать) - но это больше заслуга закрытости платформы. И баро тоже подсвечивает, есть советы коробочку с боков черной изолентой проклеивать (а в АРМ вообще паралонкой прикрывать).
Это все я к чему. На каждом контроллере есть свои настройки и свои тонкости. И любой контроллер надо “правильно приготовить”. Иначе потом пишется “ааааа - Наза улетела” или “задолбал АРМ своими глюками компаса”. Поэтому однозначно для новичков я бы не стал Назу продвигать. Для новичков - готовые квадрики-китаелеты типа ЛВтойза - которые бить не жалко.
Что делать?
Логи показать
Не калибруются аксели в ней почему-то
Может все-таки один спросить у папы тестер и проверить напряжение 3.3 чем несколько раз говорить что аксели не калибруются???
Во-во…) И эти люди запрещают мне ковыряться в носу помидорят меня, когда я говорю, что для новичка самый удобный контроллер это наза…
Это к чему в ветке ARDUCOPTER? Нравится НАЗА - есть соотв. ветка.
MUX менять
А за что отвечает данный чип? Я попробовал с боковых пинов MP подключается, OSD работает, радио модуль телеметрии тоже… Если не менять этот чип, можно ли полноценно работать через боковые выходы?
А за что отвечает данный чип?
На предыдущей странице я уже говорил
можно ли полноценно работать через боковые выходы?
Можно, но не совсем полноценно
Можно, но не совсем полноценно
В чем не полноценность, кроме того, что разъемы перепаивать надо?
полное название этих деталей подскажете?
Я уже говорил несколькими постами выше.
В чем не полноценность
У 2560 один порт используется для подключения и по USB и по телеметрии. MUX автоматически переключает источник (скорость переключает 32u2, поправьте, если это не так), в зависимости от того, подключен USB или нет. я об этом тоже уже говорил
Оффтоп… Сергей, так проявляется осеннее обострение. Читать ответы на вопросы противопоказано! Надо обязательно еще раз спросить! И еще, еще…
Прошу прощения если кого напряг, но это мои первые шаги в данном направлении, много всего написано и не все еще в голове укладывается с первого раза. И спасибо за помощь всем кто все же терпеливо отвечает… Реально помогает!
Там тоже все нужно настраивать и калибровать
Ну, далеко не все, а то, что нужно, весьма поверхностно, с точностью 50%…)
Так что калибровок не меньше, а даже больше
Ладно, пусть будет больше…) Хотя все сводится к нажатию четырех кнопок и вписыванию трех чисел, кстати, для этого не нужно, совсем не нужно, курение нескольких форумов, специальных знаний и умений и большого количества личного времени…) Кроме того, упомянутые настройки заимают 3-5 минут и необходимы всего лишь раз в летный сезон или на одну платформу, и то если сильно отличается конфиг…)
для тонкой настройки (чего в назе вообще нету).
При том, что наза точнее держит коптер даже будучи ненастроенной вообще, это не нужно…)
есть советы коробочку с боков черной изолентой проклеивать
Ни разу ничего не заклеивал…)
Стесняюсь спросить, а у Вас есть…? Для сравнения, так сказать…)
Это к чему в ветке ARDUCOPTER? Нравится НАЗА - есть соотв. ветка.
Тут дело не в том, кому что нравится, а в том, что контроллер имеющий массу аппаратных косяков и программных глюков (не будем считать проблемы с компасом и в том и в другом лагере), по определению нельзя считать удачным выбором для новичка… Отдельный вопрос, если доведение до ума железа, отладка и правка софта, совершенствование поведения контроллера в воздухе, это своеобразное хобби…
Я, собственно не против АРМов и иже с ними, я против “недобросовестной рекламы”, когда новичку говорят “бери АРМ, самое то для тебя”, но не говорят, что для “правильного приготовления контроллера” надо будет потратить кучу времени, изучить десятки факов и манов, прочитать не одну сотню страниц разных тем на разных форумах (наглядный пример: пару страниц назад человек про ЖПС спрашивал, его тут же послали в тему про ЖПС), научиться паять и разбираться в радиодеталях…) Не все же от рождения кулибины…)
контроллер имеющий массу аппаратных косяков и программных глюков
изучить десятки факов и манов
Не все же от рождения кулибины
Дело в людской жадности а не то, что все должны быть кулибинами, брали бы оригинал и проблем бы не было…