А давайте обсудим Arducopter - APM
А критично насколько ровно впаян внутренний компас? Или его перекос может привести к проблемам?
при взлете коптер опрокидывает на левый бок
Я вам наверное банальности скажу, но потрудитесь пройтись по списку реальными проверками, мало ли…
0) Проверить геометрию рамы (сравнить длину правых/левых лучей), симметричность крепления лучей к ядру, парралельности/перпендикулярности.
- проверить правильность подключения моторов, правильность вращения, правильность установки пропеллеров.
- откалибровать/проверить корректность калибровки акселей. Чтобы при горизонтальности лучей был горизонтален уровень горизонта в МП.
- откалибровать регули через контроллер “как один”.
- сделать автотриммирование или сэйфтрим.
но перестал расшибаться после перехода на новый регуль 4в1. До этого поменял штук 10 обычных, но все были одной фирмы, видимо дело было в регулях, может и у Вас тоже самое
А может у вас то же самое - может просто регули не были откалиброваны, или не были прошиты корректной прошивкой?
А критично насколько ровно впаян внутренний компас? Или его перекос может привести к проблемам?
По - крайней мере, паяльником его не пытайтесь перепаять - загубите. Есть мнение, что его надо паять только феном.
По - крайней мере, паяльником его не пытайтесь перепаять - загубите. Есть мнение, что его надо паять только феном.
Это вообще к моему вопросу отношения не имеет! 😃 Почему постоянно задаешь вопрос - получаешь ответ на совершенно другой??? В чем прикол???
Угу. На брюхе компаса массивный полигон. Простым паялом можно тока и плату и сам компас испоганить. Феноменом сдувается и ставится пять секунд. Проверено лично. Впрочем к кувыркам на старте компас как-бЭ решающего значения не имеет 😃.
Угу. На брюхе компаса массивный полигон
нет там полигона.
у мпу -есть у компаса нет
Это вообще к моему вопросу отношения не имеет! Почему постоянно задаешь вопрос - получаешь ответ на совершенно другой??? В чем прикол???
если после калибровки сделали тест на соответствие реальным сторонам света
и ошибка не более 5 градусов - летать будет нормально
Кстати, а не подскажите Пиды которые идут по умолчанию?
apmcopter.ru/apm/…/proshivka-3-1-rc5.html
Первая картинка.
перепробовал штуки 4… в основном была 3.0.1
Прошу прощения, но я интересовался прошивкой регулятора.
насколько ровно впаян внутренний компас
Он сильно криво и не припаяется (ну конечно если очень постараться… но тогда работать не будеть)
На брюхе компаса массивный полигон.
нету там полигона, поэтому с перепайкой возня происходит…
Я вам наверное банальности скажу, но потрудитесь пройтись по списку реальными проверками, мало ли…
0) Проверить геометрию рамы (сравнить длину правых/левых лучей), симметричность крепления лучей к ядру, парралельности/перпендикулярности.
- проверить правильность подключения моторов, правильность вращения, правильность установки пропеллеров.
- откалибровать/проверить корректность калибровки акселей. Чтобы при горизонтальности лучей был горизонтален уровень горизонта в МП.
- откалибровать регули через контроллер “как один”.
- сделать автотриммирование или сэйфтрим.
спасибо. сегодня на свежую голову все полетело. оказалось:
- проверить правильность подключения моторов
перепутан 2 и 4.
как говориться “утро вечера мудренее”
Сорри ! Точно, нету там полигона ! Видать с чипом акселей и гириков перепутал…каюсь.
Прошу совета.
Сейчас существует огромное количество плат с такими модулями. Было бы интересно узнать какие именно Вам приглянулись.
А по поводу neo-7n vs neo-6m - Вы можете сравнить эти модули сами, по указанным даташитам. NEO - 7 явно выигрывает скоростью обновления, количеством каналов и наличием глонасс.
Для выбора, кроме типа модуля, есть много критериев, как то: тип антенны, наличие усилителя, компаса, еепром, ионистора, в конце-концов корпус, провода, репутация продавца…
Лично я перешел на MTK 😃
Привет всем. Арду пилот 2.5.2 (чинабой) на коробочке надпись 2.6. После обновления на 3.1.5 отвалился радиоканал телеметрии. Проливаю бетой-работает. Обратно стабом-не работает. Радиоканал тоже чинабой. Я один такой криворукий?
Прошу совета,
уместен ли “Автотюн” для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))
Если (ну вдруг) захочется перешить PPM-encoder в изделии HKPilot Mega Mini то обнаружится, что не выведены площадки Atmega32u2-Reset и Atmega32u2-DFU
Прилагаемая картинка призвана облегчить поиск соответствующих точек - зелёненькие линии и надписи.
К Atmega32u2-DFU (вывод конденсатора) удобно припаять жилку от многожильного провода и коротить её на корпус USB-разъёма, а Atmega32u2-Reset замыкать пинцетом на находящуюся рядом земляную площадку.
уместен ли “Автотюн” для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))
Не знаю, уместен ли, но опасность что рухнет - есть.
На моем нынешнем квадре - газ висения около 38% в текущей загрузке (планировалось под два акка в параллель, а летаю на одном пока).
Когда делал процедуру автотюна - в один момент (проверка отзывчивости газа) квадр чуть не расшибся. Моторы выключились, а потом включились. Пока крадрик выровнялся, пока обороты набрал - я думал ВСЁ. Так как автотюн я делал на высоте около 7-10 метров, высоты хватило и квадрик не расшибся. Обошлось отложенными кирпичами 😃
Посему, совет - забирайтесь повыше. Думаю, метров 12-15 должно хватить чтобы надежно расхреначить коптер.
К слову сказать с подобранными ПИДами квадр стал немного другой, но не кардинально. Лучше-хуже, сказать не могу - просто по-другому. Когда перепрошивал последний раз контроллер - ПИДы оставил дефолтными - летаю и не жалуюсь. Только экспоненту на руддер по тумблеру настроил, чтобы помедленнее на панорамах крутился - щелкнешь тумблером - нормальная кривая, щелкнешь - более пологая в середине…
Имею приёмник FrSky D4R подключенный к АРМ по шине РРМ. Также в приёмнике есть свободный RSSI. Как правильно завести RSSI на плату, чтобы снимать данные с приёмника, он имеет свой датчик напряжения и качество сигнала. Или чтобы на аппе Турнига выводились данные с АРМ. Вроде можно их связать грамотно и контролировать данные в Мишене или аппе. Да и лишний порт надо использовать, чего добру пропадать. Вообще хороший приёмник с кучей примочек и малым весом плюс размером, да ещё он и полноценный семиканалка только не распаянный.
Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .
Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .
скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.
скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.
Ну да, пытаюсь потестить в квартире. В МР вручную включаю ARM, выключается стиками нормально. И сразу еще вопрос : в МР в окне “действия” есть такие сбросы: prefly reboot и prefly calibration. Для чего они и когда их необходимо делать?
пытаюсь потестить в квартире.
Cнять винты и отключить проверку GPS. Не забыть включить после тестов.
…когда их необходимо делать?
Для обычных полетов не нужны. Мало того, удаленная команда “prefly reboot” вызывает крепкое зависание APM (v3.2rc13).