А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
John_K:

Угу. На брюхе компаса массивный полигон

нет там полигона.
у мпу -есть у компаса нет

Shuricus:

Это вообще к моему вопросу отношения не имеет! Почему постоянно задаешь вопрос - получаешь ответ на совершенно другой??? В чем прикол???

если после калибровки сделали тест на соответствие реальным сторонам света
и ошибка не более 5 градусов - летать будет нормально

Freepooh
BossTon:

перепробовал штуки 4… в основном была 3.0.1

Прошу прощения, но я интересовался прошивкой регулятора.

Shuricus:

насколько ровно впаян внутренний компас

Он сильно криво и не припаяется (ну конечно если очень постараться… но тогда работать не будеть)

John_K:

На брюхе компаса массивный полигон.

нету там полигона, поэтому с перепайкой возня происходит…

badjo
5yoda5:

Я вам наверное банальности скажу, но потрудитесь пройтись по списку реальными проверками, мало ли…
0) Проверить геометрию рамы (сравнить длину правых/левых лучей), симметричность крепления лучей к ядру, парралельности/перпендикулярности.

  1. проверить правильность подключения моторов, правильность вращения, правильность установки пропеллеров.
  2. откалибровать/проверить корректность калибровки акселей. Чтобы при горизонтальности лучей был горизонтален уровень горизонта в МП.
  3. откалибровать регули через контроллер “как один”.
  4. сделать автотриммирование или сэйфтрим.

спасибо. сегодня на свежую голову все полетело. оказалось:

5yoda5:
  1. проверить правильность подключения моторов

перепутан 2 и 4.
как говориться “утро вечера мудренее”

John_K

Сорри ! Точно, нету там полигона ! Видать с чипом акселей и гириков перепутал…каюсь.

Grinch2014

Прошу совета.
Приобрел АРМ 2.6 (еще в пути).
Хочу заказать neo-7n GPS модуль с компасом.

[IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]

Или все же neo ​- 6M. Что посоветуете?****

Freepooh
Grinch2014:

Прошу совета.

Сейчас существует огромное количество плат с такими модулями. Было бы интересно узнать какие именно Вам приглянулись.
А по поводу neo-7n vs neo-6m - Вы можете сравнить эти модули сами, по указанным даташитам. NEO - 7 явно выигрывает скоростью обновления, количеством каналов и наличием глонасс.
Для выбора, кроме типа модуля, есть много критериев, как то: тип антенны, наличие усилителя, компаса, еепром, ионистора, в конце-концов корпус, провода, репутация продавца…
Лично я перешел на MTK 😃

anton_mai

Привет всем. Арду пилот 2.5.2 (чинабой) на коробочке надпись 2.6. После обновления на 3.1.5 отвалился радиоканал телеметрии. Проливаю бетой-работает. Обратно стабом-не работает. Радиоканал тоже чинабой. Я один такой криворукий?

shalex

Прошу совета,

уместен ли “Автотюн” для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))

DChernov

Если (ну вдруг) захочется перешить PPM-encoder в изделии HKPilot Mega Mini то обнаружится, что не выведены площадки Atmega32u2-Reset и Atmega32u2-DFU
Прилагаемая картинка призвана облегчить поиск соответствующих точек - зелёненькие линии и надписи.
К Atmega32u2-DFU (вывод конденсатора) удобно припаять жилку от многожильного провода и коротить её на корпус USB-разъёма, а Atmega32u2-Reset замыкать пинцетом на находящуюся рядом земляную площадку.

5yoda5
shalex:

уместен ли “Автотюн” для аппарата с расчетным 30% газа висения и движками 950KV ? Не рухнет ли квадр? ))

Не знаю, уместен ли, но опасность что рухнет - есть.
На моем нынешнем квадре - газ висения около 38% в текущей загрузке (планировалось под два акка в параллель, а летаю на одном пока).
Когда делал процедуру автотюна - в один момент (проверка отзывчивости газа) квадр чуть не расшибся. Моторы выключились, а потом включились. Пока крадрик выровнялся, пока обороты набрал - я думал ВСЁ. Так как автотюн я делал на высоте около 7-10 метров, высоты хватило и квадрик не расшибся. Обошлось отложенными кирпичами 😃
Посему, совет - забирайтесь повыше. Думаю, метров 12-15 должно хватить чтобы надежно расхреначить коптер.
К слову сказать с подобранными ПИДами квадр стал немного другой, но не кардинально. Лучше-хуже, сказать не могу - просто по-другому. Когда перепрошивал последний раз контроллер - ПИДы оставил дефолтными - летаю и не жалуюсь. Только экспоненту на руддер по тумблеру настроил, чтобы помедленнее на панорамах крутился - щелкнешь тумблером - нормальная кривая, щелкнешь - более пологая в середине…

Golfsy

Имею приёмник FrSky D4R подключенный к АРМ по шине РРМ. Также в приёмнике есть свободный RSSI. Как правильно завести RSSI на плату, чтобы снимать данные с приёмника, он имеет свой датчик напряжения и качество сигнала. Или чтобы на аппе Турнига выводились данные с АРМ. Вроде можно их связать грамотно и контролировать данные в Мишене или аппе. Да и лишний порт надо использовать, чего добру пропадать. Вообще хороший приёмник с кучей примочек и малым весом плюс размером, да ещё он и полноценный семиканалка только не распаянный.

saster

Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .

Freepooh
anton_mai:

Проливаю бетой-работает. Обратно стабом-не работает.

EEPROM чистили?

Golfsy:

Вроде можно их связать грамотно и контролировать данные в Мишене или аппе.

Да, можно и то и другое

saster:

Никак не могу заармить APM

3DFix GPS случился?

sipsik
saster:

Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .

скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.

saster
sipsik:

скорее всего не проходит pre-arm check. gps спутники не словил или еще что.

Ну да, пытаюсь потестить в квартире. В МР вручную включаю ARM, выключается стиками нормально. И сразу еще вопрос : в МР в окне “действия” есть такие сбросы: prefly reboot и prefly calibration. Для чего они и когда их необходимо делать?

Freepooh
saster:

пытаюсь потестить в квартире.

Cнять винты и отключить проверку GPS. Не забыть включить после тестов.

saster:

…когда их необходимо делать?

Для обычных полетов не нужны. Мало того, удаленная команда “prefly reboot” вызывает крепкое зависание APM (v3.2rc13).

anton_mai
saster:

Никак не могу заармить APM. Левый стик вниз и вправо держу секунд 5-8. В окне “Статус” при перемещении стика вниз вправо видно как изменяются параметры ch3in b ch4in до 1040 и 1008 соответственно. Хелп советом или ткните как обычно .

Была такая же фигня пока не сделал калибровку двигателей.

Freepooh:

EEPROM чистили?

Да, можно и то и другое

3DFix GPS случился?

EEprom не чистил. А для чего? Там всё инициализироваться должно само. Если конечно софт не кривой.

Freepooh
anton_mai:

EEprom не чистил. А для чего? Там всё инициализироваться должно само. Если конечно софт не кривой.

Надо.
Чтоб глюков не было.
Не должно.
Не кривой.

anton_mai

Хрена себе! Данные не должны инициализироваться но при этом читаются!? Я не спец по ардуино но есть же определённые правила!

Freepooh
anton_mai:

Данные не должны инициализироваться но при этом читаются!? Я не спец по ардуино но есть же определённые правила!

Да, EEPROM при перепрошивке не затрагивается. (если принудительно ее почистить, то при последующей прошивке (или перезагрузке) в нее записываются дефолтные для данной прошивки значения)
Какие-такие правила?