А давайте обсудим Arducopter - APM

kak-dela007
Bulldog:

o_O
Это как? Питание на АПМ есть?

Нашел причину. Оказалось, перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника. Поменял, откалибровал заново - все стало армиться.

Bulldog:

Сообщение от kak-dela007
Через телеметрию армиться еще не пробовал.
Вот эта фразу не понял.

Ну в смысле подключиться к компу через модули телеметрии и сдеать арминг. Сейчас и это все работает.

Bulldog
kak-dela007:

перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника

😁

raefa
usup:

ну да,а где ему еще стоятть?

Если показания напряжения на OSD есть и верны, то может OSD что-то другое еще пытается показать. Вроде видел такое. Вместе с Low RSSI маячило. Если не сильно хочется разбираться, то можно в настройке OSD отключить.

Alex_from_Israel

Добрый день всем! Сегодня закончил сборку тяжелого коптера с Го Про и ФПВ. Моторы Рс Таймер 710кв пропы 11х4.5 карбон, акк 5000 25С Зиппи компакт, контроллер Пиксхаук, вернее клон с ХК. Вопрос. При взлете крутит по Яв против часовой стрелки. Триммерами на аппе можно стабилизировать при полностью выведенными по часовой стрелке, но потом начинает закручивать уже в ту сторону. Неустойчив по роллу и питчу. По логам повышенная вибрация. Могут ли такой эффект вызывать плохо сбалансированные пропы? Балансировал на стенде от ХК с подшипниками. Похоже стенд этот говенный. Магнитные показали дисбаланс.

5yoda5
Freepooh:

Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.

Калибровку датчика тока под большой нагрузкой проведу.
Тип датчика - проверял несколько раз. Тем более что сначала ток показывается верно.

А вот про направление датчика - не понял, разверните пожалуйста мысль.

Я использую клон 3DRовского повер модуля, воткнутого в штатное место АРМ, без двух крайних плюсовых проводов (минус и датчики тока и напряжения).

Bulldog
5yoda5:

А вот про направление датчика - не понял, разверните пожалуйста мысль.

Ну на плате есть IN и есть OUT. IN к батарее, OUT, соответственно к PDB.

5yoda5

Ну так - а разве его можно наоборот включать О_О %-) Даже в голову не пришло проверять…
У меня к нему (к повермодулю) припаяны гнезда ХТ-60 папа, мама (сам паял, проверено несколько раз) - как бы не в Гейропе не втыкаетсо неправильно…

Bulldog
5yoda5:

Ну так - а разве его можно наоборот включать О_О %-)

Ну если провода не припаяны или китайцы разъемы перепутали, то можно 😃

usup
raefa:

то может OSD что-то другое еще пытается показать

тоже над этим задумывался,у меня на осд есть два входа для датчиков напряжения,но писали что они только на мультивии активны,поэтому не подключал.

raefa:

то можно в настройке OSD отключить.

хотелось бы конечно чтоб напоминало,чтоб не прозевать момент)))

alexeykozin
Alex_from_Israel:

Триммерами на аппе можно стабилизировать при полностью выведенными по часовой стрелке, но потом начинает закручивать уже в ту сторону

это неверный подход, тримера с автопилотами неприменимы. проверяйте выкосы моторов

Alex_from_Israel
alexeykozin:

это неверный подход, тримера с автопилотами неприменимы. проверяйте выкосы моторов

Согласен, конечно. Но первый раз пытался поднять после сборки. Выкосы проверены. Перпендикулярность выставил с помощью лазерного уровня с ХК. Проверил несколько раз. Грещу на вибрацию от дисбаланса, поэтому и спросил, может ли вибрация влиять на закрутку по Яв.

alexeykozin
Alex_from_Israel:

может ли вибрация влиять на закрутку по Яв.

как правило вибрация может влиять на ролл и питч,
на яв по моим наблюдениям влияет механика и влияние магнитных полей на компас.
вы уже не новичек, поэтому рассказывать как проверить влияет ли газ на компас - не стану
если лучи длинные а пропеллеры маленькие, возможно будет оптимальным добавить пиды ява

Dik76

День добрый господа. Решил я собрать себе мелколёт 250-го размера, в качестве контроллера народ обычно выбирает или СС или naza32, я же решил попробовать мини АРМ. Брал ТУТ, продавец вроде провереный, Алексей его рекомендовал. И вот наконец АРМ пришёл, маленький аккуратненький, всё как положено. Подключил его к компу по USB, больше ничего не побключал, планер начал жаловаться на компас, ну думю ладно, потом разберусь. Так всё крутилось работало, ничего не предвещало беды, вдруг АРМ просто взял и погас, не горит не один светодиод, провода, входы, компы менял, результат не меняется. Из наблюдений: видимых следов выгорания нет, немного греется мега, градусов до 30 наверное и очень сильно греется ВОТ ЭТА ДЕТАЛЮШКА, рука не держит аж. Подскажите что можно попробовать, в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.

Bulldog
Dik76:

ВОТ ЭТА ДЕТАЛЮШКА

Ссылки не забыли вставить?

Dik76
Bulldog:

Ссылки не забыли вставить?

Нажал не то, извиняюсь.

usup

Не пойму как организовать переключение экранов в осд,в осд конфиг тулс есть выбор канала для переключения,к примеру если я выберу там 8 канал,мне нужно на 8 канал апм подать сигнал с приемыша?а самому апм разве не нужно указывать что этот вход используется для переключения экранов осд?в настройках каналов в мп нет выбора осд,короче я вообще запутался кто нить замарачивался этим,как правильно организовать переключение?

vvk74
Dik76:

сильно греется ВОТ ЭТА ДЕТАЛЮШКА, рука не держит аж.

Эта деталюшка - флеш AT45DB161D питается от стаба 3.3 В, соответственно проверить напряжение 3.3 В и если просажено попробовать выпаять флеш

alezz
Dik76:

Подскажите что можно попробовать, в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.

Показал выход стаба 3.3в зеленой стрелкой. Заодно проверь нет ли короткого замыкания между выходом стаба 3.3в и 51-й ногой атмеги, как это было у меня (недавно отписывался в этой теме)

pww2000
usup:

мне нужно на 8 канал апм подать сигнал с приемыша?а

Да.

usup:

а самому апм разве не нужно указывать что этот вход используется для переключения экранов осд?

Зачем? ОСД сама знает, какие значения на каналах выставлено.

usup

Ну вроде разобрался,вобщем кому интерессно делаем так-назначаем на 8 канал аппы (или на любой другой свободный)какойнить переключатель,я поставил thr cut,подключаем восьмой выход приемыша к восьмому входу апм(или любому другому указаному в настройках осд)перекалибровываем аппу,в принципе все,осд переходит на второй экран при переключении thr cut,правда на экране появляется overspeed 40km/h и почему то через какое то время переключатель перестает функционировать(((не знаю то ли это глюк самой осд то ли у меня руки из ж… растут,буду копать дальше))))

usup:

и почему то через какое то время переключатель перестает функционировать

может из за этого

As in other switching modes. If you just booted your system and the timer shows less than 60 sec than by switching to the next screen you enter to config menu instead. Switching again brings you to screen 2 than again to config menu, than screen off, etc. There is another thing that modifies the behaviour. That is warnings. If there is any active warning, than OSD will jump back to screen 1 and stay there. (If you want to test switching at home, than you can turn warnings off, so you can try.)

Кто может перевести что здесь написано,а то гугль белиберду выдает(((

pww2000
usup:

правда на экране появляется overspeed 40km/h и почему то через какое то время переключатель перестает функционировать

Прошивка осд какая? Был такой глюк, установил 255 км/ч, и может еще что, не помню.

usup:

Кто может перевести что здесь написано,

Тут про случай переключения через 5 канал - смена режима (у меня так включено). Туда-сюда переключаем режим (в течение 2 сек) - происходит смена экрана.

У меня почему-то не показывает “Efficiency”. Или оно пока не полетишь - не должно (проверял дома на столе)?