А давайте обсудим Arducopter - APM
125А получается.
Мы же не знаем для чего вопрошающему такая батарейка.
Это китайская токоотдача и китайские амперы. А сколько реально этот акк может отдать без быстрой деградации - мы тоже не знаем. Так что гадаем на кофейной гуще.
Про ПМ. У меня тоже не показывает ток. Клон с банга. Без БЕК.
У меня ПМ с ВЕСом (я уже и не вспомню, откуда этот клон). Но это так к слову. Самое главное, без раскрутки движков-то ведь он ток показывает! Причем правильный, и это не застывшее значение, а реальный ток…
А какие были моторы/регули/пропеллеры? (мне интересно знать для статистики)
Инфа по гексе:
- моторы 460KV;
- пропы APC 14" (не карбон);
- регули 40A Blue Series, прошитые BLHeli;
- аккум 5S;
Спасибо за развернутый комментарий - полезная информация!
Инфа по гексе:
А вот это странно… Пропеллеры - примерно в середине. То есть моторы не перегружены, скорее даже халявят. Да, моторы многополюсные - в этом наверное и порылась собака. Может вам африканца попробовать? Или с BLHeli поколдовать побольше…
За инфу - спасибо - опыт (пусть и чужой) - очень ценен.
подскажите почему осд может кричать low battery?датчик напряжения подключен,напряжение осд пказывает правильно,в конфигурации осд выставил мин напряжение 10в,но на экране все равно постоянно мигает эта злощасная надпись,что я упустил?
А датчик напряжения на коптере стоит?
Не сделал только одного
Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
А датчик напряжения на коптере стоит?
ну да,а где ему еще стоятть?датчик по схеме козина,два резюка,подключен ко входу апм куда подключается родной юбек.
o_O
Это как? Питание на АПМ есть?
Нашел причину. Оказалось, перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника. Поменял, откалибровал заново - все стало армиться.
Сообщение от kak-dela007
Через телеметрию армиться еще не пробовал.
Вот эта фразу не понял.
Ну в смысле подключиться к компу через модули телеметрии и сдеать арминг. Сейчас и это все работает.
перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника
😁
ну да,а где ему еще стоятть?
Если показания напряжения на OSD есть и верны, то может OSD что-то другое еще пытается показать. Вроде видел такое. Вместе с Low RSSI маячило. Если не сильно хочется разбираться, то можно в настройке OSD отключить.
Добрый день всем! Сегодня закончил сборку тяжелого коптера с Го Про и ФПВ. Моторы Рс Таймер 710кв пропы 11х4.5 карбон, акк 5000 25С Зиппи компакт, контроллер Пиксхаук, вернее клон с ХК. Вопрос. При взлете крутит по Яв против часовой стрелки. Триммерами на аппе можно стабилизировать при полностью выведенными по часовой стрелке, но потом начинает закручивать уже в ту сторону. Неустойчив по роллу и питчу. По логам повышенная вибрация. Могут ли такой эффект вызывать плохо сбалансированные пропы? Балансировал на стенде от ХК с подшипниками. Похоже стенд этот говенный. Магнитные показали дисбаланс.
Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
Калибровку датчика тока под большой нагрузкой проведу.
Тип датчика - проверял несколько раз. Тем более что сначала ток показывается верно.
А вот про направление датчика - не понял, разверните пожалуйста мысль.
Я использую клон 3DRовского повер модуля, воткнутого в штатное место АРМ, без двух крайних плюсовых проводов (минус и датчики тока и напряжения).
А вот про направление датчика - не понял, разверните пожалуйста мысль.
Ну на плате есть IN и есть OUT. IN к батарее, OUT, соответственно к PDB.
Ну так - а разве его можно наоборот включать О_О %-) Даже в голову не пришло проверять…
У меня к нему (к повермодулю) припаяны гнезда ХТ-60 папа, мама (сам паял, проверено несколько раз) - как бы не в Гейропе не втыкаетсо неправильно…
Ну так - а разве его можно наоборот включать О_О %-)
Ну если провода не припаяны или китайцы разъемы перепутали, то можно 😃
то может OSD что-то другое еще пытается показать
тоже над этим задумывался,у меня на осд есть два входа для датчиков напряжения,но писали что они только на мультивии активны,поэтому не подключал.
то можно в настройке OSD отключить.
хотелось бы конечно чтоб напоминало,чтоб не прозевать момент)))
Триммерами на аппе можно стабилизировать при полностью выведенными по часовой стрелке, но потом начинает закручивать уже в ту сторону
это неверный подход, тримера с автопилотами неприменимы. проверяйте выкосы моторов
это неверный подход, тримера с автопилотами неприменимы. проверяйте выкосы моторов
Согласен, конечно. Но первый раз пытался поднять после сборки. Выкосы проверены. Перпендикулярность выставил с помощью лазерного уровня с ХК. Проверил несколько раз. Грещу на вибрацию от дисбаланса, поэтому и спросил, может ли вибрация влиять на закрутку по Яв.
может ли вибрация влиять на закрутку по Яв.
как правило вибрация может влиять на ролл и питч,
на яв по моим наблюдениям влияет механика и влияние магнитных полей на компас.
вы уже не новичек, поэтому рассказывать как проверить влияет ли газ на компас - не стану
если лучи длинные а пропеллеры маленькие, возможно будет оптимальным добавить пиды ява
День добрый господа. Решил я собрать себе мелколёт 250-го размера, в качестве контроллера народ обычно выбирает или СС или naza32, я же решил попробовать мини АРМ. Брал ТУТ, продавец вроде провереный, Алексей его рекомендовал. И вот наконец АРМ пришёл, маленький аккуратненький, всё как положено. Подключил его к компу по USB, больше ничего не побключал, планер начал жаловаться на компас, ну думю ладно, потом разберусь. Так всё крутилось работало, ничего не предвещало беды, вдруг АРМ просто взял и погас, не горит не один светодиод, провода, входы, компы менял, результат не меняется. Из наблюдений: видимых следов выгорания нет, немного греется мега, градусов до 30 наверное и очень сильно греется ВОТ ЭТА ДЕТАЛЮШКА, рука не держит аж. Подскажите что можно попробовать, в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.
ВОТ ЭТА ДЕТАЛЮШКА
Ссылки не забыли вставить?