А давайте обсудим Arducopter - APM
Исправил! теперь всё работает. Продолжаю изучение дальше.
Вот это правильно вы начали. Сразу отчет о проделанной работе и борьбе с проблемами. Отлично! Так держать! Удачного взлета!
Тут накануне прочитал как делать арминг с пульта… Видимо это настолько очевидно
Очевидно, но у меня есть. 😛
Еще вопрос - есть ли смысл перейти с pwm-приемника на однопроводной ppm?
Вроде за темой слежу, но не припомню внятного обсуждения этого момента.
Меньше проводов, легче коммутация ( не надо гадать куда какой канал заводить), если это о FrSky то готовый файлсейв и некая своя телеметрия, передача данных приёмника напрямую в проц. Я так думаю PPM специально разрабатывалось под мультироторники.
Кто-нибудь использует такие аккумы: banggood.com/Wholesale-11_1V-5000mAh-3S1P-30C-Lipo… ? Или что посоветуете?
Кто-нибудь использует такие аккумы: banggood.com/Wholesale-11_1V-5000mAh-3S1P-30C-Lipo… ? Или что посоветуете?
Посоветую zippy compact. Но тема не о батареях.
Доброго всем. Я может быть и нубский вопрос задам, но моей фантазии уже не хватает. У меня АРМ не показывает ток под нагрузкой.
Подробная инфа: прошивка АРМ 3.1.0, запитан с отдельного ВЕСа через разъемы Input (с приемника притащил CPPM с питанием), датчик тока/напряжения - клон 3DR Повер Модуль - воткнут в гнездо запитки платы (два крайних плюсовых убраны).
Что происходит / суть проблемы: в МП (и на ОСД тоже) отображается напряжение корректно. А потребляемый ток - только пока коптер в покое. 0,6-0,7 А (причем показывает правильно). Стоит заармить движки и раскрутить - токопотребление падает до нуля, если верить датчикам (реальное потребление коптера ЕСТЬ чем замерить - ток и напряжение).
На вот этой странице у Ардупилотов был, все настраивал.
Не сделал только одного - раскрутить движки до тока 10А, замерять реальное токопотребление и вбить его в окошко “измеренный ток” (страшно блин с пропеллерами, а без пропеллеров может и не будет у меня такого тока, а пропеллеры мне не перевернуть и не переставить). Это поможет мне отображать потребление тока в полетной нагрузке? Или дело не в бобине? Кто настраивал датчик тока?
Кто-нибудь использует такие аккумы
25С, да ещё китайских вам может не хватить. Батарея надуется.
движки и раскрутить - токопотребление падает до нуля
Может косяк в датчике или обвязке? На замену есть что другое?
Есть другой повер модуль. Учитывая, что я питанием с него не пользуюсь (дает слишком много для АРМ) - могу взять его.
Еще у кого какие идеи?
25С, да ещё китайских вам может не хватить. Батарея надуется.
ОФФ
125А получается.
Мы же не знаем для чего вопрошающему такая батарейка.
Про ПМ. У меня тоже не показывает ток. Клон с банга. Без БЕК.
Я забил.
125А получается.
Мы же не знаем для чего вопрошающему такая батарейка.
Это китайская токоотдача и китайские амперы. А сколько реально этот акк может отдать без быстрой деградации - мы тоже не знаем. Так что гадаем на кофейной гуще.
Про ПМ. У меня тоже не показывает ток. Клон с банга. Без БЕК.
У меня ПМ с ВЕСом (я уже и не вспомню, откуда этот клон). Но это так к слову. Самое главное, без раскрутки движков-то ведь он ток показывает! Причем правильный, и это не застывшее значение, а реальный ток…
А какие были моторы/регули/пропеллеры? (мне интересно знать для статистики)
Инфа по гексе:
- моторы 460KV;
- пропы APC 14" (не карбон);
- регули 40A Blue Series, прошитые BLHeli;
- аккум 5S;
Спасибо за развернутый комментарий - полезная информация!
Инфа по гексе:
А вот это странно… Пропеллеры - примерно в середине. То есть моторы не перегружены, скорее даже халявят. Да, моторы многополюсные - в этом наверное и порылась собака. Может вам африканца попробовать? Или с BLHeli поколдовать побольше…
За инфу - спасибо - опыт (пусть и чужой) - очень ценен.
подскажите почему осд может кричать low battery?датчик напряжения подключен,напряжение осд пказывает правильно,в конфигурации осд выставил мин напряжение 10в,но на экране все равно постоянно мигает эта злощасная надпись,что я упустил?
А датчик напряжения на коптере стоит?
Не сделал только одного
Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
А датчик напряжения на коптере стоит?
ну да,а где ему еще стоятть?датчик по схеме козина,два резюка,подключен ко входу апм куда подключается родной юбек.
o_O
Это как? Питание на АПМ есть?
Нашел причину. Оказалось, перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника. Поменял, откалибровал заново - все стало армиться.
Сообщение от kak-dela007
Через телеметрию армиться еще не пробовал.
Вот эта фразу не понял.
Ну в смысле подключиться к компу через модули телеметрии и сдеать арминг. Сейчас и это все работает.
перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника
😁
ну да,а где ему еще стоятть?
Если показания напряжения на OSD есть и верны, то может OSD что-то другое еще пытается показать. Вроде видел такое. Вместе с Low RSSI маячило. Если не сильно хочется разбираться, то можно в настройке OSD отключить.
Добрый день всем! Сегодня закончил сборку тяжелого коптера с Го Про и ФПВ. Моторы Рс Таймер 710кв пропы 11х4.5 карбон, акк 5000 25С Зиппи компакт, контроллер Пиксхаук, вернее клон с ХК. Вопрос. При взлете крутит по Яв против часовой стрелки. Триммерами на аппе можно стабилизировать при полностью выведенными по часовой стрелке, но потом начинает закручивать уже в ту сторону. Неустойчив по роллу и питчу. По логам повышенная вибрация. Могут ли такой эффект вызывать плохо сбалансированные пропы? Балансировал на стенде от ХК с подшипниками. Похоже стенд этот говенный. Магнитные показали дисбаланс.
Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
Калибровку датчика тока под большой нагрузкой проведу.
Тип датчика - проверял несколько раз. Тем более что сначала ток показывается верно.
А вот про направление датчика - не понял, разверните пожалуйста мысль.
Я использую клон 3DRовского повер модуля, воткнутого в штатное место АРМ, без двух крайних плюсовых проводов (минус и датчики тока и напряжения).