А давайте обсудим Arducopter - APM
спасибо за юмор.
даже настроение поднялось.ARMED это типа как пистолет “заряжен”
или правильнее снят с предохранителя
не заряжен - не стреляет
Тут накануне прочитал как делать арминг с пульта… Видимо это настолько очевидно, что коптероводы об этом практически не оставляют упоминаний:)
Есть простое объяснение, для чего можно использовать доп. выходы, которые Motor LED?
В частности A4, A8, A9.
спутников в Планере 17-19, HDOP 1,0-1,3/
странно при таком количестве спутников hdop довольно большой, должен быть явно меньше 1, вот если это не HDOP, а PDOP который выводит u-blox по умолчанию тогда всё норм
странно при таком количестве спутников hdop довольно большой, должен быть явно меньше 1, вот если это не HDOP, а PDOP который выводит u-blox по умолчанию тогда всё норм
антенна чистая жпс. уже заказал в Терре 35х35 amt 03
U-centr показывает 0.6-0.8
Мишн планер - 1,0-1,3
Ладно напишу в соответствующей теме про свои поделки.
Исправил! теперь всё работает. Продолжаю изучение дальше.
Вот это правильно вы начали. Сразу отчет о проделанной работе и борьбе с проблемами. Отлично! Так держать! Удачного взлета!
Тут накануне прочитал как делать арминг с пульта… Видимо это настолько очевидно
Очевидно, но у меня есть. 😛
Еще вопрос - есть ли смысл перейти с pwm-приемника на однопроводной ppm?
Вроде за темой слежу, но не припомню внятного обсуждения этого момента.
Меньше проводов, легче коммутация ( не надо гадать куда какой канал заводить), если это о FrSky то готовый файлсейв и некая своя телеметрия, передача данных приёмника напрямую в проц. Я так думаю PPM специально разрабатывалось под мультироторники.
Кто-нибудь использует такие аккумы: banggood.com/Wholesale-11_1V-5000mAh-3S1P-30C-Lipo… ? Или что посоветуете?
Кто-нибудь использует такие аккумы: banggood.com/Wholesale-11_1V-5000mAh-3S1P-30C-Lipo… ? Или что посоветуете?
Посоветую zippy compact. Но тема не о батареях.
Доброго всем. Я может быть и нубский вопрос задам, но моей фантазии уже не хватает. У меня АРМ не показывает ток под нагрузкой.
Подробная инфа: прошивка АРМ 3.1.0, запитан с отдельного ВЕСа через разъемы Input (с приемника притащил CPPM с питанием), датчик тока/напряжения - клон 3DR Повер Модуль - воткнут в гнездо запитки платы (два крайних плюсовых убраны).
Что происходит / суть проблемы: в МП (и на ОСД тоже) отображается напряжение корректно. А потребляемый ток - только пока коптер в покое. 0,6-0,7 А (причем показывает правильно). Стоит заармить движки и раскрутить - токопотребление падает до нуля, если верить датчикам (реальное потребление коптера ЕСТЬ чем замерить - ток и напряжение).
На вот этой странице у Ардупилотов был, все настраивал.
Не сделал только одного - раскрутить движки до тока 10А, замерять реальное токопотребление и вбить его в окошко “измеренный ток” (страшно блин с пропеллерами, а без пропеллеров может и не будет у меня такого тока, а пропеллеры мне не перевернуть и не переставить). Это поможет мне отображать потребление тока в полетной нагрузке? Или дело не в бобине? Кто настраивал датчик тока?
Кто-нибудь использует такие аккумы
25С, да ещё китайских вам может не хватить. Батарея надуется.
движки и раскрутить - токопотребление падает до нуля
Может косяк в датчике или обвязке? На замену есть что другое?
Есть другой повер модуль. Учитывая, что я питанием с него не пользуюсь (дает слишком много для АРМ) - могу взять его.
Еще у кого какие идеи?
25С, да ещё китайских вам может не хватить. Батарея надуется.
ОФФ
125А получается.
Мы же не знаем для чего вопрошающему такая батарейка.
Про ПМ. У меня тоже не показывает ток. Клон с банга. Без БЕК.
Я забил.
125А получается.
Мы же не знаем для чего вопрошающему такая батарейка.
Это китайская токоотдача и китайские амперы. А сколько реально этот акк может отдать без быстрой деградации - мы тоже не знаем. Так что гадаем на кофейной гуще.
Про ПМ. У меня тоже не показывает ток. Клон с банга. Без БЕК.
У меня ПМ с ВЕСом (я уже и не вспомню, откуда этот клон). Но это так к слову. Самое главное, без раскрутки движков-то ведь он ток показывает! Причем правильный, и это не застывшее значение, а реальный ток…
А какие были моторы/регули/пропеллеры? (мне интересно знать для статистики)
Инфа по гексе:
- моторы 460KV;
- пропы APC 14" (не карбон);
- регули 40A Blue Series, прошитые BLHeli;
- аккум 5S;
Спасибо за развернутый комментарий - полезная информация!
Инфа по гексе:
А вот это странно… Пропеллеры - примерно в середине. То есть моторы не перегружены, скорее даже халявят. Да, моторы многополюсные - в этом наверное и порылась собака. Может вам африканца попробовать? Или с BLHeli поколдовать побольше…
За инфу - спасибо - опыт (пусть и чужой) - очень ценен.
подскажите почему осд может кричать low battery?датчик напряжения подключен,напряжение осд пказывает правильно,в конфигурации осд выставил мин напряжение 10в,но на экране все равно постоянно мигает эта злощасная надпись,что я упустил?
А датчик напряжения на коптере стоит?
Не сделал только одного
Без этого не будет верных показаний. Проверить как включен датчик тока (направление). Проверить его тип.
А датчик напряжения на коптере стоит?
ну да,а где ему еще стоятть?датчик по схеме козина,два резюка,подключен ко входу апм куда подключается родной юбек.
o_O
Это как? Питание на АПМ есть?
Нашел причину. Оказалось, перепутал элеватор с элеронами при подключении приемника. Поменял, откалибровал заново - все стало армиться.
Сообщение от kak-dela007
Через телеметрию армиться еще не пробовал.
Вот эта фразу не понял.
Ну в смысле подключиться к компу через модули телеметрии и сдеать арминг. Сейчас и это все работает.