А давайте обсудим Arducopter - APM
максимальный угол наклона
а можно название?
ATC_RATE_XX_MAX - это скорость отклонения платформы, без ограничения предела
MNT_ANGMAX_X - это предельные углы качения подвеса, а не платформы
H_XXX_MAX - углы тарелка автомата перекоса (рудиментарный параметр)…
господа, подскажите, где можно приобрести плату сравнительно годного качества с оригиналом APM 2.6?
Ибо улетит коптер по ветру и не вернется
тут проблема в том, что мне бы ограничить угол так, чтобы коптер более 60км\ч не набирал (воздушная скорость). Врядли в такой наземный ветер буду летать… а автомиссии на запредельных высотах я не планирую, только в ручном режиме. А там всегда можно эшелон сменить для выхода из потока
а можно название?
Кажется ANGLE_MAX. Но лучше менее 35гр не ставить, а то и вправду унесет.
Ну не знаю. Я бы ничего не ограничивал. Яркий пример - мой последний полет. На поверхности практически ветра не было. Когда взлетел по ФПВ на 200 метров - вижу коптер вроде сносит. Фигня война, встал против ветра набираю высоту дальше с небольшим наклоном (“лечу” против ветра), потом замечаю - ой-ой-ой у меня уже скорость сноса - 30-40 км/ч и уже удаление приличное, но самое главное - уносит на город, уже лечу над частным сектором! Надо возвращаться. Но ветер был очень сильный. Пришлось закладывать большие углы атаки (сильно снизиться не мог - из-за леса терялся видеосигнал) и пикировать с полным газом. Коптер при этом разгонялся 60 и более км/ч. Представляю, был бы у меня ограничен угол наклона или скорость полета - гуд бай коптер! А так - я с большим трудом долетел поближе и смог снизиться ниже этого верхового ветра. Адреналину получил - гору. Если бы панике поддался - точно был бы краш с последствиями…
Так что подумайте, нужны ли вам искусственные ограничения маневренности вашего коптера…
Адреналину получил - гору
я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.
в 3 раза превысили ток висения.
Ну это не смертельно. Возможные потери - вмг или акк. А если будет ограничение - можно аппарата лишиться.
Кратковременное превышение максимального тока (в разумных пределах, разумеется) к проблемам с моторами или регуляторами не приведет. Самое плохое что может быть - сильно просядет батарейка, и, из-за низкого напряжения, слетит синхронизация, но для этого падение должно быть очень сильным и батарея сильно разряжена. Ну и сами узлы коптера должны быть рассчитаны на работу в максимальных режимах, иначе летать на нем опасно.
В вашем случае нужен контроль скорости по gps, летайте в лойтере. А для быстрых маневров нужен опыт и пространство.
я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.
наверное тут под сотку носится
www.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4
практически на сплошной ловкости рук
практически на сплошной ловкости рук
И только на гироскопе))
практически на сплошной ловкости рук
Так это дядька Вартокс - ему можно. У него в голове будет получше всяких наз и вуконгов с оренпилотами.
А у нас тут Ардупилотик… 😃
За такие деньги лучше у alexeykozina взять,а причина падения известна?
Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?
Вчера крашнулся в глухом лесу
Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -
- взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
- Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
- была потеря РУ;
- Сработал FS - очевидно RTL;
- был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
- “авторежим” (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.
ТАК?
Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.
Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -
- взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
- Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
- была потеря РУ;
- Сработал FS - очевидно RTL;
- был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
- “авторежим” (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.
ТАК?
Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.
Компас встроеный в плату apm 2.5. Возможно из-за компаса хотя я грешил на GPS. А так все пункты верны. Поткря РУ скорей всего связана с тем что на приемнике антена 33мм на передатчике 25мм. 2,4гц буду менять антены.
Выходит что если виноват компас то однозначно брать gps со встроенным компасом. у alexeykozina без компапса вроде.
Товарищи, вопрос немного религиозный, но:
- в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?
Всю жизнь летал на каком то случайном MTK3339 с микроантенной, и было мне счастье. А нынче, смотрю, и на стойке полуметровой вынесут, и противовесы к антенне подпаяют 😃
Ясен пень, Glonass например, словит 20 спутников, а не 10, но я про практическую сторону вопроса. Или это маркетинг ? (“самый тонкий смартфон”, и “теперь до 25 спутников!”)
в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?
Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность…
Раньше летал на ГПС только–почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях–стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.
Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность…
Это то в общем да, не вызывает сомнений, беспокоит другое, какие Конретные выгоды от этого получит Пользователь 😁
Старт не 10 секунд, а 8 ? 😃
Возврат в кружок не 50см а 45 ? 😁
Приобретение Пилотом лучшей, чем у соседа, Чувственности ?
Раньше летал на ГПС только–почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях–стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.
Странно, у меня наоборот последнее время всё неплохо (хотя может я до сих пор ощущаю послевкусие от перехода с Multiwii на APM)
P.S. С другой стороны, с пристрастием пока именно GPS не изучал. Знаю что висит чудесно, и возвращается хорошо (но пока не смотрел насколько точно). А это, быть может не привилегия GPS, а инерциалки как раз…
с пристрастием пока именно GPS не изучал.
Как сказать, при 6 спутниках на земле наблюдал за показаниями, так гулял в радиусе 13-15 метров, было пару прыжков на 26 километров, при 9ти спутниках гуляет меньше, прыжков нет, но веры GPS вернее американцам уже нет.