А давайте обсудим Arducopter - APM

aka_Дмитрий

можно ли ограничить максимальную скорость полета в режиме drift или althold (как это сделано для loiter), кроме кривых (крайних точек) стика на самом пульте?

kak-dela007
k4m454k:

Компас. Или не настроен, или не верно стоит, или компасмот не проведен

Спасибо! Да, компасмотом я пренебрег. А стоит компас в АРМ, а она на скотче двустороннем “3м” приклеена к пластине рамы. Под пластиной - акк и регули тут же. Т е получается, коптер искал направление?

usup
BossTon:

Было так, на китайских регулях. Пищал на морозе один двигатель и не хотел запускаться, дома в тепле все нормально. Лечилось калибровкой регулей прям в поле.

не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях

BossTon
usup:

не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях

Незнаю, может быть я и не прав, но по логике, калибруя регули мы задаем им пороги входного сигнала от и до. На морозе возможно что-то происходит, что они не дотягивают до нижнего порога, и думают что аппа не передает сигнала и пищат, а в логах то все будет норм, т.к. они мозг видит весь диапазон… ну как-то так.

Jade_Penetrate
aka_Дмитрий:

можно ли ограничить максимальную скорость полета в режиме drift или althold (как это сделано для loiter), кроме кривых (крайних точек) стика на самом пульте?

В настройках есть параметр максимальный угол наклона, скорость в ручных режимах (кроме акро) зависит от него. Но лучше уменьшить расходы на пульте, потому что результат будет одинаковый, а перестройка будет делаться одним тумблером.

men68

Уже как-то предупреждали в теме что максимальный угол наклона лучше не ограничивать. Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.

BossTon
men68:

Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.

Да, кстати верный коммент. Я себе поставил расходы по 50% на крены на пульте чтобы маневрировал по мягче, и против ветра квадр еле двигается, поэтому если уж и ограничивать, то только на Аппе, чтоб экстренно можно отключить

aka_Дмитрий
Jade_Penetrate:

максимальный угол наклона

а можно название?

ATC_RATE_XX_MAX - это скорость отклонения платформы, без ограничения предела
MNT_ANGMAX_X - это предельные углы качения подвеса, а не платформы
H_XXX_MAX - углы тарелка автомата перекоса (рудиментарный параметр)…

King-Lion

господа, подскажите, где можно приобрести плату сравнительно годного качества с оригиналом APM 2.6?

aka_Дмитрий
men68:

Ибо улетит коптер по ветру и не вернется

тут проблема в том, что мне бы ограничить угол так, чтобы коптер более 60км\ч не набирал (воздушная скорость). Врядли в такой наземный ветер буду летать… а автомиссии на запредельных высотах я не планирую, только в ручном режиме. А там всегда можно эшелон сменить для выхода из потока

pww2000
aka_Дмитрий:

а можно название?

Кажется ANGLE_MAX. Но лучше менее 35гр не ставить, а то и вправду унесет.

5yoda5

Ну не знаю. Я бы ничего не ограничивал. Яркий пример - мой последний полет. На поверхности практически ветра не было. Когда взлетел по ФПВ на 200 метров - вижу коптер вроде сносит. Фигня война, встал против ветра набираю высоту дальше с небольшим наклоном (“лечу” против ветра), потом замечаю - ой-ой-ой у меня уже скорость сноса - 30-40 км/ч и уже удаление приличное, но самое главное - уносит на город, уже лечу над частным сектором! Надо возвращаться. Но ветер был очень сильный. Пришлось закладывать большие углы атаки (сильно снизиться не мог - из-за леса терялся видеосигнал) и пикировать с полным газом. Коптер при этом разгонялся 60 и более км/ч. Представляю, был бы у меня ограничен угол наклона или скорость полета - гуд бай коптер! А так - я с большим трудом долетел поближе и смог снизиться ниже этого верхового ветра. Адреналину получил - гору. Если бы панике поддался - точно был бы краш с последствиями…
Так что подумайте, нужны ли вам искусственные ограничения маневренности вашего коптера…

aka_Дмитрий
5yoda5:

Адреналину получил - гору

я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.

pww2000
aka_Дмитрий:

в 3 раза превысили ток висения.

Ну это не смертельно. Возможные потери - вмг или акк. А если будет ограничение - можно аппарата лишиться.

Jade_Penetrate

Кратковременное превышение максимального тока (в разумных пределах, разумеется) к проблемам с моторами или регуляторами не приведет. Самое плохое что может быть - сильно просядет батарейка, и, из-за низкого напряжения, слетит синхронизация, но для этого падение должно быть очень сильным и батарея сильно разряжена. Ну и сами узлы коптера должны быть рассчитаны на работу в максимальных режимах, иначе летать на нем опасно.
В вашем случае нужен контроль скорости по gps, летайте в лойтере. А для быстрых маневров нужен опыт и пространство.

alexeykozin
aka_Дмитрий:

я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.

наверное тут под сотку носится

www.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4

практически на сплошной ловкости рук

raefa
alexeykozin:

практически на сплошной ловкости рук

И только на гироскопе))

5yoda5
alexeykozin:

практически на сплошной ловкости рук

Так это дядька Вартокс - ему можно. У него в голове будет получше всяких наз и вуконгов с оренпилотами.
А у нас тут Ардупилотик… 😃

cirop

Вчера крашнулся в глухом лесу. И потерялас плата GPS Сижу ломаю голову какую купить.
Вроде как с глонасам чейчас модно. Со старым neo-6m случались улеты и краши. Вот думаю такой взять 1590р или такой но он походу отличается. Или может есть еще варианты поинтересней.

usup

За такие деньги лучше у alexeykozina взять,а причина падения известна?

saster

Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?