А давайте обсудим Arducopter - APM

King-Lion

господа, подскажите, где можно приобрести плату сравнительно годного качества с оригиналом APM 2.6?

aka_Дмитрий
men68:

Ибо улетит коптер по ветру и не вернется

тут проблема в том, что мне бы ограничить угол так, чтобы коптер более 60км\ч не набирал (воздушная скорость). Врядли в такой наземный ветер буду летать… а автомиссии на запредельных высотах я не планирую, только в ручном режиме. А там всегда можно эшелон сменить для выхода из потока

pww2000
aka_Дмитрий:

а можно название?

Кажется ANGLE_MAX. Но лучше менее 35гр не ставить, а то и вправду унесет.

5yoda5

Ну не знаю. Я бы ничего не ограничивал. Яркий пример - мой последний полет. На поверхности практически ветра не было. Когда взлетел по ФПВ на 200 метров - вижу коптер вроде сносит. Фигня война, встал против ветра набираю высоту дальше с небольшим наклоном (“лечу” против ветра), потом замечаю - ой-ой-ой у меня уже скорость сноса - 30-40 км/ч и уже удаление приличное, но самое главное - уносит на город, уже лечу над частным сектором! Надо возвращаться. Но ветер был очень сильный. Пришлось закладывать большие углы атаки (сильно снизиться не мог - из-за леса терялся видеосигнал) и пикировать с полным газом. Коптер при этом разгонялся 60 и более км/ч. Представляю, был бы у меня ограничен угол наклона или скорость полета - гуд бай коптер! А так - я с большим трудом долетел поближе и смог снизиться ниже этого верхового ветра. Адреналину получил - гору. Если бы панике поддался - точно был бы краш с последствиями…
Так что подумайте, нужны ли вам искусственные ограничения маневренности вашего коптера…

aka_Дмитрий
5yoda5:

Адреналину получил - гору

я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.

pww2000
aka_Дмитрий:

в 3 раза превысили ток висения.

Ну это не смертельно. Возможные потери - вмг или акк. А если будет ограничение - можно аппарата лишиться.

Jade_Penetrate

Кратковременное превышение максимального тока (в разумных пределах, разумеется) к проблемам с моторами или регуляторами не приведет. Самое плохое что может быть - сильно просядет батарейка, и, из-за низкого напряжения, слетит синхронизация, но для этого падение должно быть очень сильным и батарея сильно разряжена. Ну и сами узлы коптера должны быть рассчитаны на работу в максимальных режимах, иначе летать на нем опасно.
В вашем случае нужен контроль скорости по gps, летайте в лойтере. А для быстрых маневров нужен опыт и пространство.

alexeykozin
aka_Дмитрий:

я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.

наверное тут под сотку носится

www.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4

практически на сплошной ловкости рук

raefa
alexeykozin:

практически на сплошной ловкости рук

И только на гироскопе))

5yoda5
alexeykozin:

практически на сплошной ловкости рук

Так это дядька Вартокс - ему можно. У него в голове будет получше всяких наз и вуконгов с оренпилотами.
А у нас тут Ардупилотик… 😃

cirop

Вчера крашнулся в глухом лесу. И потерялас плата GPS Сижу ломаю голову какую купить.
Вроде как с глонасам чейчас модно. Со старым neo-6m случались улеты и краши. Вот думаю такой взять 1590р или такой но он походу отличается. Или может есть еще варианты поинтересней.

usup

За такие деньги лучше у alexeykozina взять,а причина падения известна?

saster

Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?

5yoda5
cirop:

Вчера крашнулся в глухом лесу

Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -

  1. взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
  2. Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
  3. была потеря РУ;
  4. Сработал FS - очевидно RTL;
  5. был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
  6. “авторежим” (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.

ТАК?
Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.

cirop
5yoda5:

Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -

  1. взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
  2. Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
  3. была потеря РУ;
  4. Сработал FS - очевидно RTL;
  5. был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
  6. “авторежим” (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.

ТАК?
Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.

Компас встроеный в плату apm 2.5. Возможно из-за компаса хотя я грешил на GPS. А так все пункты верны. Поткря РУ скорей всего связана с тем что на приемнике антена 33мм на передатчике 25мм. 2,4гц буду менять антены.
Выходит что если виноват компас то однозначно брать gps со встроенным компасом. у alexeykozina без компапса вроде.

dROb

Товарищи, вопрос немного религиозный, но:

  • в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?

Всю жизнь летал на каком то случайном MTK3339 с микроантенной, и было мне счастье. А нынче, смотрю, и на стойке полуметровой вынесут, и противовесы к антенне подпаяют 😃

Ясен пень, Glonass например, словит 20 спутников, а не 10, но я про практическую сторону вопроса. Или это маркетинг ? (“самый тонкий смартфон”, и “теперь до 25 спутников!”)

pww2000
dROb:

в чём реальное преимущество Крутых GPS в наших с Вами целях?

Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность…

ttt01

Раньше летал на ГПС только–почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях–стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.

dROb
pww2000:

Ну наверное как обычно - быстрее старт, точнее координаты, лучше чувствительность…

Это то в общем да, не вызывает сомнений, беспокоит другое, какие Конретные выгоды от этого получит Пользователь 😁

Старт не 10 секунд, а 8 ? 😃
Возврат в кружок не 50см а 45 ? 😁
Приобретение Пилотом лучшей, чем у соседа, Чувственности ?

ttt01:

Раньше летал на ГПС только–почти все норм. Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях–стало огораздо хуже по крайней мере. С глонасом и жпс от Алексея стал сигнал хороший. вот бы еще найти как сделать, чтоб при помехе жпс коптер зависал на автоуровне а не шпарил абы куда. инерциалку не задействовать то есть при жпс ошибке.

Странно, у меня наоборот последнее время всё неплохо (хотя может я до сих пор ощущаю послевкусие от перехода с Multiwii на APM)
P.S. С другой стороны, с пристрастием пока именно GPS не изучал. Знаю что висит чудесно, и возвращается хорошо (но пока не смотрел насколько точно). А это, быть может не привилегия GPS, а инерциалки как раз…

Вадимм
dROb:

с пристрастием пока именно GPS не изучал.

Как сказать, при 6 спутниках на земле наблюдал за показаниями, так гулял в радиусе 13-15 метров, было пару прыжков на 26 километров, при 9ти спутниках гуляет меньше, прыжков нет, но веры GPS вернее американцам уже нет.

pww2000
dROb:

какие Конретные выгоды от этого получит Пользователь

Вы все написали. А что еще можно хотеть от гпс? Прогноз погоды? Курсы валют?

ttt01:

Сейчас как я понял отключена поддержка жпс на сотовых станциях

А что это такое?😃