А давайте обсудим Arducopter - APM
Компас. Или не настроен, или не верно стоит, или компасмот не проведен
Спасибо! Да, компасмотом я пренебрег. А стоит компас в АРМ, а она на скотче двустороннем “3м” приклеена к пластине рамы. Под пластиной - акк и регули тут же. Т е получается, коптер искал направление?
Было так, на китайских регулях. Пищал на морозе один двигатель и не хотел запускаться, дома в тепле все нормально. Лечилось калибровкой регулей прям в поле.
не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях
не все же разом,хотя раз в логе видно что на throut реакция есть остается только предположть что дело на самом деле в регулях
Незнаю, может быть я и не прав, но по логике, калибруя регули мы задаем им пороги входного сигнала от и до. На морозе возможно что-то происходит, что они не дотягивают до нижнего порога, и думают что аппа не передает сигнала и пищат, а в логах то все будет норм, т.к. они мозг видит весь диапазон… ну как-то так.
можно ли ограничить максимальную скорость полета в режиме drift или althold (как это сделано для loiter), кроме кривых (крайних точек) стика на самом пульте?
В настройках есть параметр максимальный угол наклона, скорость в ручных режимах (кроме акро) зависит от него. Но лучше уменьшить расходы на пульте, потому что результат будет одинаковый, а перестройка будет делаться одним тумблером.
Уже как-то предупреждали в теме что максимальный угол наклона лучше не ограничивать. Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.
Ибо улетит коптер по ветру и не вернется.
Да, кстати верный коммент. Я себе поставил расходы по 50% на крены на пульте чтобы маневрировал по мягче, и против ветра квадр еле двигается, поэтому если уж и ограничивать, то только на Аппе, чтоб экстренно можно отключить
максимальный угол наклона
а можно название?
ATC_RATE_XX_MAX - это скорость отклонения платформы, без ограничения предела
MNT_ANGMAX_X - это предельные углы качения подвеса, а не платформы
H_XXX_MAX - углы тарелка автомата перекоса (рудиментарный параметр)…
господа, подскажите, где можно приобрести плату сравнительно годного качества с оригиналом APM 2.6?
Ибо улетит коптер по ветру и не вернется
тут проблема в том, что мне бы ограничить угол так, чтобы коптер более 60км\ч не набирал (воздушная скорость). Врядли в такой наземный ветер буду летать… а автомиссии на запредельных высотах я не планирую, только в ручном режиме. А там всегда можно эшелон сменить для выхода из потока
а можно название?
Кажется ANGLE_MAX. Но лучше менее 35гр не ставить, а то и вправду унесет.
Ну не знаю. Я бы ничего не ограничивал. Яркий пример - мой последний полет. На поверхности практически ветра не было. Когда взлетел по ФПВ на 200 метров - вижу коптер вроде сносит. Фигня война, встал против ветра набираю высоту дальше с небольшим наклоном (“лечу” против ветра), потом замечаю - ой-ой-ой у меня уже скорость сноса - 30-40 км/ч и уже удаление приличное, но самое главное - уносит на город, уже лечу над частным сектором! Надо возвращаться. Но ветер был очень сильный. Пришлось закладывать большие углы атаки (сильно снизиться не мог - из-за леса терялся видеосигнал) и пикировать с полным газом. Коптер при этом разгонялся 60 и более км/ч. Представляю, был бы у меня ограничен угол наклона или скорость полета - гуд бай коптер! А так - я с большим трудом долетел поближе и смог снизиться ниже этого верхового ветра. Адреналину получил - гору. Если бы панике поддался - точно был бы краш с последствиями…
Так что подумайте, нужны ли вам искусственные ограничения маневренности вашего коптера…
Адреналину получил - гору
я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.
в 3 раза превысили ток висения.
Ну это не смертельно. Возможные потери - вмг или акк. А если будет ограничение - можно аппарата лишиться.
Кратковременное превышение максимального тока (в разумных пределах, разумеется) к проблемам с моторами или регуляторами не приведет. Самое плохое что может быть - сильно просядет батарейка, и, из-за низкого напряжения, слетит синхронизация, но для этого падение должно быть очень сильным и батарея сильно разряжена. Ну и сами узлы коптера должны быть рассчитаны на работу в максимальных режимах, иначе летать на нем опасно.
В вашем случае нужен контроль скорости по gps, летайте в лойтере. А для быстрых маневров нужен опыт и пространство.
я просто немного залетавшись обнаружил себя на 83км\ч летящим на березовую рощу. пришлось совмещать торможение в пол с набором высоты для “быстро перепрыгнуть”. повернуть не было уже возможности…
так вот токи в момент набора высоты+торможение в 3 раза превысили ток висения.
наверное тут под сотку носится
www.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4
практически на сплошной ловкости рук
практически на сплошной ловкости рук
И только на гироскопе))
практически на сплошной ловкости рук
Так это дядька Вартокс - ему можно. У него в голове будет получше всяких наз и вуконгов с оренпилотами.
А у нас тут Ардупилотик… 😃
За такие деньги лучше у alexeykozina взять,а причина падения известна?
Может не совсем в тему, но кто может подсказать где в Москве можно поменять стабилизатор на АРМ?
Вчера крашнулся в глухом лесу
Посмотрел я ваше видео. Поправьте меня, если я ошибаюсь -
- взлетел чтобы встретить отставшего товарища на снегоходе;
- Не увидел его (он проехал близко к границе экрана);
- была потеря РУ;
- Сработал FS - очевидно RTL;
- был жесткий унитазинг, из-за чего случился краш;
- “авторежим” (наверное RTL) - был включен до конца, отчего движки хотели закопать коптер в землю.
ТАК?
Если так, то ваш унитазинг был вызван наводками на компас (сам с ними борюсь). Если нет - хотелось бы послушать вашу версию.