А давайте обсудим Arducopter - APM

5yoda5
pww2000:

Что-то в ветке по осд молчат

Хотел там вам ответить, потом подумал - слишком очевидно. В ветке про ОСД и здесь вверху страницы есть ссылка на свежую прошивку ExtraCopter. Попробуйте прошить её.

pww2000
5yoda5:

Хотел там вам ответить, потом подумал - слишком очевидно. В ветке про ОСД и здесь вверху страницы есть ссылка на свежую прошивку ExtraCopter. Попробуйте прошить её.

Она и прошита. Только 2.2. На 2.4 у меня какие-то глюки со шрифтами. И позиция параметров не там, где ставишь (ставлю элемент на экран - а он отображается со смещением, причем не все, а только некоторые элементы). На 2.3 тоже не все ладно было (сейчас не вспомню)

Freepooh
pww2000:

какие-то глюки со шрифтами

Прошивку обновить, шрифты обновить, галочку в МП поставить.

5yoda5
pww2000:

Она и прошита. Только 2.2. На 2.4 у меня какие-то глюки со шрифтами

Если 2.2 - значит не 2.4. А файл шрифтов к каждой прошивке свой. Делов-то на одну минуту - попробовать прошить…

pww2000
5yoda5:

Если 2.2 - значит не 2.4. А файл шрифтов к каждой прошивке свой. Делов-то на одну минуту - попробовать прошить…

Ну естественно со шрифтами пробовал. Может версии не “пререлиз” поискать?

Freepooh:

галочку в МП поставить.

Это которая кнопочка? У меня ни на что не влияет. Без нее работает.

alexeykozin
Golfsy:

В выходные прошился и попытался взлететь на 3.2. Рама 500, моторы 2212, пропы 10х4.5, АРМ 2.6. В стабе взлетел метров на 5, выровнял и перешёл в альтхолд, вроде всё нормально даже без настройки автотюн и трим. Решил проверить Лойтер, резкий уход в сторону, краш об дерево даже пискнуть не успел. Как я понял из форума проблема с компасом. На столе все данные по компасу были нормальные, после краша ещё раз проверил то же (mxmymz меняется при повороте). Выкладываю лог, к сожалению ещё не научился правильно анализировать его. Может не там смотрю?

Потери большие?
пост хороший. Я бы лучше не написал почему важно и нужно последовательно делать все калибровки и проверерки при первых полетах, как важно быть на готове вернуть режим стабилизации при тесте удержания высоты и вибраций, как важно быть готовым быстро вернуться в режим удержания высоты при тесте компаса и тесте удержания позиции при разных значениях курса. А также выбора места для первых тестов.

по сути что делать- сделайте проверку правильности указания компаса на различные стороны света сначала без включения моторов, если ошибка не более 5 градусов-сделайте второй тест тоже самое с закрепленным аппаратом и моторами в режиме средней и максимальной мощности, посмотрите как тяга того или иного мотора влияет на компас при различных поворотах рамы на север юг запад восток

skydiver

А кто нибудь понял разницу между ACRO и SPORT mode? Не считая удержания высоты в спорте конечно, я если честно не очень понял что они вот тут имели ввиду:

Stick inputs are interpreted in the “body frame” (as opposed to Sport mode in which they are “earth frame”). The difference between “body frame” and “earth frame” is most obvious when the vehicle is leaned over. For example when pitched forward at 45degrees, when left yaw is applied if using an earth frame controller (i.e. Sport mode) the copter will maintain it’s pitch and roll angles as it’s heading changes. With a body frame controller like Acro it will rotate about the vehicle’s vertical axis meaning the pitch angle will become the roll angle and the roll angle will become the pitch angle

alexeykozin
pww2000:

Кофейная гуща:
Прошивка 2.2 extra
Плата OSD с ХК такая
Подключена в параллель с телеметрией (TX не подключен).
Питание 5В везде. (От повермодуля)

нажмите кнопку в мишен планере включить телеметрию
сделайте сброс настроек в минимосд по умолчанию а затем перераставьте контролы на каждом экране

pww2000
alexeykozin:

нажмите кнопку в мишен планере включить телеметрию

Нажимал. Что должно произойти? Ничего не меняется. Все работает.

5yoda5
pww2000:

Ну естественно со шрифтами пробовал. Может версии не “пререлиз” поискать?

У меня пререлиз нормально работает. Пока никаких глюков не заметил.

Вы все проделали, как-

5yoda5:
  1. Проверить Rx-Tx, достаточно только Rx контакта на OSD
  2. Нажать кнопку в МП, как советовал Сергей
  3. Отключить USB кабель (у меня так было)
  4. Проверить настройки порта в fullParameterList, как тут (code.google.com/p/arducam-osd/…/Troubleshooting).
  5. Поменять прошивку OSD. Самая свежая Extra_Copter_Pre-release_2.4_r795 от августа этого года.

, особенно пункт 4?
Давайте пойдем в ОСД платы, здесь оффтопить не будем. Задайте там свой вопрос ещё раз, но пожалуйста с фотками (подключений, фото с экрана), принтскринами настроек - чем больше инфы, тем больше вероятность что вам помогут.

pww2000
5yoda5:

Давайте пойдем в ОСД платы

ОК. Завтра аппарат разберу.

alexeykozin
pww2000:

Нажимал. Что должно произойти? Ничего не меняется. Все работает.

это к вопросу

pww2000:

Такая проблема с MinimOSD. После поимки спутников, как только делаю арминг, виснет

рецепт лекарства состоящий из двух пунктов

neoi
Golfsy:

В выходные прошился и попытался взлететь на 3.2. Рама 500, моторы 2212, пропы 10х4.5, АРМ 2.6. В стабе взлетел метров на 5, выровнял и перешёл в альтхолд, вроде всё нормально даже без настройки автотюн и трим. Решил проверить Лойтер, резкий уход в сторону, краш об дерево даже пискнуть не успел. Как я понял из форума проблема с компасом. На столе все данные по компасу были нормальные, после краша ещё раз проверил то же (mxmy mz меняется при повороте). Выкладываю лог, к сожалению ещё не научился правильно анализировать его. Может не там смотрю?

у меня такое было. направление компаса в настройках было не правильно указано.

kak-dela007

На днях прошли очередные испытания квадра, по-моему, удачные, не смотря на 2 сломанных луча.

Отлетал полбатарейки, летал не высоко и над мягким полем. С компасом проблем не было, за то есть подозрение, что что-то не то с GPS. Периодически выдавал ошибку позиционирования. Помогала перезагрузка. Но при всем при этом, все режимы работали нормально, включая СимплМод. Прошить правильно мне модуль GPS так и не удалось. Точнее, не понятно, прошивается он или нет.

В один момент квадр внезапно атаковал землю. По ощущениям вырубились сразу все моторы. Доподлинная причина не ясна, но при осмотре нашел отпаявшийся контакт павермодуля, со стороны соединения с аккумулятором. Подлые кетайса не потрудились нормально припаять, и все отвалилось.

Снял термоусадку с остальных контактов - там тоже все плохо, могли отвалиться в любой момент. Такое чувство, что паяли без флюса. Просто приляпали.
Вывод: надо за рисовыми людьми все пропаивать обязательно.
Теперь вот думаю, этот контакт в воздухе отвалился, что и стало причиной краша, или от удара… В последнем случае, причину надо искать в чем-то другом.
Перед падением была странная вибрация, посмотрите, может узнаете!

Полет с камерой и подвесом G-3D.

И вот эти в начале тоже похрюкивания непонятные… Может это, конечно, подвес… У него там упор физический есть по YAW. Но тогда бы камера дергалась.

Bulldog
kak-dela007:

Теперь вот думаю, этот контакт в воздухе отвалился, что и стало причиной краша, или от удара…

Может логи что-то покажут?

alexeykozin
kak-dela007:

Такое чувство, что паяли без флюса. Просто приляпали.

отрываться в месте пайки не должно при любом стечении обстоятельств
причины

  • пайка окисленных поверхностей без соответствующего флюса
  • непрогрев - холодная пайка
  • дернули до того как припой кристализовался.
  • использование неподходящего под низкие температуры припоя (см. оловянная чума)

по звуку два раза какое блеянье перед падением - как будто чтото под пропеллер попадало при налоне в одну сторону

ГЫнок

Продолжение темы глюков на холоде.
Полет и падение - резкий крен влево - жесткое приземление… Спасибо траве, только ноги погнул)
Изучение логов выявило неизвестный всплеск от акселерометра. Залипает на холоде?)
Посмотрите, может что-нибудь еще увидите…

2014-11-25 13-06-24.rar

ttt01

а этот всплеск не от падения?

какая сейчас самая адекватная прошивка? пользовал 3.1.5

ГЫнок
ttt01:

а этот всплеск не от падения?

А вот трудно сказать, если сопоставить с данными от барометра то всплеск, вроде, начался раньше.
Сейчас попробую сопоставить данные от управления с видео, есть странность - если посмотреть рол на входе, рол на выходе и момент сброса газа, когда приземлился то получается команда пришла от пульта.

-------------------------------------------------

В общем да - всплески произошли после сброса газа, соответственно это удар.
Крен влево произошел подчиняясь пульту.
Попробую заморозить пульт и посмотреть на его поведение.

kak-dela007
Bulldog:

Может логи что-то покажут?

А где найти инструкцию по их скачиванию?

alexeykozin:

по звуку два раза какое блеянье перед падением - как будто чтото под пропеллер попадало при налоне в одну сторону

В том-то и дело, что не чему там попадать… Если только при наклоне за пропеллер за луч задевал… Но там 2,5 сантиметра, не меньше… Вроде не должен.

Bulldog
kak-dela007:

Если только при наклоне за пропеллер за луч задевал…

Это как?

kak-dela007:

А где найти инструкцию по их скачиванию?

Тут