А давайте обсудим Arducopter - APM
Кто подскажет
Ничего не понял, у меня телефон подключен кабелем с АРМ и дройд планер работает, так же работает через 3DR модем.
Завершаю тему падений на холоде.
Пульт замораживал - нормально.
Приемник замораживал - нормально.
APM заморозил - гироскоп поплыл и потом выдал ошибку гироскопа.
Если руки дойдут перепаяю гироскоп с платы БК подвеса.
Терминал вырезали в прошивках с 3.1.5 и выше.
Немного выше был пост про то, что не стоит советовать то, что не является истиной.
У многих есть трудности подключения терминалом. Алгоритм такой: запускаем МП, входим на закладку терминал, проверяем, что APM настроен на подключение по кабелю на скорости 115200 на нужном порту и что диспетчере устройств эта скорость для порта установлена, подводим курсор на кнопку Connect, втыкаем APM, мгновенно жмем на левую кнопку мыши которая стоит на Connect, барабаним по Enter. Может пройти секунд несколько, не спешим…
Радио модуль не конектится через otg разъём в телефоне, вот и решил попробовать через блютуз адаптер подключить модуль земля . .
Ничего не понял, у меня телефон подключен кабелем с АРМ и дройд планер работает, так же работает через 3DR модем.
А фиг его знает… В старых версиях последняя 3.1.4. Попросите у гуру, может кто то сохранил файл с прошивкой.
ну это вечная тема firmware.diydrones.com/Tools/MissionPlanner/ сегодня даже в охотку
Радио модуль не конектится через otg разъём в телефоне,
У меня на планшете не видит AРМ а телефон видит, от драйверов зависит.
через блютуз адаптер
Есть такой вариант, но без 3DR
вот
видео как подключить блютуз к модему земля . сделал так же. дройд планер конектится с блютузом а данные не передаются .
У меня на планшете не видит AРМ а телефон видит, от драйверов зависит.
Есть такой вариант, но без 3DR
Немного выше был пост про то, что не стоит советовать то, что не является истиной.
Да, Alex_from_Israel немного ошибся, не “с 3.1.5 и выше”, а просто “выше v3.1.5”, т.е
v3.1.5 - крайняя со встроенным терминалом
В данном случае, как раз последняя.
Можно ли на АПМе делать флипы? Имеется в виду в каком-то полетном режиме (за исключением режима Flip, у меня он переворачивается всегда в одну сторону)
В режимах акро и спорт пробовал стики питча и ролла резко отклонять, но эффекта не давало.
я флипаю в акро 😃 Чтобы это стало возможно нужно поправить параметр ACRO_TRAINER
=0 отключены лимиты по углам и стабилизация (полный мануал)
=1 отключены лимиты по углам, стабилизация включена (чуть попроще, пока использую этот режим для флипов)
=2 включены лимиты по углам и стабилизация (тот же режим стабилизации)
плюс можно тонко настроить еще некоторые параметры типа угловой скорости copter.ardupilot.com/wiki/acro-mode/
НЕ смог найти ответа, возможно ли настроить переключатель режимов APM если я использую PPM?
При использовании PWM нужно было 6 канал приемника подключать к 5 каналу платы APM, а как быть теперь, когда все идет по одному проводу?
НЕ смог найти ответа, возможно ли настроить переключатель режимов APM если я использую PPM?
При использовании PWM нужно было 6 канал приемника подключать к 5 каналу платы APM, а как быть теперь, когда все идет по одному проводу?
Так а в чем проблема настроить режимы на 5м канале?
У вас есть свитчи(SW) в пульте. Используйте их
Я в принципе считаю, что тот, кто сделал инструкцию по настройке режимов, с участием еще одного канала, полный <ЦЕНЗУРА>
При использовании РРМ на плату АРМ заходят ВСЕ 8 каналов по одному проводу одновременно (вся фишка в этом), соответственно остаётся настроить только саму аппу. Вешаешь на 5 канал в аппе переключатель режимов и всё. Это сама суть протокола PPMSUM загнать все входящие каналы приёмника в один выходящий. Остальные настройки остаются только на аппе, количество каналов зависит от приёмника.
НЕ смог найти ответа, возможно ли настроить переключатель режимов APM если я использую PPM?
При использовании PWM нужно было 6 канал приемника подключать к 5 каналу платы APM, а как быть теперь, когда все идет по одному проводу?
Я в принципе считаю, что тот, кто сделал инструкцию по настройке режимов, с участием еще одного канала, полный <ЦЕНЗУРА>
Вешаешь на 5 канал в аппе переключатель режимов и всё.
Что вы накинулись на человека не разобравшись в ситуации? У меня была подобная проблема со стоковой прошивкой Турниги. И это явилось доводом, заставившим меня прошить-таки свою Турнигу.
Итак, суть проблемы (включаю режим телепата) - у человека Турнига со стандартной прошивкой. Чтобы настроить на двух переключателях (трехпозиционник и двухпозиционник тумблеры) 6 полетных режимов - приходится задействовать два канала. При подключении через CPPM возникает проблема, что результирующий канал становится под номером 6. А у АРМ прописано жестко, что смена полетного режима происходит в канале 5 (по-крайней мере я не нашел где менять). В итоге - либо остается всего 3 полетных режима (на канале номер 5 по трехпозиционнику), либо использовать крутилку (изврат ещё тот), либо ставить вместо крутилки 6-позиционный тумблер (видел такую переделку - ставили галетник), либо прошивать Турнигу. Я прошил на ER9X, о чем ещё ни разу не пожалел.
Чего и посоветую автору вопроса. Если же мой режим телепата дал сбой, и у автора уже стоит ER9X или другая, более гибкая аппа, чем Турнига сток - значит надо автору вопроса внимательно разобраться с миксами своего пульта. Он не назвал свою аппу, поэтому пока гадаем…
то АРМ футабовский (!!!) PPMSUM не понимает
APM не понимает футабовский S-BUS, CPPM или PPMSUM это разве не одно и тоже?
APM не понимает футабовский S-BUS, CPPM или PPMSUM это разве не одно и тоже?
Ага, перепутал с S-Bus …😕
Он не назвал свою аппу, поэтому пока гадаем…(включаю режим телепата) - у человека Турнига со стандартной прошивкой.
Телепат сработал:-)у меня flysky 9х что собственно клон турниги с frsky приемопередатчиком. на обычной прошивке.
Видимо это и явится решающим шагом к перепрошивке.давно думаю об этом.
А на альтернативной прошивке данную проблему можно будет решить другим способом? если есть ссылка, то буду благодарен. …
Завершаю тему падений на холоде.
Пульт замораживал - нормально.
Приемник замораживал - нормально.
APM заморозил - гироскоп поплыл и потом выдал ошибку гироскопа.
Если руки дойдут перепаяю гироскоп с платы БК подвеса.
А может просто перепаять МПУ6000 феном в мастерской сотовых , без замены?
Еще заметил, с холода напряжение в окне мишен планера пониже (там где 3,3В показывает) и глючит часто выдавая аж 40в 😃
Да , еще: " Наиболее вероятные причины
- непропай или неисправность mpu6000
- установлен низковольтный конденсатор в цепь 24вольта mpu6000 (происходит утечка) нужен конденсатор на напряжение 50 вольт
- непромыт флюс в зоне высоковольтного конденсатора" - ответ Алексея
А может просто перепаять МПУ6000 феном в мастерской сотовых , без замены?
Т.е. прогреть в надежде лучше пропаять? Можно и в мастерскую отнести. Я не понесу т.к. и сам могу, вот только паяльная станция на работе. В воскресенье на смену, возьму помучаю).
Для промывки флюса в идеале нужна ультразвуковая ванна со спец средством, вот тут придется в мастерскую отнести…
Что касается конденсатора, схему подробно не изучал, посмотрю.
Телепат сработал
УХ ТЫ!!!😲 Ай да я 😎 Скоро все форумчане научатся так же и будут решать проблему на расстоянии, путем легких пассов руками. А продвинутые - лишь закроют глаза, и вопрошающий “ааа, у меня проблема!”, через одну минуту пишет “спасибо ******, все настроилось” 😁 без описания проблемы 😁
А на альтернативной прошивке данную проблему можно будет решить другим способом? если есть ссылка, то буду благодарен.
Если забить в гугле “er9x flight mode switch” - выпадает очень много вариантов, причем первое же видео неплохое (хоть там и подключение не по CPPM, но настроено на один канал). Я настраивал вот по этой статье. Только процентики подобрал свои (почему-то мне “статейные” не понравились, уже не помню почему, возможно что-то связанное с “программным” фэйлсейвом). Могу сфоткать свой пульт с миксами, если надо.
Только я слышал, что у некоторых флайскай не прошивалась какой-то альтернативной прошивкой (не помню точно) - так что поищитесь сначала по удачному опыту прошивки именно флайская.