А давайте обсудим Arducopter - APM
Больше спутников не всегда означают меньший HDOP. Зависит от расположения
звездспутников на небе. Надо несколько раз проверить в разное время.
Тоже пришел к такому выводу… 7 спутников на подоконнике и 14 на улице среди застройки. Хотел проверить Лойтер и Альтхолд. Пепелац взлетел нормально в Стабе, переключил на Альтхолд пару минут нормально повисел и ринулся в сторону, прямо в забор. Не успел среагировать. В результате минус 3 карбоновых пропа. Все остальное целое. Самое обидное, как оказалось, почему то не записались логи. Так и не понял, почему так резво таранил соседский забор.
Альтхолд пару минут нормально повисел и ринулся в сторону, прямо в забор.
А при чем тут гпс? он же по барометру определяет высоту
Самое обидное, как оказалось, почему то не записались логи.
а флешка нормально? на месте? может проблема с флешкой?
У меня на этом пепелаце китайский клон Пиксхаука стоит. Там СД карточка. Все нормально с ней. А последнего лога нет.
Непонятно почему.
Я вообще не понимаю, почему ни с того ни с сего дал крен вправо и впечатался в забор. Высота была чуть больше метра. Повезло, что до забора было метра 3, не успел скорость набрать. Ввпечатался винтами, только ошметки полетели. Упал потом на спину и 3 винт сломался пока не сработал дизарм по крашу.
дизарм по крашу
Alex, подскажите пожалуйста, как это сделать ? Что-то я не соображу…
почему ни с того ни с сего дал крен вправо и впечатался в забор
Если альтхолд, то гпс как-бы не при чем. Может гироскоп поплыл? Теперь без логов и не понять.
Alex, подскажите пожалуйста, как это сделать ? Что-то я не соображу…
Краш? Ну так например 😃 И произойдет дизарм.
Alex, подскажите пожалуйста, как это сделать ? Что-то я не соображу…
Как впечататься в забор? Это не проблема, само получается. Дизарм по крашу я не настраивал, но если пепелац заваливается на бок или опрокидывается, когда винты блокируются, то МП верещит краш дизарм и моторы останавливаются. К сожалению чаще всего уже с поломанными винтами.
Дизарм по крашу я не настраивал
А можно?
Что можно? Настроить? По моему это встроенная фича. Переверните свой коптер и сразу поймете, работает или нет. Я не для проверки переворачивал. И работало это на всех прошивках, которые ставил. Хотя тут не 100% не на всех прошивках были краши. И не на всех моих пепелацах.
вот юмористы 😃 Спасибо, настройку краша я уже сам освоил.
Хороший модуль, я опробовал, но пока только на подоконнике 😃 Погодка не позволяет. Лежит на 1 этаже вокруг пятиэтажки, 9-11 спутников уверенно принимает. Конфиг для NEO-M8n в приложении.
Спасибо за конфиг!!!
На ebаy есть два типа модулей по цене отличаются, один на 10Гц и его можно купить в 2 раза дешевле, чем на 18Гц, ссылку на который вы давали.
Критично ли брать 18Гц GPS или 10Гц тоже можно?
Ну и на Али появились модули NEO-M8n с компасом, дороговато конечно, при долларе за 67руб.
На ebаy есть два типа модулей по цене отличаются, один на 10Гц и его можно купить в 2 раза дешевле, чем на 18Гц, ссылку на который вы давали.
Первый по ссылке это MAX-7c судя по описанию, наверное только одну систему может принимать или-или. А восьмерка сразу несколько.
Компас купил отдельно за пару долларов.
Описание из даташита
u-blox MAX-7 positioning modules are GNSS receivers and can singly receive and track GPS(including SBAS andQZSS) and GLONASS signals.QZSS and SBAS signals(by default)can be received concurrently with GPS signals.
Ребят, а есть возможности калибровать гирик не только при подключении батареи но и при арминге (или только при арминге), сам такой параметр не нашел. Проблема в следующем подтыкаю батарею, летаю пару минут, скорее всего прогревается гирик и уплывает горизонт. Причем уплывает очень сильно градусов на 10-15 вперед. Сажу коптер, дизарм, арм, взлетаю - та же фигня. Если посадить коптер и передернуть батарею - дальше летает нормально, уровень не плывет. Летом такой проблемы не было. Была бы возможность калибровки при арминге, подождал бы пару минут прогрева перед взлетом (как на назе) а после этого взлетал бы. Передергивать батарею можно, но как-то не очень удобно 😃
Передергивать батарею можно, но как-то не очень удобно
А если передергивать только питание контроллера? Или сымитировать кнопку ресет…
А если передергивать только питание контроллера? Или сымитировать кнопку ресет…
выдергивать питание из АРМ? Уж лучше тогда батарею отключать, дабы разъем не раздалбывать который на два порядка слабее чем силовой 😃 Резет тоже нажимать не удобно, у меня контроллер внутри рамы сидит… Вроде бы простая и нужная функция, калибровка при арминге, а нету?
Если ипользуете Mission Planner, есть вкладка Actions на ней Preflight calibration и кнопка Do Action
Спасибо но не то. В Andropilot тоже можно калибровку уровня сделать, но хотелось бы сделать это с аппы
Такого быть не должно, если при работе уплывает гироскоп - он неисправен или плохо припаян. Нужно устранить эту проблему а не пытаться придумывать костыли, ведь акселерометр - основной датчик, который определяет работу всего аппарата, и проблемы с ним обязательно приведут к крашу.
С аппы можно откалибровать горизонт долго удерживая стик газа вправо-вниз как при арминге.
Такого быть не должно, если при работе уплывает гироскоп - он неисправен или плохо припаян. Нужно устранить эту проблему а не пытаться придумывать костыли, ведь акселерометр - основной датчик, который определяет работу всего аппарата, и проблемы с ним обязательно приведут к крашу.
летом был припаян хорошо, а как похолодало так отпаивается на первые две минуты? 😃 На самом деле это нормальная ситуация, показания гирика зависит от температуры, не зря же в АРМ гирик калибруется при каждом включении, а в назе вообще предусмотрен прогрев, без прогрева коптер просто не армится. Понятно что китайцы могли подсунуть отбраковку какую-то, но не выбрасывать же контроллер из-за такой мелочи, проблема только в стабе и ощущается.
С аппы можно откалибровать горизонт долго удерживая стик газа вправо-вниз как при арминге.
это не калибровка гироскопа, а автотрим, я правильно понимаю? Нужно не просто стики подержать, а взлететь, повисеть, сесть, сделать дизарм. Снова батарею передернуть быстрее получается.
Ладно ребят, я понял, параметра нет, дискуссию на эту тему закрываем.
а в назе вообще предусмотрен прогрев, без прогрева коптер просто не армится.
Наза армится всегда и сразу. Какой еще прогрев.
не зря же в АРМ гирик калибруется при каждом включении,
Во всех контроллерах при включении калибруется гироскоп. Не знаю в чем причина, но по другому не бывает.
На завал горизонта влияет аксель. Гиро вообще не при чем.