А давайте обсудим Arducopter - APM

P_L_Z

всем спасибо за участие

проблема решилось стиранием eeprom (и перезаливкой прошивки)
как выяснилось МП его не стирает

*ps eeprom у нас 4096байт если кто забыл)

Alex_from_Israel
tusik:

Рудер на стике газа. И если стик газа вниз и влево (как получается при инверте), то АПМ дизармится

А, прошу прощения. Спутал с питчем. Так ведь калибровал, грит, и в МП ход стиков отражается адекватно. Уж руддер перепутать трудно.

pww2000
ssilk:

На всех аппах есть подпружиненные тумблеры, тренерские чтоли…

Бывает что занят.

P_L_Z
pww2000:

Значит все-таки рам волшебная 😃

сейчас все на ней и армится без проблем) *пока

ssilk

Ну и -100 троттла просто не даст взлететь…) Так что дров наломано не будет…)

Alex_from_Israel
yaten:

Подскажите тему про sum ppm.
Как его тут сделать? гугль ну никак не хочет рассказывать.
Не хочется увешивать коптер кучей проводов лишних, быстро к хорошему привыкаешь.

Тут, это хде? Ежели в АРМ, то перемычка между 1 и 2 каналом(сигнальный контакт), на первый подается СРРМ, обычно с питанием приемника.

P_L_Z
pww2000:

Бывает что занят.

идея такова,
сделать арминнг на первое положение тумблера при условии что газ внизу, и дизарминг на второе положение также при условии что газ внизу …

Alex_from_Israel
P_L_Z:

идея такова,
сделать арминнг на первое положение тумблера при условии что газ внизу, и дизарминг на второе положение также при условии что газ внизу …

Прошивку править нужно. А чем вам штатный способ не нравится? Вроде ведь разобрались? Кстати, насчет тумблера на арминг. Если держать в положении аминг больше 15 секунд, то включится режим автотрим. Уверены, что задействовав тумблер не получите перманентный режим автотриммирования? Может и ничего не будет, но что то не хочется проверять.

P_L_Z

такс теперь вопрос другой
хочу телеметрию на планшете
без радиомодулей (не хочется лишние провода)
имеется планшет с блютус
адаптер блютус -ttl
модуль в апепе на open lrs 433 и приемник
суть в этом open lrs есть обратный канал телеметрий в виде фрискай телеметрии или простого последовательного порта

идея в том чтобы подать мавлинк в приемник он отдаст его в модуль в котором впаян блютус к которому подключен планшет который видик ком порт и мавлинк в нем …

вопрос в каком месте может не заработать?)

Alex_from_Israel:

Прошивку править нужно. А чем вам штатный способ не нравится? Вроде ведь разобрались? Кстати, насчет тумблера на арминг. Если держать в положении аминг больше 15 секунд, то включится режим автотрим. Уверены, что задействовав тумблер не получите перманентный режим автотриммирования? Может и ничего не будет, но что то не хочется проверять.

в er9x все это можно настроить с таймерами зависимостями и прочим , *заводить кнопочкой* с вертолетов привык

delfin000
P_L_Z:

хочу телеметрию на планшете
без радиомодулей (не хочется лишние провода)
имеется планшет с блютус

синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?

P_L_Z:

мавлинк

мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе

Alex_from_Israel

Дело хозяйское. Только разработчики любят вешать на комбинацию стиков нужные в хозяйстве моды. Тот же автотрим можно и тумблером включить по 7 или 8 каналу. Там вообще куча всяких примочек можно на эти каналы повесить. Во вкладке, где подвес настраивают. Пошуруйте там, может и арминг есть? Мне штатный способ удобен, вот и не искал. А насчет планшета… Сам попробовал подключить, правда через штатный модем. Не фонтан. Все это есть на ОСД, а настройки с планшета не реализованы.

P_L_Z
delfin000:

синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?

мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе

синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например

от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs

Alex_from_Israel:

Дело хозяйское. Только разработчики любят вешать на комбинацию стиков нужные в хозяйстве моды. Тот же автотрим можно и тумблером включить по 7 или 8 каналу. Там вообще куча всяких примочек можно на эти каналы повесить. Во вкладке, где подвес настраивают. Пошуруйте там, может и арминг есть? Мне штатный способ удобен, вот и не искал. А насчет планшета… Сам попробовал подключить, правда через штатный модем. Не фонтан. Все это есть на ОСД, а настройки с планшета не реализованы.

понятно что все есть на osd но вот хочится карту местности с наглядным положением коптора
темболее реализовать это можно без лишних проводов

Alex_from_Israel
P_L_Z:

синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например

от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs

А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.

P_L_Z
Alex_from_Israel:

А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.

нет не фрискаевской а мавлинк
на копторе добавляется только проводок от апм до приемника, в апу впаивается только блютус , получаем телеметрию на планшете или компе рядом с апой и без проводов
хотя ничего не мешает и фрискаевский но некчему

с хедтрекером самопальным тоже проходил, но в итоге подвернулись шарки со встроенным и забросил

Davest
yaten:

Подскажите тему про sum ppm. Как его тут сделать? гугль ну никак не хочет рассказывать.

Вот здесь есть прошивка для АРМ, чтоб SBUS понимало, тут и тут как самому платку сделать. Ну или, например, тут готовую купить.

ssilk
P_L_Z:

вопрос в каком месте может не заработать?)

У мавлинка

Air Speed: 64 — скорость передачи данных по радиоканалу (для большинства случаев лучше всего оставить 64кбит, что является средним значением). Уменьшение этой скорости увеличивает радиус действия, вместе с этим уменьшает и общий объем данных которые могут быть переданы по каналу.

Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…

P_L_Z
ssilk:

У мавлинка
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…

какую минимальную скорость надо для этого мавлинка

была у меня телеметрия с мультивия по блютусу работало адекватно но естественно недалеко)

Alex_from_Israel
Davest:

Вот здесь есть прошивка для АРМ, чтоб SPPM понимало, тут и тут как самому платку сделать. Ну или, например, тут готовую купить.

А для чего это все? Люой АРМ с любой прошивкой принимает СРРМ. Нужно просто перемычку на контроллер поставить на гребенке приемника между 2 и 3 каналом. СРРМ подается на 1 канал. Или я чего то недопонял? SPPM это что? У меня приемник FrSky с портом S-BUS вполне нормально гонит СРРМ на АРМ 2.7 и на клон Пиксхаука с ХК. И никаких плат не нужно. Только если приемник не выдает СРРМ сигнал, но проще купить с таким сигналом.

Davest

Я ошибся там, не для PPM, а для S.BUS -> CPPM. Это для приемников FrSky надо, у которых есть только S.BUS выход. Хотя возможно я не правильно понял вопрос, наверное ему там надо было ответить, что на АРМ 2 и 3 входы замкнуть, а в 1-й CPPM от приемника подключить )))

На счет GPS NEO-M8N - нашел некоторые настройки, которые надо сделать в U-Center. И вот еще вариант, именно из него и выкладывали файл конфигурации в ветке выше, который не очень захотел работать. Поэтому лучше ручками поменять скорость, отключить BeiDou, задать желаемую частоту, ну и еще если что-то очень хочется. Будем ждать официального конфига от разработчиков АРМ.
Благо что зима, холода, одинокие поля и ваще никуда лететь не хочется. Да и 8N мои в пути.

sp_link
ssilk:

У мавлинка
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…

Уважаемые господа, давайте не будем плодить безграмотность на форуме, а то тут похоже правило “что взбрело в голову, то и скажу”. Все давно работает у меня лично и у многих других людей. Скорость стандарт 57600, модули HC05.
По поводу мавлинка на экран аппы тоже есть тема на этом форуме “Naza2FRsky” называется, гуглите. Опять же все с картинками проверено и работает.
По поводу sbus открываю вам ужасную тайну он работает напрямую с АПМ без каких либо конветеров, надо лишь сменить прошивку энкодера, на форуме опять же поиском ищется, опять же проверено и работает, летаем уже месяц-два, даже с англичанами делились.
Для P_L_Z дружеский совет - не спрашивайте здесь, здесь много людей не сведующих, лучше погуглите по форумАМ да по официальным мануалам, ищите варианты которые реализовывалить и проверялись или просто сами возмите и попробуйте, а не пишите “что может у меня не заработать”. Все это если вам нужно летать и делать что-то новое, если надо пофлудить чисто от нечего делать на форуме как и большинству здесь, то все как надо, вы на правильном пути. Спасибо за внимание.

crown
sp_link:

По поводу sbus открываю вам ужасную тайну он работает напрямую с АПМ без каких либо конветеров, надо лишь сменить прошивку энкодера

Подскажи где взять такую прошивку энкодера, чтоб APM понимать стал s.bus