А давайте обсудим Arducopter - APM
И перед взлетом отключать не забыть…
На всех аппах есть подпружиненные тумблеры, тренерские чтоли…
у меня тут вроде есть сдвиги…
стер eeprom
Значит все-таки рама волшебная 😃
всем спасибо за участие
проблема решилось стиранием eeprom (и перезаливкой прошивки)
как выяснилось МП его не стирает
*ps eeprom у нас 4096байт если кто забыл)
Рудер на стике газа. И если стик газа вниз и влево (как получается при инверте), то АПМ дизармится
А, прошу прощения. Спутал с питчем. Так ведь калибровал, грит, и в МП ход стиков отражается адекватно. Уж руддер перепутать трудно.
На всех аппах есть подпружиненные тумблеры, тренерские чтоли…
Бывает что занят.
Значит все-таки рам волшебная 😃
сейчас все на ней и армится без проблем) *пока
Ну и -100 троттла просто не даст взлететь…) Так что дров наломано не будет…)
Подскажите тему про sum ppm.
Как его тут сделать? гугль ну никак не хочет рассказывать.
Не хочется увешивать коптер кучей проводов лишних, быстро к хорошему привыкаешь.
Тут, это хде? Ежели в АРМ, то перемычка между 1 и 2 каналом(сигнальный контакт), на первый подается СРРМ, обычно с питанием приемника.
Бывает что занят.
идея такова,
сделать арминнг на первое положение тумблера при условии что газ внизу, и дизарминг на второе положение также при условии что газ внизу …
идея такова,
сделать арминнг на первое положение тумблера при условии что газ внизу, и дизарминг на второе положение также при условии что газ внизу …
Прошивку править нужно. А чем вам штатный способ не нравится? Вроде ведь разобрались? Кстати, насчет тумблера на арминг. Если держать в положении аминг больше 15 секунд, то включится режим автотрим. Уверены, что задействовав тумблер не получите перманентный режим автотриммирования? Может и ничего не будет, но что то не хочется проверять.
такс теперь вопрос другой
хочу телеметрию на планшете
без радиомодулей (не хочется лишние провода)
имеется планшет с блютус
адаптер блютус -ttl
модуль в апепе на open lrs 433 и приемник
суть в этом open lrs есть обратный канал телеметрий в виде фрискай телеметрии или простого последовательного порта
идея в том чтобы подать мавлинк в приемник он отдаст его в модуль в котором впаян блютус к которому подключен планшет который видик ком порт и мавлинк в нем …
вопрос в каком месте может не заработать?)
Прошивку править нужно. А чем вам штатный способ не нравится? Вроде ведь разобрались? Кстати, насчет тумблера на арминг. Если держать в положении аминг больше 15 секунд, то включится режим автотрим. Уверены, что задействовав тумблер не получите перманентный режим автотриммирования? Может и ничего не будет, но что то не хочется проверять.
в er9x все это можно настроить с таймерами зависимостями и прочим , *заводить кнопочкой* с вертолетов привык
хочу телеметрию на планшете
без радиомодулей (не хочется лишние провода)
имеется планшет с блютус
синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?
мавлинк
мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе
Дело хозяйское. Только разработчики любят вешать на комбинацию стиков нужные в хозяйстве моды. Тот же автотрим можно и тумблером включить по 7 или 8 каналу. Там вообще куча всяких примочек можно на эти каналы повесить. Во вкладке, где подвес настраивают. Пошуруйте там, может и арминг есть? Мне штатный способ удобен, вот и не искал. А насчет планшета… Сам попробовал подключить, правда через штатный модем. Не фонтан. Все это есть на ОСД, а настройки с планшета не реализованы.
синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?
мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе
синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например
от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs
Дело хозяйское. Только разработчики любят вешать на комбинацию стиков нужные в хозяйстве моды. Тот же автотрим можно и тумблером включить по 7 или 8 каналу. Там вообще куча всяких примочек можно на эти каналы повесить. Во вкладке, где подвес настраивают. Пошуруйте там, может и арминг есть? Мне штатный способ удобен, вот и не искал. А насчет планшета… Сам попробовал подключить, правда через штатный модем. Не фонтан. Все это есть на ОСД, а настройки с планшета не реализованы.
понятно что все есть на osd но вот хочится карту местности с наглядным положением коптора
темболее реализовать это можно без лишних проводов
синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например
от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs
А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.
А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.
нет не фрискаевской а мавлинк
на копторе добавляется только проводок от апм до приемника, в апу впаивается только блютус , получаем телеметрию на планшете или компе рядом с апой и без проводов
хотя ничего не мешает и фрискаевский но некчему
с хедтрекером самопальным тоже проходил, но в итоге подвернулись шарки со встроенным и забросил
вопрос в каком месте может не заработать?)
У мавлинка
Air Speed: 64 — скорость передачи данных по радиоканалу (для большинства случаев лучше всего оставить 64кбит, что является средним значением). Уменьшение этой скорости увеличивает радиус действия, вместе с этим уменьшает и общий объем данных которые могут быть переданы по каналу.
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…
У мавлинка
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…
какую минимальную скорость надо для этого мавлинка
была у меня телеметрия с мультивия по блютусу работало адекватно но естественно недалеко)
А для чего это все? Люой АРМ с любой прошивкой принимает СРРМ. Нужно просто перемычку на контроллер поставить на гребенке приемника между 2 и 3 каналом. СРРМ подается на 1 канал. Или я чего то недопонял? SPPM это что? У меня приемник FrSky с портом S-BUS вполне нормально гонит СРРМ на АРМ 2.7 и на клон Пиксхаука с ХК. И никаких плат не нужно. Только если приемник не выдает СРРМ сигнал, но проще купить с таким сигналом.
Я ошибся там, не для PPM, а для S.BUS -> CPPM. Это для приемников FrSky надо, у которых есть только S.BUS выход. Хотя возможно я не правильно понял вопрос, наверное ему там надо было ответить, что на АРМ 2 и 3 входы замкнуть, а в 1-й CPPM от приемника подключить )))
На счет GPS NEO-M8N - нашел некоторые настройки, которые надо сделать в U-Center. И вот еще вариант, именно из него и выкладывали файл конфигурации в ветке выше, который не очень захотел работать. Поэтому лучше ручками поменять скорость, отключить BeiDou, задать желаемую частоту, ну и еще если что-то очень хочется. Будем ждать официального конфига от разработчиков АРМ.
Благо что зима, холода, одинокие поля и ваще никуда лететь не хочется. Да и 8N мои в пути.