А давайте обсудим Arducopter - APM
синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?
мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе
синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например
от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs
Дело хозяйское. Только разработчики любят вешать на комбинацию стиков нужные в хозяйстве моды. Тот же автотрим можно и тумблером включить по 7 или 8 каналу. Там вообще куча всяких примочек можно на эти каналы повесить. Во вкладке, где подвес настраивают. Пошуруйте там, может и арминг есть? Мне штатный способ удобен, вот и не искал. А насчет планшета… Сам попробовал подключить, правда через штатный модем. Не фонтан. Все это есть на ОСД, а настройки с планшета не реализованы.
понятно что все есть на osd но вот хочится карту местности с наглядным положением коптора
темболее реализовать это можно без лишних проводов
синий зуб будет в аппаратуре и планшет недалеко от аппаратуры вообще на ней закреплен например
от коптера до аппаратуры канал будет организован в open lrs
А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.
А зачем так сложно? Хотите Фрскаевский протокол телеметрии получать на аппу и транслировать на планшет? По мне, так это чесать левой задней ногой правое ухо через зад… это самое! Но каждый сходит с ума по своему. Мне вот захотелось на очки хедтрекер, а самый бюджетный без дрейфа и с 2 осями больше сотни баксов. Так собрал на ардуине и присобачил к пухлой акуле. Картинка как была паршивая, так и осталась, зато теперь можно полюбоваться крутящимися винтами и землей одним движением головы. Недавно вот чуть не снес верхушку у пальмы, пока любовался. Но интересно. Временами даже прикольно. Хотя взлетать и садится все равно в стабе и с очками так и не могу.
нет не фрискаевской а мавлинк
на копторе добавляется только проводок от апм до приемника, в апу впаивается только блютус , получаем телеметрию на планшете или компе рядом с апой и без проводов
хотя ничего не мешает и фрискаевский но некчему
с хедтрекером самопальным тоже проходил, но в итоге подвернулись шарки со встроенным и забросил
вопрос в каком месте может не заработать?)
У мавлинка
Air Speed: 64 — скорость передачи данных по радиоканалу (для большинства случаев лучше всего оставить 64кбит, что является средним значением). Уменьшение этой скорости увеличивает радиус действия, вместе с этим уменьшает и общий объем данных которые могут быть переданы по каналу.
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…
У мавлинка
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…
какую минимальную скорость надо для этого мавлинка
была у меня телеметрия с мультивия по блютусу работало адекватно но естественно недалеко)
А для чего это все? Люой АРМ с любой прошивкой принимает СРРМ. Нужно просто перемычку на контроллер поставить на гребенке приемника между 2 и 3 каналом. СРРМ подается на 1 канал. Или я чего то недопонял? SPPM это что? У меня приемник FrSky с портом S-BUS вполне нормально гонит СРРМ на АРМ 2.7 и на клон Пиксхаука с ХК. И никаких плат не нужно. Только если приемник не выдает СРРМ сигнал, но проще купить с таким сигналом.
Я ошибся там, не для PPM, а для S.BUS -> CPPM. Это для приемников FrSky надо, у которых есть только S.BUS выход. Хотя возможно я не правильно понял вопрос, наверное ему там надо было ответить, что на АРМ 2 и 3 входы замкнуть, а в 1-й CPPM от приемника подключить )))
На счет GPS NEO-M8N - нашел некоторые настройки, которые надо сделать в U-Center. И вот еще вариант, именно из него и выкладывали файл конфигурации в ветке выше, который не очень захотел работать. Поэтому лучше ручками поменять скорость, отключить BeiDou, задать желаемую частоту, ну и еще если что-то очень хочется. Будем ждать официального конфига от разработчиков АРМ.
Благо что зима, холода, одинокие поля и ваще никуда лететь не хочется. Да и 8N мои в пути.
У мавлинка
Уверены, что через ВТ можно пропихнуть такой объем данных? Это не один файл потоком передать, это непрерывная мешанина всякой фигни…
Уважаемые господа, давайте не будем плодить безграмотность на форуме, а то тут похоже правило “что взбрело в голову, то и скажу”. Все давно работает у меня лично и у многих других людей. Скорость стандарт 57600, модули HC05.
По поводу мавлинка на экран аппы тоже есть тема на этом форуме “Naza2FRsky” называется, гуглите. Опять же все с картинками проверено и работает.
По поводу sbus открываю вам ужасную тайну он работает напрямую с АПМ без каких либо конветеров, надо лишь сменить прошивку энкодера, на форуме опять же поиском ищется, опять же проверено и работает, летаем уже месяц-два, даже с англичанами делились.
Для P_L_Z дружеский совет - не спрашивайте здесь, здесь много людей не сведующих, лучше погуглите по форумАМ да по официальным мануалам, ищите варианты которые реализовывалить и проверялись или просто сами возмите и попробуйте, а не пишите “что может у меня не заработать”. Все это если вам нужно летать и делать что-то новое, если надо пофлудить чисто от нечего делать на форуме как и большинству здесь, то все как надо, вы на правильном пути. Спасибо за внимание.
По поводу sbus открываю вам ужасную тайну он работает напрямую с АПМ без каких либо конветеров, надо лишь сменить прошивку энкодера
Подскажи где взять такую прошивку энкодера, чтоб APM понимать стал s.bus
Вот, пожалуйста
Да, мне надо:
на АРМ 2 и 3 входы замкнуть, а в 1-й CPPM от приемника подключить )))
Имеется приемник lrs expert, вот его и подключаю суммарным ppm. его sum ppm это не s.bus. Хотя и s.bus тоже пошел бы, просто в передатчике каналы перекинул бы местами.
Подскажите тему про sum ppm. Как его тут сделать? гугль ну никак не хочет рассказывать.
Если имеется в виду подключение приёмника по PPM - самая первая ссылка
Ведёт сюда
Хотя я может чего то не знаю по поводу совместимост sum ppm и s.bus
Но назу и eagle tree я без проблем заводил с sum ppm, хотя по документации они хотят s.bus
Если имеется в виду подключение приёмника по PPM - самая первая ссылка Ведёт сюда
я её видел, но решил, что картинка платы не та и не подходит к апм 2.6
вопрос в каком месте может не заработать?)
Скорости обратного канала не хватит. Нужно 57600
Скорости обратного канала не хватит. Нужно 57600
Врете батенька 😃 И на 9600 работает.
Просто в настройках уменьшаете RATE пакетов и вырубаете ненужные.
Если использовать второй планнер, то работает даже на старых APC220
Добрый день. Подскажите чем отличается прошивка на Х раму от Н рамы при условии что у Н рамы диагонали и межмоторные расстояния равны, развесовка по возможности делается по центру. Какую прошивку посоветуете на такую раму.
У меня на блютуз модуле скорость передачи по умолчанию 9600.припоял его к модулю телеметрии земля .дройдпланер подключается а вот данные не передаются .что не так .может ткнете где почитать про правильное подключение бт модуля.
Врете батенька 😃 И на 9600 работает.
Просто в настройках уменьшаете RATE пакетов и вырубаете ненужные.
Если использовать второй планнер, то работает даже на старых APC220
Блутус настроить на скорость апм 115200 и на 0й порт.
Проблема, что не все андроид девайсы имеют адекватный по железу блутус.
На многих связь отпадает и отсутствует до перезагрузки девайса.
А каким образом изменить скорость на блютуз модуле ?
Блутус настроить на скорость апм 115200 и на 0й порт.
Проблема, что не все андроид девайсы имеют адекватный по железу блутус.
На многих связь отпадает и отсутствует до перезагрузки девайса.
К тому же у планшетов яркость экрана слабовата. Днем при ярком солнце почти ничего не видно. Козырьки слабо помогают. Наигрался с планшетами, теперь опять на полеты ношу лэптоп. Яркость экрана вполне достаточная и все возможности по настройкам. Приспособил складной пластиковый столик и вожу с собой в машине. Ну люблю с комфортом на природе устроится, есть такая слабость. Главное забраться подальше от любопытных, особенно с детьми. Все же коптер штука небезопасная. Можно и покалечить кого нибудь, если что то не так пойдет.