А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите, насколько важно и для чего указывать ориентацию платы полетного контроллера?
Поясняю:
На своем коптере мне удобно было развернуть плату стрелкой вправо, т.е. по Yaw. Развернул, поставил поворот Yaw 90, калибровал, год летал. Лоитер, все управление - все четко. И только сейчас вдруг сообразил что поворот вправо - это по Yaw -90 (или 270).
Получается при калибровке (положите на правый бок, левый …) контроллер сам определяет ориентацию?
Для чего тогда нужна настройка соответствующая?
Ребят, в чем может быть дело? В безветренную погоду полет идеальный, LOITER вообще неподвижно держит коптер.
Но стоит только появиться ветру, так его тут же по спирали начинает резко вниз опускать. С ума коптер сходит от ветра, невозможно летать. На МультиВии такой проблемы не было.
Делал автотюнинг, вот какие значения с этого получились:
В сторону каких параметров PID смотреть?
ps. Ну не только по спирали, он как-бы начинает выправляться, но вроде как делает это с перерегулированием, чуть-ли не опрокидываясь
А какой квадр? У меня 550 с 560 моторами и 14’ винтами автотюн дал значение 0,19, а 0,085 для него было маловато.
С ума коптер сходит от ветра, невозможно летать
В очередной раз задам вопрос про поролонку на барометре…)
В очередной раз задам вопрос про поролонку на барометре…)
Конечно же у меня её нет. Всё думал что ко мне это никак не будет относиться:)
Сейчас попробую прицепить, и сменить винты на те же АРСшные, но только поменьше (11х4.5)
Еще есть какие-нибудь идеи? Можно ли Magnetic Declination поставить выше чем у меня есть в регионе? Просто чтоб он на фактический север указывал, мне надо ставить не 8,50 как сайт советует, а около 16 градусов.
сделайте все сначала по инструкции. Поролонку на барометр и закрыть от лучей солнца. А потом уже плясать с бубном.
Три способа защитить барометр.
Конечно рама маловата для таких моторов и пропов… Винты имеют небольшое расстояние между друг другом
при таком соотношении длины лучей и диаметров пропов коптер становится агресивным по яв, нужно сильной меньшать rate_yaw
в моем случае на такой раме он у меня аж подпрыгивал пр ималейшей попытке воздействия по яв
(ветер, касание ногой при посадке)
у меня вышло RATE_YAW_P,0.12
разумеется очень важно сделать оси моторов соосными очень точно.
по возможности сделайте выкосы осей моторов в строну центра на 4-6 градусов для исключения переворота на взлете при медленном подъеме
Всем доброго дня. Я вот чёто ни как не могу решить свою маленькую проблемку. На коптере стоит АПМ 2.6,прошивка последняя.К разъемам A6 и A7 подключены световые индикаторы. А проблемка в том что работают они у меня наоборот.Вот цитата из самого АПМ(Светодиод Arming начнет медленно мигать, что свидетельствует о том, что арминг не выполнен. При арминге горит постоянно. Если GPS уже поймал 3D Fix, то светодиод будет гореть постоянно.)А у меня при арминге и ловли ЖПС перестают гореть совсем! Почему так и как это поменять не пойму!
А у меня при арминге и ловли ЖПС перестают гореть совсем! Почему так и как это поменять не пойму!
светодиод можно повесить между +5 и сигнальным пином
между gnd и пином а также включить через повторяющий или инвертирующий ключ если светодиод большой мощности
Я вот чёто ни как не могу решить свою маленькую проблемку.
В параметр листе троечку поставте .
В параметр листе троечку поставте .
В 3.1~ нет этого параметра.(к сожалению)
В параметр листе троечку поставте .
Эта троечка на инверт светодиодов никак не повлияет. Надо не сигнальный вывод светодиода на “-” сажать, а не на “+”. Вот тут все подробно www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24149173&po…
прошился до 3.2 стал периодически писать bad velocity на 3.1 такого не было ни разу
Итак, поменял пропы на 11х4.5, произвел балансировку движков+пропов, и прикрыл барометр паралоном.
Сегодня летал после автотюна, уже почти доволен полетом:)
Немного колбасит его, совсем чуть-чуть. Но вот на спуске часто доходит до 2-3 мощных осцилляций (градусов наверное ±30), которые утихают и коптер снова стабилен. Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
Итак, поменял пропы на 11х4.5, произвел балансировку движков+пропов, и прикрыл барометр паралоном.
Сегодня летал после автотюна, уже почти доволен полетом
Немного колбасит его, совсем чуть-чуть. Но вот на спуске часто доходит до 2-3 мощных осцилляций (градусов наверное ±30), которые утихают и коптер снова стабилен. Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
У тебя пиды жестко накручены.
Rate Roll Rate Pitch параметр P 0,0900, I 0,1000, D 0,0040
Стабилаз Ролл, Питчч 4,5000
Для 450 должно быть норм.
Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
поднять уровень минимального газа
Подскажите можно судить о ветре по крену? Вернее при каком крене целесообразнее прекратить съемку?
Сегодня взлетая вроде как ветер слабый, но в воздухе по 3DR модему увидел что коптер висит со значительным креном.
У тебя пиды жестко накручены.
Rate Roll Rate Pitch параметр P 0,0900, I 0,1000, D 0,0040
Стабилаз Ролл, Питчч 4,5000
Для 450 должно быть норм.
Спасибо, сейчас попробую с новыми пидами полетать.
И еще вопрос… На пульте я стик Pitch отпускаю в самый низ, коптер летит назад (всё правильно), но на графике уровень Питча у меня в этот момент в максимуме! Это нормально? Или же я все-таки что-то очень сильно напутал при подключении…
пиды вялые вот и колбасит.
стаб p вернуть до 4.5 или даже понизить до 3.5
увеличивать rate p
если при этом маневр выполняет не в одно движение то добавляем rate d
добавляем параметр по 10% от прошлого значения, иначе проможете и потом будет непонятка.
на настройку потребуется 0,5 часа - час
грубо - настравивается на руке чтоб осциляций небыло, точно в кратких полетах
уровень Питча у меня в этот момент в максимуме! Это нормально?
да .самолетный тип управления
поднять уровень минимального газа
+1