А давайте обсудим Arducopter - APM
Эта кнопка возвращает заводские настройки, но полностью EEPROM вроде не чистит. Уже обсуждалось и не раз. На 20 страницах раз 5.
А вот такое резонное размышление… Если разработчики убрали терминал вместе с эрайзом, так ли он был нужен? И зачем полностью чистить EEPROM если переменные в full paremeter list полностью определяют как будет настроен полет? Что еще такого там есть, что может влиять на полет и не может быть изменено или стерто в МП?
тут вся фишка все ли параметры с предыдущей прошивки подходят в новую, а как работает сброс в дефолт не до конца ясно, ну и eeprom почистить на всякий всё же нужно мало ли какой мусор завалялся
Вообще если кнопка Сброс параметров, не сбрасывает ВСЕ параметры на дефолтные - это редкостный маразм!
А поскольку некоторым очистка епрома решала какие-то проблемы, то либо есть значения скрытые из общего списка, и они тоже не сбрасываются, либо еще более хитроумная но не менее бессмысленная проблема. 😃
Господа здравствуйте, за темой следил одним глазом, собрал себе 500 квадрика средней тяжести, для тестирования GPS модулей. Какая сейчас самая стабильная и актуальная прошивка не считая 3.2? ее я чет боюсь ставить, сейчас залил себе 3.1.1
3,1,5 насколько мне известно сейчас имеет статус стабильной
как быть с металлическими предметами вокруг меня? Неужели с ноутбуком выходить в -10 на улицу и проводить там нормальную калибровку?
Да, именно так бы я и рекомендовал сделать. А какой у вас mag_field в комнате и на улице?
у меня в районе пола за 300-400 апм орёт, а на уровне 1-1.5м около 100, попробуй повыше поднять или в коридор выйди
Господа здравствуйте, за темой следил одним глазом, собрал себе 500 квадрика средней тяжести, для тестирования GPS модулей. Какая сейчас самая стабильная и актуальная прошивка не считая 3.2? ее я чет боюсь ставить, сейчас залил себе 3.1.1
рецепт счастья
arducopter 3.1
ahrs_gps_gain = 0
mpu6kfilter=20
Скажите, а от чего в реальной практике, может защитить предохранитель в цепи питания?
От пожара. А где он здесь стоит?
И, самое главное, как быть с металлическими предметами вокруг меня? Неужели с ноутбуком выходить в -10 на улицу и проводить там нормальную калибровку?
Именно! Калибровку надо делать именно в летных условиях. Ну сами посудите, сколько металла/техники в помещении.
Делаешь значит так: выходишь в мороз на улицу, зовешь побольше народу, “танцуешь с компасом”, народ ржет, результат достигнут!
при больших офсетах бывает что север и юг показывает правильно а запад и восток к примеру к серверу градусов на 20
+1
А вот такое резонное размышление… Если разработчики убрали терминал вместе с эрайзом, так ли он был нужен?
Читая это предложение я предполагал, что вопрос каснется, “почему разработчики не сделали очистку еепром с кнопки, раз терминал убрали?”.
Ребят, что ковыряется в коде, еще раз прошу, мож кто глянет, чистится ли еепром кнопкой Reset? или может чистится на этапе первой загрузки после резета или еще как? Вот тогда мы к этому вопросу возвращаться не будем.
И зачем полностью чистить EEPROM если переменные в full paremeter list полностью определяют как будет настроен полет?
Логика есть… Но, например, MP и APM Planner и Droid Planner имеют разные глюки записи и чтения параметров. Так же и с еепром. Учитывая, что MP написан на фреймворке от мелкомягких, APM Planner и DroidPlanner является по’ртом, т.е. присутствует избыточность верхнеуровневого программирования, вот и вылазит всяко…
Оффтоп: Мне очень нравится фраза “Если бы Microsoft до сих пор отлаживала DOS, то там уже глюков бы не было”.
Что еще такого там есть, что может влиять на полет и не может быть изменено или стерто в МП?
А пес его знает. Пока кодеры не посмотрят, так и не узнаем (мне лезть в код не предлагать).
Вот не думая почистить - будет лучше.
то либо есть значения скрытые из общего списка, и они тоже не сбрасываются,
Ну может какие накопительные переменные параметры хранятся, либо опять недоработки, приводящие к записи левых значений.
Читая это предложение я предполагал, что вопрос каснется, “почему разработчики не сделали очистку еепром с кнопки, раз терминал убрали?”.
Нет. Просто предположил, что раз убрали - значит не нужен/важен.
Но, например, MP и APM Planner и Droid Planner имеют разные глюки записи и чтения параметров.
APM Planner и Droid Planner не пробовал в работе, но МП последней версии в комплекте с последней прошивкой просто не может иметь глюков с записью параметров в контроллер. Иначе это не просто баг, а неуважуха ко всему сообществу пользователей ))))
Вот не думая почистить - будет лучше.
Пока не подтверждено спецами по коду, ничего сказать нельзя. Чистить в новых прошивках придется через танцы. С другой стороны - хуже однозначно не будет)
А какова причина повреждения платы в этом случае?
Warning: Connecting USB when you have input voltages at the high end of the range (near Abs Max) can damage the board. Disconnect battery before connecting USB or test input voltages so they are within the normal specified range.
(Не подключать ЮСБ, если плата запитана высоким уровнем, второго внешнего питания)
Сообщение от IceMiner
Что еще такого там есть, что может влиять на полет и не может быть изменено или стерто в МП?
Надеюсь что все таки ничего. Хотя можно рекомендовать всем, кто переходит с 3.1.* на 3.2 сначала стирать ипром а потом заливать прошивку. Но в моем случае bad gyro healf стало появляться по причине улучшения (или ухудшения) алгоритма работы при инициализации. Дело в том, что коптер у меня складной, и в исходном состоянии лапы с моторами (магнитами) прижаты к корпусу и компас идет в рассогласование с джайро, вот он и жаловался на его здоровье. мог бы с тем же успехом и на здоровье компаса жаловаться. Как только стал включать питание после полной раскладки лап проблема рассосалась. И коптер замечательно летает, и дрифт и холд позишен… хорошая прошивка 3.2
Ну хорошо, а так решается вопрос питания пятью вольтами с сохранением защиты от переполюсовки?
обнаружился странный глюк никак не могу понять в чём проблема
Коптер стал реагировать на газ очень странно, обороты плавают чуть прибавишь газ, а он прибавит обороты спустя 1-2 сек, а потом немного убавит потом опять прибавит
Всё это происходит ещё до взлёта после арминга, аппа калибрована, индикатор газа в MP двигается плавно на самой аппе значения газа так же плавно меняются и не дрожат. т.е аппа и приёмник скорее всего не причём.
Вот ещё что если коптер ввести в режим калибровки регулей, то моторы на газ реагируют адекватно без перегазовок и плавающих оборотов
перепрошивать пробовал еепром чистил на всякий юзал прошивки либо 3.1rc5 либо 3.2 поведение одинаковое.
Что это может быть ?
Энкодер? Прошивали?
да, сразу после покупки платы
скажите, а на шине OUTPUTS APM контроллера должно быть +5В ?
Из за этого окна с ошибкой не могу посмотреть лог пробного полёта , что написано в окне ?
И где что поправить , может МП старая версия ?