А давайте обсудим Arducopter - APM
Что будет
Т.е. подключаете PM и ESC и оставляете джампер JP1?
Я о таком подключении не слышал.
Производитель рекомендует питание от чего то одного.
С чем связан вопрос?
Т.е. подключаете PM и ESC и оставляете джампер JP1?
Я о таком подключении не слышал.
Производитель рекомендует питание от чего то одного.
С чем связан вопрос?
Да, именно так.
Мне просто не понятно, почему нельзя взять 3A с ESC.
Они это для разведения силовой и цифровой части делают ?
Вот этот PM в итоге может кормить плату www.ebay.com/itm/271657856847
Да, именно так.
Мне просто не понятно, почему нельзя взять 3A с ESC.
Они это для разведения силовой и цифровой части делают ?
Вот этот PM в итоге может кормить плату www.ebay.com/itm/271657856847
Тут вся соль не в амперах, а в стабильности напряжения.
Силовой части нет в АПМ.
Еще раз повторю: с чем вопрос связан?
Повторю:
Если от ESC хотите питать - отключите +5В на PM, если от РМ - снимите джампер JP1.
Совместно - производитель не рекомендует.
Или делайте отдельный UBEC по схеме А.Козина.
А вообще, что из этих двух штук стабильнее PM или BEC ?
А вообще, что из этих двух штук стабильнее PM или BEC ?
ИМХО ничего 😃
Я за схему А. Козина.
Схема Козина хороша, я раньше не видел ее. Сейчас пользую такой ПМ. Сезон отлетал без проблемм (тьфу-тьфу). На вид, тут более хитрая система питания АРМ чем в приведенном ранее ПМ. Но на новый скорее всего буду ставить мод Козина.
Вопрос остался не отвеченным 😦
Подскажите, можно-ли поменять местами каналы при PPM сигнале?
В настройках МК нашел только 4 канала.
Сегодня поменял сгоревший стаб на АРМ2.5. Поменял на МАХ8877 , третью ногу вообще не припаивал. На крайних контактах IC2 -фирменные 3.3 вольта. Залил 3.1.4 версию. Стер память, сбросил, заново все откалибровал. BAD GIRO пропал. Пытаюсь взлететь : добавляю обороты -коптер слегка валиться в сторону не взлетая, затем сделал кульбит на спину. Какие логи посоветуете посмотреть чтобы понять почему птичка опрокидывается?. И как отключить вращение моторов при Арминге?
Вопрос остался не отвеченным
Подскажите, можно-ли поменять местами каналы при PPM сигнале?
В настройках МК нашел только 4 канала
опенсоурц. можно сделать все.
но нужно уметь компилировать код
и чуть чуть править
или искать программиста который все это сделает за вас
Пытаюсь взлететь : добавляю обороты -коптер слегка валиться в сторону не взлетая, затем сделал кульбит на спину
сначала попробуйте в руке включить ипроверить как стабилизируется, какой держит левел.
может порядок моторов попутали или проп перевернут (была у меня такая хохма)
ногу припаяйте к питанию, нельзя неподтянутый вход оставлять может в любой момент обесточить
И как отключить вращение моторов при Арминге
что то созвучное мот спин армед
попробуйте в руке включить ипроверить как стабилизируется
С винтами? Без винтов пробовал - по звуку слышно, что меняются обороты двигателей. С винтами как-то боязно -вдруг не удержу.
ногу припаяйте к питанию
Я сам удивился что стаб при отпаенной ноге запустился.
С винтами?
Да.
Направление вращения двигателей проверили?
В МП горизонт правильно показывает?
Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.
Может быть какие-нибудь логи скачать и по ним глянуть?
Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.
Тип рамы правильно указан?
Тип рамы правильно указан?
При настройке указывал квадро Х. Читал , что может сброситься. Надо проверить.
На данный момент квадр еще и недогружен ( рассчитывал на использование с камерой), поэтому висение на газе меньше 50%. Может быть это также влияет?
При настройке указывал квадро Х
У Х и Н разное направление винтов, проверь.
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить вот такой power модуль ?
www.ebay.com/itm/271657856847...%3AMEBIDX%3AIT
Подключил такой РМ в штатное гнездо, только перед подключением проверил 5 вольт на выходе модуля , было 5.35 вольта по обеим цепям (красный и рядом с ним чёрный провод), оба разрезал и впаял по диоду - получил 5.05 вольта, на выходы подключил четыре ESC (квадр) со всеми проводами, то есть с 5 вольтами ( замерил три выдавали 5.01 а один-5.00), перемычку не ставил. Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.
Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.
Можно. Питание АПМ у вас от PM. Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.
было 5.35
Было правильно. Для штатного разьема.
Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.
Зачем?
Зачем?
Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные. Лучше отключить.
А что куда перетекает? Тем более без нагрузки.
Выходные напряжения всегда разные у всех регуляторов. На десятые доли.
Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные
Какие перетекания, напряжения всех ESC одинаковое только один на 0,01 вольта меньше а это в пределах погрешности измерений. Все контакты 5-ти вольтовой линейки соеденены между собой то есть запаралеленны а значит любая нагрузка по этой цепи равномерно ложится на все БЕКи ESC(шек). Не вижу условий для перетекания токов, зато надёжность питания выходной схемы намного возросла. Имел опыт отказа БЕКа ESC и краш как раз из-за запитки выхода только от одного, правда это было на КК 2.0.