А давайте обсудим Arducopter - APM

Bulldog
MikeM:

Что будет

Т.е. подключаете PM и ESC и оставляете джампер JP1?
Я о таком подключении не слышал.
Производитель рекомендует питание от чего то одного.
С чем связан вопрос?

MikeM
Bulldog:

Т.е. подключаете PM и ESC и оставляете джампер JP1?
Я о таком подключении не слышал.
Производитель рекомендует питание от чего то одного.
С чем связан вопрос?

Да, именно так.
Мне просто не понятно, почему нельзя взять 3A с ESC.
Они это для разведения силовой и цифровой части делают ?
Вот этот PM в итоге может кормить плату www.ebay.com/itm/271657856847

Bulldog
MikeM:

Да, именно так.
Мне просто не понятно, почему нельзя взять 3A с ESC.
Они это для разведения силовой и цифровой части делают ?
Вот этот PM в итоге может кормить плату www.ebay.com/itm/271657856847

Тут вся соль не в амперах, а в стабильности напряжения.
Силовой части нет в АПМ.
Еще раз повторю: с чем вопрос связан?
Повторю:
Если от ESC хотите питать - отключите +5В на PM, если от РМ - снимите джампер JP1.
Совместно - производитель не рекомендует.
Или делайте отдельный UBEC по схеме А.Козина.

MikeM

А вообще, что из этих двух штук стабильнее PM или BEC ?

Bulldog
MikeM:

А вообще, что из этих двух штук стабильнее PM или BEC ?

ИМХО ничего 😃
Я за схему А. Козина.

GocMAN

Схема Козина хороша, я раньше не видел ее. Сейчас пользую такой ПМ. Сезон отлетал без проблемм (тьфу-тьфу). На вид, тут более хитрая система питания АРМ чем в приведенном ранее ПМ. Но на новый скорее всего буду ставить мод Козина.

MikeM

Вопрос остался не отвеченным 😦
Подскажите, можно-ли поменять местами каналы при PPM сигнале?
В настройках МК нашел только 4 канала.

saster

Сегодня поменял сгоревший стаб на АРМ2.5. Поменял на МАХ8877 , третью ногу вообще не припаивал. На крайних контактах IC2 -фирменные 3.3 вольта. Залил 3.1.4 версию. Стер память, сбросил, заново все откалибровал. BAD GIRO пропал. Пытаюсь взлететь : добавляю обороты -коптер слегка валиться в сторону не взлетая, затем сделал кульбит на спину. Какие логи посоветуете посмотреть чтобы понять почему птичка опрокидывается?. И как отключить вращение моторов при Арминге?

alexeykozin
MikeM:

Вопрос остался не отвеченным
Подскажите, можно-ли поменять местами каналы при PPM сигнале?
В настройках МК нашел только 4 канала

опенсоурц. можно сделать все.
но нужно уметь компилировать код
и чуть чуть править
или искать программиста который все это сделает за вас

saster:

Пытаюсь взлететь : добавляю обороты -коптер слегка валиться в сторону не взлетая, затем сделал кульбит на спину

сначала попробуйте в руке включить ипроверить как стабилизируется, какой держит левел.
может порядок моторов попутали или проп перевернут (была у меня такая хохма)
ногу припаяйте к питанию, нельзя неподтянутый вход оставлять может в любой момент обесточить

saster:

И как отключить вращение моторов при Арминге

что то созвучное мот спин армед

saster
alexeykozin:

попробуйте в руке включить ипроверить как стабилизируется

С винтами? Без винтов пробовал - по звуку слышно, что меняются обороты двигателей. С винтами как-то боязно -вдруг не удержу.

alexeykozin:

ногу припаяйте к питанию

Я сам удивился что стаб при отпаенной ноге запустился.

Bulldog
saster:

С винтами?

Да.
Направление вращения двигателей проверили?
В МП горизонт правильно показывает?

saster

Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.

Может быть какие-нибудь логи скачать и по ним глянуть?

deeppurple
saster:

Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.

Тип рамы правильно указан?

saster
deeppurple:

Тип рамы правильно указан?

При настройке указывал квадро Х. Читал , что может сброситься. Надо проверить.
На данный момент квадр еще и недогружен ( рассчитывал на использование с камерой), поэтому висение на газе меньше 50%. Может быть это также влияет?

Dik76

При настройке указывал квадро Х

У Х и Н разное направление винтов, проверь.

AviaDed
MikeM:

Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить вот такой power модуль ?
www.ebay.com/itm/271657856847...%3AMEBIDX%3AIT

Подключил такой РМ в штатное гнездо, только перед подключением проверил 5 вольт на выходе модуля , было 5.35 вольта по обеим цепям (красный и рядом с ним чёрный провод), оба разрезал и впаял по диоду - получил 5.05 вольта, на выходы подключил четыре ESC (квадр) со всеми проводами, то есть с 5 вольтами ( замерил три выдавали 5.01 а один-5.00), перемычку не ставил. Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.

Bulldog
AviaDed:

Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.

Можно. Питание АПМ у вас от PM. Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.

AirBot
AviaDed:

было 5.35

Было правильно. Для штатного разьема.

Bulldog:

Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.

Зачем?

Bulldog
AirBot:

Зачем?

Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные. Лучше отключить.

AirBot

А что куда перетекает? Тем более без нагрузки.
Выходные напряжения всегда разные у всех регуляторов. На десятые доли.

AviaDed
Bulldog:

Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные

Какие перетекания, напряжения всех ESC одинаковое только один на 0,01 вольта меньше а это в пределах погрешности измерений. Все контакты 5-ти вольтовой линейки соеденены между собой то есть запаралеленны а значит любая нагрузка по этой цепи равномерно ложится на все БЕКи ESC(шек). Не вижу условий для перетекания токов, зато надёжность питания выходной схемы намного возросла. Имел опыт отказа БЕКа ESC и краш как раз из-за запитки выхода только от одного, правда это было на КК 2.0.