А давайте обсудим Arducopter - APM

Mefist
Alex_from_Israel:

А какой у вас тип рамы в МП указан? Рама несимметричная. У меня на V тоже такая примерно проблема была. Так и не избавился. Разбил и переделал на Тарот 650. Совсем другое дело.

Пробовла и V и Х , но после переключения и перекалибровки не замечал никаких изменений.
Единственное что не понятно на V раме вращение пропов такое же как на Х или Н

Alex_from_Israel

Вращение такое же. Наверное экзотические рамы в прошивке недопиленые остались. А может нужно с ПИДами играться… Я так и не смог добиться нормального полета.

Mefist

Так у меня в стабе летает не плохо, а вот дургие режимы жесть( На буржуйских сайтах тоже пишут что в других режимах бред и строят дополнительные коробки)) для контролера.
И все же может быть есть те кто смог научить апм летать на раме типа паук.

hotoj
Alex_from_Israel:

Наверное экзотические рамы в прошивке недопиленые остались

Мне кажется, если бы дело было в экзотической раме, то и в стабилайзе тоже неадекват будет. Прыжки по высоте, это вибрация. Проверенно гексе 700мм и квадре 330мм. Но наблюдается это только на прошивках с инерциалкой. Тут несколько вариантов. Ставить старую прошивку без инерциалки, или бороться с вибрациями. Второе предпочтительнее))

alexeykozin

делали тест на классическом коптере , коптер был старенький пересобранный нераз. с кривоватым валом.
хорошо посмотрели на телеметрию перед тем как перейти из стабилайз в удержание высоты…
по телеметрии высота скакала ±30м
как думаете что бы было еслиб щелкнули режим?

Mefist

Повторюсь на 450 раме летает без проблем , даже в кривыми винтами. все 4 винта правые 2 из которых при помощи фена выгнуты под левые. а на раме типа V даже на отбалансированных винтах не летает.

hotoj

Нет желания спорить… Я всего лишь высказал свое мнение. А гуру нашего форума по части АПМоведения и не только, это подтвердил. Есть хороший способ проверить, допустимый ли у Вас уровень вибраций(не буду говорить какой, в этой теме есть ответ))

Mefist
hotoj:

Нет желания спорить… Я всего лишь высказал свое мнение. А гуру нашего форума по части АПМоведения и не только, это подтвердил. Есть хороший способ проверить, допустимый ли у Вас уровень вибраций(не буду говорить какой, в этой теме есть ответ))

никто не спорит, я всего лишь хочу опнять почему на Х раме летает , а на этой нет. Еще встречал гдето что АПМ на подобныхз рамах нужно крепить имежду преедних лучей, но что не могу найти эту тему,(
И само главное нет ни одного кто бы летал на такой раме с апм и сказа что все у его супир.

techbv

Mefist

А коробочка по ссылке, это насколько я понимаю, борьба с завихрениями воздуха в области контроллера (локальные перепады давления). Они там предлагают шноркель вывести за пределы возмущений потока.

Mefist

Вибрации на раме типа дискавери . Взлетел повысоте 1-1.5метрах не дальше 5 метров отпускал.

GocMAN

Вечер добрый! Вопрос по питанию:
Имеется такой модуль на LM2596S схеме. Думаю использовать его вместо штатного ПМ. Достойная ли альтернатива схеме Козина? Какой максимальный ток желательно выставить на выходе (APMmini+OSD+3DR modem+RC)?

ВлАс

Будет работать любой, который выдает 5вольт. Только надо нагрузить хотя-бы 1А и проверить, что получается на выходе.
Желательно осциллографом. Если будет держать без просадок и шумов - можно пользовать

Shuricus:

Мне кажется вот на этих платах стоят LDO на выходе. И если это так - то вот бац и идеальный источник питания!

Может быть, только 78D33 похоже 3.3в

Shuricus

Тогда все стало на свои места! 😃

Я вот думал, ну не может быть, что бы они сделали такие правильные беки!
Для чего там только 3.3? Возможно для питания самих регулей, откуда этот бек и идет.

ssilk
ВлАс:

Может быть, только 78D33 похоже 3.3в

Shuricus:

ну не может быть, что бы они сделали такие правильные беки!

А они, таки, правильные…) На их сайте заявленно 5 вольт 3 ампера…

Shuricus

Так там 5 вольт идет импульсных и 3.3 через ЛДО. А нам нужно 5 через ЛДО! О как!

ttt01

Была у меня Н рама, так без ветра высота нормально держалась, а с ветром альтхолд полный неадекват был. Этот же апм на раме тарот летал куда адекватнее с теми же вибрациями и ВМГ. Думаю Н лопата создает на ветру перепад давления.

Alex_from_Israel

У меня тоже перестановка сетапа на Тарот 650 с V рамы решила все проблемы с неадекватным поведением в альтхолде и лойтере. Y-6 тоже нормально летает даже с более сильными вибрациями. хочу теперь попробовать классический вертолет, клон Элайна 450. Голова ротора 3х лопастная и хвостовая балка от Про. Без ремня. Эти девайсы очень сильно вибрируют, хочу посмотреть, как поведет себя на этой тушке МиниАрм 3.1

Ляхов

Что-то вы парни запугали… Собирался либо на такой либо на недорогом дэдкэте собирать - теперь засомневался. Или зря?

Alex_from_Israel

Падений бояться, на коптерах не летать… Сомневаться всегда полезно. К сожалению ссылка на раму у меня не сработала. Из собственного опыта. Нормально (относительно) летают даже криво собранные коптеры по классической Х или Y схемам. Но не на всех прошивках. Я большой любитель экспериментов с новыми прошивками, хотя и старые толком не использовал. И экзотические рамы попробовал. И самоделки и китайские. Но лучше всего летают Х рамы. Во всяком случае крашей на них меньше и в основном от кривого пилотажа.

GocMAN

Подскажите, тип рамы (Н и Х), есть различие в алгоритме работы контроллера? Ставил кто-нибудь на раме Н настройку Х? Чем это черевато?