А давайте обсудим Arducopter - APM
Будет работать любой, который выдает 5вольт. Только надо нагрузить хотя-бы 1А и проверить, что получается на выходе.
Желательно осциллографом. Если будет держать без просадок и шумов - можно пользовать
Мне кажется вот на этих платах стоят LDO на выходе. И если это так - то вот бац и идеальный источник питания!
Может быть, только 78D33 похоже 3.3в
Тогда все стало на свои места! 😃
Я вот думал, ну не может быть, что бы они сделали такие правильные беки!
Для чего там только 3.3? Возможно для питания самих регулей, откуда этот бек и идет.
Может быть, только 78D33 похоже 3.3в
ну не может быть, что бы они сделали такие правильные беки!
А они, таки, правильные…) На их сайте заявленно 5 вольт 3 ампера…
Так там 5 вольт идет импульсных и 3.3 через ЛДО. А нам нужно 5 через ЛДО! О как!
Была у меня Н рама, так без ветра высота нормально держалась, а с ветром альтхолд полный неадекват был. Этот же апм на раме тарот летал куда адекватнее с теми же вибрациями и ВМГ. Думаю Н лопата создает на ветру перепад давления.
У меня тоже перестановка сетапа на Тарот 650 с V рамы решила все проблемы с неадекватным поведением в альтхолде и лойтере. Y-6 тоже нормально летает даже с более сильными вибрациями. хочу теперь попробовать классический вертолет, клон Элайна 450. Голова ротора 3х лопастная и хвостовая балка от Про. Без ремня. Эти девайсы очень сильно вибрируют, хочу посмотреть, как поведет себя на этой тушке МиниАрм 3.1
Что-то вы парни запугали… Собирался либо на такой либо на недорогом дэдкэте собирать - теперь засомневался. Или зря?
Падений бояться, на коптерах не летать… Сомневаться всегда полезно. К сожалению ссылка на раму у меня не сработала. Из собственного опыта. Нормально (относительно) летают даже криво собранные коптеры по классической Х или Y схемам. Но не на всех прошивках. Я большой любитель экспериментов с новыми прошивками, хотя и старые толком не использовал. И экзотические рамы попробовал. И самоделки и китайские. Но лучше всего летают Х рамы. Во всяком случае крашей на них меньше и в основном от кривого пилотажа.
Подскажите, тип рамы (Н и Х), есть различие в алгоритме работы контроллера? Ставил кто-нибудь на раме Н настройку Х? Чем это черевато?
Не могли бы подсказать, как лучше всего подать питание на ArduPilot? Нашел на форуме UBEC, который советуют для использования с APM hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2… стоит ли брать?
Безопасно ли питать от самих ESC? Про Power Module знаю. Всем хорош, и процент заряда батареи показывает, но жаба душит 18 долларов за него выкладывать.
Алекс, вот картинка той рамы. Видимо надо брать ее, так как шансов получить криволетающий коптер все-таки меньше кмк. Х-не устраивает потому что под фпв
как лучше всего подать питание на ArduPilot?
Эххх. А форум почитать? 😉
Ладно - для ленивых, обязательно поставить в закладки: apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Вот мой коптер под ФПВ. Вполне нормально летает, хотя нужны винты побольше и батарейки на 14 вольт.
Прошу прощения за качество фото. Не получается запостить в форум фото, без перевертывания. Даже если заранее перевернуть на 180 град, получается вот такая фигня.
В этом-то и засада, что у меня зависает в этот момент. Пишет что-то типа “ожидаю получения списка” и все… нажимаю отмена…доооолго очень отменяет
У меня появилось подозрение (ещё не проверенное), что после прошивки 3.2 на более низкую прошивку в МП не дает вернуться.
Надо качать скомпилированный HEX и прошивать его через “load custom firmware”. Сам скомпилированный HEX поищите тут firmware.diydrones.com/…/2014-05-27-07:05/, например попробуйте прошить вот этот файл. Возможно, после него нормально будет и через инет доставаться.
меня появилось подозрение (ещё не проверенное), что после прошивки 3.2 на более низкую прошивку в МП не дает вернуться.
Скакал туда-обратно столько раз, что и не упомню. 😉 Сейчас на 3.1.
МР из последних (1.3.17 build 1.1.5472.17896), прошивку получал стандартным способом - “Pick previous firware” и выбирал из списка. Никаких проблем не возникало.
Спасибо за статью. Обзор от Алексея Козина уже читал, но вопросы все равно остались. Буду думать - покупать Power Module или же сделать по данному методу
У меня появилось подозрение (ещё не проверенное), что после прошивки 3.2 на более низкую прошивку в МП не дает вернуться.
Обновился с 3.1 на 3.2, потом решил сделать Erase. Без проблем прошился обратно на 3.1, сделал Erase, затем прошился снова на 3.2.
Буду думать - покупать Power Module или же сделать по данному методу
Я сделал именно “по Юлиану” - вполне себе хороший результат.
Буду думать - покупать Power Module или же сделать по данному
PM все равно нужен - он АПМ говорит напряжение батарей и ток. А провода 5-ти вольтовые от него отключить нужно.
использование родного 3др повермодуля и его клонов чревато возникновением ground loops и в результате помехи на авионику (в меньшей степени) и на видео
видали когда нибудь горизонтальные полосы на экране фпв при включении мотора?
PM все равно нужен - он АПМ говорит напряжение батарей и ток. А провода 5-ти вольтовые от него отключить нужно.
Первое время обойдусь без него, потом возможно и прикуплю.