А давайте обсудим Arducopter - APM
Он нужен ?
Странный вопрос. Я не тестировпл такой ПМ, но раз не установили, значит можно обойтись без него. На вашей плате датчик тока и напряжения. Проверьте вольтметром напряжение на выходе V , должно быть 1:10 напряжения батареи. Датчик тока проверять не пробовал. Если показывает то, что нужно, то какая раззница, есть этот конденсатор или нет?
Кто мерил и помнит, сколько АРМ тока потребляет максимум?
до 250мА бросками (при первом арминге)… это с GPS, 3DR Radio (на 20dBi), приемник FrSky, яркие светодиоды. С осд в районе 260мА
У меня намерилось 210мА с выключенной аппой и 180 с включенной, практически голый миниАРМ, только ЖПС-модуль и приемник… А, питается это все через БЕК, а ток я мерил ДО бека… Возможно сам БЕК тоже отжирает немного… Если надо, могу перемерить…
Подскажите, в режиме AltHold при 50% газа коптер начинает набирать высоту при включении режима,как исправить?А то не получается автотюн включить. APM 2.6 в корпусе,на демпферной площадке
Может подскажите :
апм 2.6, полёт по точкам … расстояние между точками 150 м, скорость 6 м/с, высота обоих точек 10 м,
высота в процессе полёта падает до 6 метров …, потом после остановки, квадрик поднимаетса до 10м,
возможно ли произвести какие либо настройки, что бы во время полёта более стабильно удерживалась высота ???
Принимайте в ряды и простите за опоздание!
Друзья, такой вопрос. Имею рстаймеровский мини АРМ. Пытаюсь подключить к нему внешний компасс. Естественно готового 3др гпс компасса у меня нет. Зато есть HMC5883L на отдельной плате. Однако сразу он дружить с мозгом не захотел. Он вообще работать будет или мне другой заказать?
Он вообще работать будет или мне другой заказать?
Да должен вообще, если рабочий… Обязательно порежьте перемычку на плате, она так конкретно закрашенна, что кажется ее там нет… В МР укажите внешний компас…
На Mini Apm внутреннего компаса нет. И перемычки поетому вроде как тоже нет. Или я не прав?
И перемычки поетому вроде как тоже нет
Есть, есть… И еще такой момент учтите, на разъеме ЖПС-компас нету напряжения 3.3 вольта, если на Вашей платке нет стаба на 3.3, придется колхозить или с платы тянуть отдельным проводом… С пустого места под компас…
Интересно. Jp1 есть на плате. Не закрашен и не замкнут, ведет в посадочное место магнетометра. Это не он? Или где мне искать перемычку? У вас есть фото этого места?
Подскажите, в режиме AltHold при 50% газа коптер начинает набирать высоту при включении режима,как исправить?А то не получается автотюн включить. APM 2.6 в корпусе,на демпферной площадке
А он у вас висит на одной высоте в стабе, когда газ на середине? Если нет - коптер перегружен или недогружен, соотв. надо установить средний газ в актуальное положение, чтобы висел при 50% газа не поднимаясь и не опускаясь. Делается это так:
в стабе установите газ на положение, в котором коптер висит и не набирает/снижает высотку, повисите секунд 30, потом в логах посмотрите свой уровень среднего газа, впишите получившееся число в параметр MID_THR (или THR_MID не помню как точно). По дефолту там 500 стоит, макс. газ - 1000.
Jp1 есть на плате
Да, это он… Сами квадратики не закрашенны, а тоненькая перемычка между ними закрашенна…
Вот картинка…
А вот что у меня было…
Однако сразу он дружить с мозгом не захотел.
Буквально пару дней назад колхозил 5983 на свой мини. Питание пришлось отдельное тянуть.
Получилось примерно так:
Подпаивался к этим двум ногам (для удобства), они запаралелены.
Работает нормально.
Сергей, так у вас нет компаса. Можно было и не резать. Он не припаян, пустое посадачное место.
Михаил, Вы бы сначала проверили… Замкние его хоть пинцетом(лучше амперметром), если плата заведется от компа, значит дело в нем… По номиналу да, полампера и должно быть, а вот по размеру… Поищите размеры на тип 1812.
Пробовал закоротить оба предохранителя - не помогает.
При подключении по USB только один синий диод мигал.
Переподключил в другой USB и все ожило. Видимо сгорел один USB в компе. Осталось 11 штук.
Все оказалось проще некуда. После открывания компасса в мишнпланере нужно передернуть питание АРМ. Все работает и работает нормально. Пойду рисовать вертушку 😃
Последний вопрос, АРМ надо демпфировать от вибраций?
Последний вопрос, АРМ надо демпфировать от вибраций?[/QUOTE]
После открывания компасса в мишнпланере нужно передернуть питание АРМ.
На нём стаб 3.3v стоит значит. Да и не правильно это, должно работать без передёргиваний.
Сергей, так у вас нет компаса. Можно было и не резать
Я тоже так думал…) И сильно удивлялся когда у меня калибровались ДВА!!! компаса, один нормально, второй с огромным количеством ошибок… Пока не вскрыл коробочку, не разглядел в микроскоп перемычку под слоем краски, пока не перерезал… И только тогда откалибровался за 1000 с небольшим сэмплов… Вон наш коллега Алекс из Израиля с той же проблемой бодался, насколько я помню…