А давайте обсудим Arducopter - APM
Использую павер модуль в качестве датчика тока и вольтажа.суть вопроса -отключил только один плюсовой провод а в шине их два .узнал только сейчас при прозвонке .пол года летал думал что все правельно сделал .чем грозит данная развязка .делал по инструкции от Юлиана
То есть надо отключить два соседних провода, расположенных ближе к центру APM?
по картинке можно сказать что аппарат нелетабельный, газ висения 75%
должно быть 50%
там где включили альтхолд - газ еще на полную, а напряжение на батарее уже начинает восстанваливаться - нарастать
это значит что регули выключились.
скорее всего стоят регуляторы с самолетной прошивкой с отсечкой по напряжению
Видимо проблема с флешкой на твоем АМПчике…
Да,скорее всего. Тут на форуме писали что непропай был одной микрухи. Визуально не увидел на своей плате такого,но я в этом не профи,да и все мелкое очень. В терминале пишет No dataflash inserted , так что скорее брак попался.
Чуть раньше задавал вопрос, но он так и остался без ответа, посмотрите пожалуйста лог, в чем может быть проблема, почему на логе не видно вибраций? Точнее видно один огромадный всплеск и все… Причем от полета к полету может быть все нормально или появляться то на одной из осей, то на двух или всех 3х, как в этом логе. На полет не влияет, все режимы работают нормально. Параметр LogBitmask = Default+IMU.
arduplotter.com/view/5508935e2028c8bc5057dd02#powe…
Вопрос.
Датчик тока\напряжения обычный китайский, клон 3др.
До какого напряжения на банке должно упать, что бы было 0% в показаниях МП ?
Так как на 3,5 вольт на банку, показывает еще 25-30% от АКБ.
Датчик калиброван.
Ведь ниже 3,5 нельзя разряжаться. И кто до какой отсечки летает?
А зачем в ноль ? Ну если нужно то забей цифру в настройках павер модуля процентов 80 от реальной ёмкости батареи в МАЧ пример батарея 10000мач забиваешь 8000и остаётся 2000мач а это близко к твоему разряду 3.5в на банку а при этом втльтаже напряжение не стабильно.на одной банке 3.5 на другой3.2 ну ты понял о чем речь .очень опасно ,обратно можешь не вернуться . или батарею убьеш. Нужно знать что остался запас и лететь домой.а не ждать пока коптер свалиться на голову.
Вопрос.
Датчик тока\напряжения обычный китайский, клон 3др.
До какого напряжения на банке должно упать, что бы было 0% в показаниях МП ?
Так как на 3,5 вольт на банку, показывает еще 25-30% от АКБ.
Датчик калиброван.
Ведь ниже 3,5 нельзя разряжаться. И кто до какой отсечки летает?
Вопрос.
Датчик тока\напряжения обычный китайский, клон 3др.
До какого напряжения на банке должно упать, что бы было 0% в показаниях МП ?
Так как на 3,5 вольт на банку, показывает еще 25-30% от АКБ.
Датчик калиброван.
Ведь ниже 3,5 нельзя разряжаться. И кто до какой отсечки летает?
под нагрузкой можно летать до 3.3, 0% заряда это уже всё звездец камнем вниз так что при 20 процентов срочно домой если не далеко отлетел
Это я все понимаю, летаю не один год.
Интересна именно теоритическая сторона.
А вот забивать, 80% от емкости, годный совет!
Ребята .сделайте снимок стандартных пидов .сегодня включил автотюн на гексе. не понравились новые пиды. на дефолтных мягче летает.
Ребята .сделайте снимок стандартных пидов .сегодня включил автотюн на гексе. не понравились новые пиды. на дефолтных мягче летает.
в полном списке параметров есть следующие вещи
- сохранить ваши текущие параметры
- сброс настроек по умолчанию
- сравнение параметров - чтобы вернуть ваши калибровки и увидеть какие пиды как изменились
Вопрос.
Датчик тока\напряжения обычный китайский, клон 3др.
До какого напряжения на банке должно упать, что бы было 0% в показаниях МП ?
Так как на 3,5 вольт на банку, показывает еще 25-30% от АКБ.
Датчик калиброван.
Ведь ниже 3,5 нельзя разряжаться. И кто до какой отсечки летает?
датчик тока не показатель, обратный отсчет остатка емкости частенько врет, по первости про него лучше вообще забыть. то батарейка холодная то недозаряжена.
обычно если аппарат летает минут 15 то при остатке 3,5 вольта на банку есть еще минутка на посадку если сильно не газовать.
Нужно зайти в standard params?
в полном списке параметров есть следующие вещи
- сохранить ваши текущие параметры
- сброс настроек по умолчанию
- сравнение параметров - чтобы вернуть ваши калибровки и увидеть какие пиды как изменились
датчик тока не показатель, обратный отсчет остатка емкости частенько врет, по первости про него лучше вообще забыть. то батарейка холодная то недозаряжена.
обычно если аппарат летает минут 15 то при остатке 3,5 вольта на банку есть еще минутка на посадку если сильно не газовать.
нужно зайти в расширенный список параметров.
тем кто этого еще не сделал для начала надо в настройках мишен планера включить расширенный режим
Нашёл расширенный режим .advanced view.галочка стоит по умолчанию.но прошивка 3.2.1.а что дальше крутить.?
нужно зайти в расширенный список параметров.
тем кто этого еще не сделал для начала надо в настройках мишен планера включить расширенный режим
Голову?
обычно если аппарат летает минут 15 то при остатке 3,5 вольта на банку есть еще минутка на посадку если сильно не газовать.
Что то как то очень скромно. Я обычно до 3.3 летаю, а автопосадка до 3,2 стоит. Ни разу не падал по просадке. Я конечно на 500 м не летаю и юзаю всегда акки в параллели, либо 2р. На легких коптерах до 3.3 можно не заморачиваясь летать, но, конечно с хорошими акб.
Что то как то очень скромно. Я обычно до 3.3 летаю, а автопосадка до 3,2 стоит. Ни разу не падал по просадке. Я конечно на 500 м не летаю и юзаю всегда акки в параллели, либо 2р. На легких коптерах до 3.3 можно не заморачиваясь летать, но, конечно с хорошими акб
профиль разряда у разных акб различается. для начала хорошо именно 3.5 вольта на банку заканчивать полет, а дальше уже по личному опыту с учетом всех полетных условий
что дальше крутить
справа сверху кнопки зеленые
Алексей, а не уточните по продолжению нашего разговора пожалуйста?
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17355
профиль разряда у разных акб различается. для начала хорошо именно 3.5 вольта на банку заканчивать полет, а дальше уже по личному опыту с учетом всех полетных условий
хорошо иметь не перегруженный коптер, с батареей большой токоотдачи, тогда и аккум будет жить долго и тянуть до упора можно. При низком заряде акк большие токи не даст. Я на своем просаживал до 2.8 на банку, но акк 5Ач и ток 11-14А.
и еще так делать нельзя тбо акки ч/з несколько полетов сильно потеряют емкость.