А давайте обсудим Arducopter - APM
2 это сильные вибрации? 3DR до 3 рекомендует. По Z -15.
Все в норме.
Добрый день. Подскажите за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, у меня он 93 и подсвечивается оранжевым. При движении ползунка на уменьшение становится зелёным. Я так понимаю что не всё хорошо и прога ругается, но на что она ругается?
за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT,
Что-то не нашел такого параметра ПОЛНЫЙ СПИСОК
Подскажите за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, у меня он 93 и подсвечивается оранжевым. При движении ползунка на уменьшение становится зелёным. Я так понимаю что не всё хорошо и прога ругается, но на что она ругается?
Присоединяюсь к вопросу. У меня оранжевые:
MOT_TCRV_MAXPCT=93
CIRCLE_RADIUS=1000
RATE_PIT_IMAX=1000
RATE_RLL_IMAX=1000
RATE_YAW_IMAX=1000
С кругом всё понятно. А прочие? Оставить их как есть, или установить максимально допустимые значения, при которых планнер не ругается, или есть какие-то другие более оптимальные значения?
я пользую, писал в этой ветке А давайте обсудим Arducopter
Installing MissionPlanner 1.3.X on Ubuntu 14.04
я ставил на xUbuntu c офсайта, потом добавил себя dialout, но при подключении видится устройсто, а при коннекте ничего не происходит и прога виснет. Тогда по рекомендации на офсайте снес modemmanager - в итоге при нажатии Connect прога стала просто вылетать.
за что отвечает параметр MOT_TCRV_MAXPCT, Что-то не нашел такого параметра ПОЛНЫЙ СПИСОК
Мой перевод: Задает минимальное значение PWM, при котором моторы выдают максимальную тягу. Большинство моторов выдают максимальную тягу при меньшем значении PWM, чем они могут принять.
я ставил на xUbuntu c офсайта, потом добавил себя dialout, но при подключении видится устройсто, а при коннекте ничего не происходит и прога виснет. Тогда по рекомендации на офсайте снес modemmanager - в итоге при нажатии Connect прога стала просто вылетать.
У меня пользователь ещё состоит в группах dip и plugdev. Также попробуйте запускать под рутом:
sudo mono MissionPlanner.exe
или
gksu mono MissionPlanner.exe
А есть какие то рекомендации для определённых моторов, например у меня SunnySky 2212-980, и ещё при арминге на х.х один иногда два мотора раскручиваются потом тормозят. Калибровал регули по несколько раз, прошивка Симонк. При настройке есть определённые значения 0-70-100…, а если поставить 80-85 заведутся со скоростью чють больше чем по умалчанию на 70?
Мой перевод: Задает минимальное значение PWM, при котором моторы выдают максимальную тягу. Большинство моторов выдают максимальную тягу при меньшем значении PWM, чем они могут принять.
хрень какая-то… похоже на % газа и там ограничения от 20 до 80.
Будем Алексея ждать 😃
ЗЫ: или добавка к минимальному газу, чтобы моторы при арме крутились
MOT_TCRV
MOT_TCRV - смотрел когдато в коде это motor trrottle curve
функция задающая нелинейную зависимость тротла для линеризации тяги.
чисто теоретически есть минимальный газ где начинается тяга и может быть уровень газа выше которого обороты не растут, в этом случае без этой функции не обойтись
MAXPCT скорее всего верхняя точка
2 это сильные вибрации? 3DR до 3 рекомендует. По Z -15.
в старых прошивках , до ардукоптер 2.9 можно было.
начиная с 2.9 новые рекомендации. при дельте а 3 ед иногда держит высоту, но в любой момент можно ждать “сюрпризов”
кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
ставить буду на крыло типа зефира
начиная с 2.9 новые рекомендации.
Ну на сайте 3DR есть только одни реккомендации. Других не видно.
Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах. Проще поменять контроллер, чем заниматься такой ерундой тогда.
кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
ставить буду на крыло типа зефира
Отличий не заметил. Более плотная двухсторонняя компоновка элементов.
Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах.
У меня меньше единицы, контроллер на 2-стороннем скоче, без всяких доп. гасящих вибрации девайсов, моторы саннискай x4108, пропы APС…никаких особых сложностей небыло, обычный маг. балансир и балансировка мин. 15 на проп.
На говноколокольчиках и\или говнокарбоне(как и в целом на говнопропах) да, это анриал, а на более или менее качественных железках вполне реально и 1…
Чет я перепутал один и два. Все правильно. Может быть гораздо меньше двух.
Вот мои вибрации. Хе-хе. Ничего не балансированно вообще.
Но факт - на сайте 3DR написано, что нормально до трех - это и напрягает. Когда они научаться нормально доккументацию составлять?
до трех единиц еще и понимать можно по разному.
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
если на вашу диаграмму смотреть с 800 по 1000 сэмпл - просто нитка, значения соседних сэмплов порядка единички
но в зоне 600-800можно насчитать 14-6 = 8 единиц вибраций. Вопрос в том что считать что нет.
если то что в зоне 600-800 это отрыв от земли то конечно считать не надо, если это спонтанно возникающие в ходе полета резонансы - то нужно чтото менять в конструкции.
в зоне 1600+ по оси зэт еще всплеск 12-8 = 4 единицы. если было касание земли - то нормуль, если в ровном полете то нехорошо это
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
Думается средняя толщина линии это как средняя температура по больнице, и считать без “пиков” некорректно(исключая конечно взлет -посадку, складывание шасси и подобные)…
Ребят сделал автотюн вотакие параметры настроились.
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
В режиме альтхолд при пролетах очень сильно падает высота, баро прикрыт паралонкой+ апм в корпусе.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд? читал что высота может падать на 1-2метра,но у меня очень сильно теряет высоту к примеру с высоты 15-20метров если лететь прямо метров через 50 высота уже около 3-5 метров
2212 980kv пропы 11х4.7
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен) В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим? Регули откалиброваны через АПМ
В стабе по сторонам не летает
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
гдет выше было :
при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте.
можно подкрутить и отдельно
THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
Да если оспустить стик высота востанавливается, в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения наичнате набирать высоту(стабе)