А давайте обсудим Arducopter - APM
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
Думается средняя толщина линии это как средняя температура по больнице, и считать без “пиков” некорректно(исключая конечно взлет -посадку, складывание шасси и подобные)…
Ребят сделал автотюн вотакие параметры настроились.
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
В режиме альтхолд при пролетах очень сильно падает высота, баро прикрыт паралонкой+ апм в корпусе.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд? читал что высота может падать на 1-2метра,но у меня очень сильно теряет высоту к примеру с высоты 15-20метров если лететь прямо метров через 50 высота уже около 3-5 метров
2212 980kv пропы 11х4.7
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен) В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим? Регули откалиброваны через АПМ
В стабе по сторонам не летает
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
гдет выше было :
при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте.
можно подкрутить и отдельно
THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
Да если оспустить стик высота востанавливается, в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения наичнате набирать высоту(стабе)
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
Вес 1600 с акумом 3S5000,
Если моторов четыре, то конструкция не летучая. Нет, летать она конечно будет, но стабильности не добьешься.
Какой ток в висении? Небось 20+?
если оспустить стик высота востанавливается
Не трогайте пока АРМ (от греха) - попробуйте пропы 9х4.3 - ради эксперимента.
…В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…
Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться 😃.
Привет всем друзья. прошу вашей помощи. не могу заставить коптер лететь по точкам, выставляю точки, загружаю миссию, нажимаю режим авто, а вместо этого включается режим Guided и коптер начинает снижаться. Так же с режимом Follow me, выбираю этот режим, а вместо него включается Guided и все. ничего не работает. телеметрия только показывает данные, и можно режимы переключать , а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
Аппа РУ есть? или задача заставить летать только с планшета?
.В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .
Автотрим делаю те у кого в стабе коптер не висит на месте ,а постоянно улетае тв сторону. И при чем тут начинать с конца?)
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет.
И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры …cloudfront.net/…/sunnysky-x2212-980kv-2-3s1.jpg
Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))
ЩаЗ кака по жопи надают за “подбор комплектующих не по темИ” 😇 …
Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))
Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри. Похоже так и есть при медленных проходах в альтхолде высота меняется не так резко, но сегодня был ветер и приходилось давать газку)
На 11 пропах с весом 1.6 летает давольно не плохо за исключением косяков с высостой) Моторы не греются тяги хватает.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд?
нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри
Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ 😒.
Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ .
Вот я не пойму для чего вся эта философия? “Пал раз в год стреляет”
Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
Средний газ выставлен, газ висения в пределах 40-70% , регули калиброваны, автотюн сделан.
то что эти моторы должны таскать меньший вес и меньший диаметр пропов , да тоже не очень понятно в таблице есть 11 пропы.
Завтра поставлю другие пропы и мощьней моторы, сделаю автотюн проверю что будет.
На 11" они летают, но нельзя сильно газовать.
даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы,
Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри.
И к какому выводу Вы пришли, с каким шагом пропы будете брать? Пока только диаметр указан. 😉
И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры
Ассортимент пропов тут можно выбрать 10х3.8 - 4.5 - 4.7 - 5 - 5.5.
А те таблицы можно китайцу в ж… засунуть, в них нет никакой информации. Ну разве, что для самолета… максимальная тяга при максимальном газе. А ВМГ с 5.93g/w в режиме висения, я даже близко не поднесу к своему коптеру 😃
Вот я не пойму для чего вся эта философия?
Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
Сколько еще человек должны это сказать.
Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
Сколько еще человек должны это сказать.
Чем не устраивает 11х4.7?
Чем не устраивает 11х4.7?
Мне пофиг, а коптер настраивать Вам. Если не получится - прочтите сегодняшнюю дискуссию еще раз.
И если будет совсем туго, то лучше продолжить в rcopen.com/forum/f123/topic276142/16601