А давайте обсудим Arducopter - APM
Мой перевод: Задает минимальное значение PWM, при котором моторы выдают максимальную тягу. Большинство моторов выдают максимальную тягу при меньшем значении PWM, чем они могут принять.
хрень какая-то… похоже на % газа и там ограничения от 20 до 80.
Будем Алексея ждать 😃
ЗЫ: или добавка к минимальному газу, чтобы моторы при арме крутились
MOT_TCRV
MOT_TCRV - смотрел когдато в коде это motor trrottle curve
функция задающая нелинейную зависимость тротла для линеризации тяги.
чисто теоретически есть минимальный газ где начинается тяга и может быть уровень газа выше которого обороты не растут, в этом случае без этой функции не обойтись
MAXPCT скорее всего верхняя точка
2 это сильные вибрации? 3DR до 3 рекомендует. По Z -15.
в старых прошивках , до ардукоптер 2.9 можно было.
начиная с 2.9 новые рекомендации. при дельте а 3 ед иногда держит высоту, но в любой момент можно ждать “сюрпризов”
кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
ставить буду на крыло типа зефира
начиная с 2.9 новые рекомендации.
Ну на сайте 3DR есть только одни реккомендации. Других не видно.
Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах. Проще поменять контроллер, чем заниматься такой ерундой тогда.
кто скажет чем отличается версия miniapm 3.1 от APM 2.6 кроме компактности? урезана ли она в чем то? хочу взять такой комплект ru.aliexpress.com/item/-/2031688134.html
ставить буду на крыло типа зефира
Отличий не заметил. Более плотная двухсторонняя компоновка элементов.
Получить вибрации сильно меньше двух - это уже неразумные требования во всех смыслах.
У меня меньше единицы, контроллер на 2-стороннем скоче, без всяких доп. гасящих вибрации девайсов, моторы саннискай x4108, пропы APС…никаких особых сложностей небыло, обычный маг. балансир и балансировка мин. 15 на проп.
На говноколокольчиках и\или говнокарбоне(как и в целом на говнопропах) да, это анриал, а на более или менее качественных железках вполне реально и 1…
Чет я перепутал один и два. Все правильно. Может быть гораздо меньше двух.
Вот мои вибрации. Хе-хе. Ничего не балансированно вообще.
Но факт - на сайте 3DR написано, что нормально до трех - это и напрягает. Когда они научаться нормально доккументацию составлять?
до трех единиц еще и понимать можно по разному.
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
если на вашу диаграмму смотреть с 800 по 1000 сэмпл - просто нитка, значения соседних сэмплов порядка единички
но в зоне 600-800можно насчитать 14-6 = 8 единиц вибраций. Вопрос в том что считать что нет.
если то что в зоне 600-800 это отрыв от земли то конечно считать не надо, если это спонтанно возникающие в ходе полета резонансы - то нужно чтото менять в конструкции.
в зоне 1600+ по оси зэт еще всплеск 12-8 = 4 единицы. если было касание земли - то нормуль, если в ровном полете то нехорошо это
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
Думается средняя толщина линии это как средняя температура по больнице, и считать без “пиков” некорректно(исключая конечно взлет -посадку, складывание шасси и подобные)…
Ребят сделал автотюн вотакие параметры настроились.
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
В режиме альтхолд при пролетах очень сильно падает высота, баро прикрыт паралонкой+ апм в корпусе.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд? читал что высота может падать на 1-2метра,но у меня очень сильно теряет высоту к примеру с высоты 15-20метров если лететь прямо метров через 50 высота уже около 3-5 метров
2212 980kv пропы 11х4.7
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.
Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен) В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим? Регули откалиброваны через АПМ
В стабе по сторонам не летает
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
гдет выше было :
при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте.
можно подкрутить и отдельно
THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю
не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
Да если оспустить стик высота востанавливается, в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения наичнате набирать высоту(стабе)
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
Вес 1600 с акумом 3S5000,
Если моторов четыре, то конструкция не летучая. Нет, летать она конечно будет, но стабильности не добьешься.
Какой ток в висении? Небось 20+?
если оспустить стик высота востанавливается
Не трогайте пока АРМ (от греха) - попробуйте пропы 9х4.3 - ради эксперимента.
…В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…
Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться 😃.
Привет всем друзья. прошу вашей помощи. не могу заставить коптер лететь по точкам, выставляю точки, загружаю миссию, нажимаю режим авто, а вместо этого включается режим Guided и коптер начинает снижаться. Так же с режимом Follow me, выбираю этот режим, а вместо него включается Guided и все. ничего не работает. телеметрия только показывает данные, и можно режимы переключать , а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
Аппа РУ есть? или задача заставить летать только с планшета?
.В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .
Автотрим делаю те у кого в стабе коптер не висит на месте ,а постоянно улетае тв сторону. И при чем тут начинать с конца?)
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет.
И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры …cloudfront.net/…/sunnysky-x2212-980kv-2-3s1.jpg