А давайте обсудим Arducopter - APM
Но почему GPS тоже не работает, его то я в нужный разъем подключаю, его больше никуда и не воткнешь.
Как вариант - подключаете Магнитометр парралельно и потому ничего и не работает. Я почему и говорю про сквозные дорожки. ОНи на нормальном блоке так и есть но, со смещением на второй разъём.
Ну и после подключения его откалибровать надо
Захожу в калибровку, нажимаю старт, пишет check your compass. т.е. он его не видит, или я как то не правильно пытаюсь калибровать?
И пробовали в GPS залить прошивку арудпайлотовскую?
Прошивку не пробовал, конфигурационный файл залил, используя APM в качестве моста (через прошивку GPS_UBLOX_passthrough_APM2.hex). Через U-center GPS работал.
Как вариант - подключаете Магнитометр парралельно и потому ничего и не работает. Я почему и говорю про сквозные дорожки. ОНи на нормальном блоке так и есть но, со смещением на второй разъём.
Вот тут вы скорее всего правы, т.к. когда GPS работал через мост, я только его без компаса подключал. Вечером попробую подключить в другой разъем 4-пиновый тот что слева, возле разъема разъема power module, потом отпишусь.
Подскажите пож-та, куда все таки на контроллере APM 2.8 на синем текстолите (если это имеет значение), включать внешний компас, который совмещен с GPS модулем, вот такой?
В разъем I2C.
ПОВТОРЮСЬ: на плате АРМ 2.8 установлен свой компас (видно на фото), чтобы его отключить надо перерезать перемычку.
Если кажется, что перемычки нет, то надо взять тестер и в режиме прозвонки убедиться в этом. По дефолту там есть соединение, только под “синькой” его не видно.
Хош убедиться, что подключен внутренний компас - отключи внешний и попробуй пройти калибровку. Если все сделано правильно, калибровка пройдет успешно 😃
Там нижний джампер возле инпутов назван mag - в каком случае что он включает-выключает?
ПОВТОРЮСЬ:
Судя по поиску в Гугле, плат версий 2.8 в Китае сейчас делают “вагон и маленькую тележку” разновидностей. Что там у автора, можно только методом тыка тестером выяснить.
Евгений, Вы лучше дайте ссылку на магазин, где покупали… А то мы так и будем на кофейной гуще гадать…
Судя по поиску в Гугле, плат версий 2.8 в Китае сейчас делают “вагон и маленькую тележку”
Да не, 2.8 это вроде по заказу банггуда делают, вон Арсений давал правильную картинку… А то, что гугл на нас вываливает, это он сволочь без спроса похожие картинки подбирает…
www.readytoflyquads.com/readytoflyer-2-8 Вот тут APM2.8 ( на плате написано ) и три варианта использования порта около порта повермодуля ( I2C на APM2.6) . А тут тебе и Uart и I2c и даже OSD. Но там разъём, который в АРМ2,6 - oldstyleGPS, 6ти пиновый и совмещает в себе и Uart (rx-tx) и I2C ( sda-scl ), а у автора этот разъём четырёхпиновый, вот вам 4 вариант 😃 .
Вот что нашёл, пусть автор посмотрит. Порт оказывается надо конфигурировать, то бишь перемычки ставить. Что спаяешь то на выходе и получишь, то ли Uart, толи I2C, то ли OSD.
А то никак понять не мог как они там всё совместили 😃 . Кстати на этой версии платы разъём под GPS это именно компасовский I2C.
на плате АРМ 2.8 установлен свой компас (видно на фото), чтобы его отключить надо перерезать перемычку
это одно из основных отличий платы 2.8 от 2.6 что там резать ничего не нужно, просто ставится перемычка и свой компас включается, снимается и он отключается. Это я проверил, когда перемычку ставлю, сообщение о том что компас не работает пропадает.
Там нижний джампер возле инпутов назван mag - в каком случае что он включает-выключает?
это как раз и есть эта самая перемычка. Замкнуто - внутренний компас включен, разомкнуто - отключен
Вот ссылка на купленный мной лот:
APM-Flight-Controller-Set-APM-2_8-6MH-GPS-OSD-Radio-Telemetry-etcl
Попробовал воткнуть компас во второй 4-пиновый разъем, тот что слева. Такая же фигня, ни GPS, ни компас не подают признаков жизни.
В комментах от покупателей есть разговор о работоспособности и маг был воткгут именно под GPS.
Сегодня мне удалось, как мне кажется, немного уменьшить вибрации установкой резиновых колец между мотором и рамой (большое кольцо) и головками винтов, которыми крепиться мотор, и рамой (маленькие колечки). Винты сажал на Locktite, но всё равно переживаю, что могут открутиться из-за того, что не затянуты жестко, буду проверять их почаще.
Вибрации до установки резиновых колец
Вибрации после установке резиновых колец
это как раз и есть эта самая перемычка. Замкнуто - внешний компас включен, разомкнуто - отключен
ОК, пол-дела сделано 😃
Что будет если замкнуть перемычки mux_sda и mux_scl и подключиться на разъем mux (на фото справа-снизу возле павер)
Что будет если замкнуть перемычки mux_sda и mux_sc
Извините, но в упор не вижу эти перемычки. Ткните носом пож-та.
подключиться на разъем mux (на фото справа-снизу возле павер)
наверное имеете ввиду слева?
Замкнуто - внешний компас включен, разомкнуто - отключен
опечатался, имел ввиду внутренний компас
Извините, но в упор не вижу эти перемычки. Ткните носом пож-та.
с обратной стороны.
наверное имеете ввиду слева?
потому и справа 😃
ОК, пол-дела сделано 😃
Что будет если замкнуть перемычки mux_sda и mux_scl и подключиться на разъем mux (на фото справа-снизу возле павер)
Попробовал, ничего, все без изменений.
Все же меня мучает вопрос, почему GPS тускло моргает синим диодом? А иногда вообще не моргает, через раз, при подключении, то полузаведется, то вообще никаких признаков жизни. А если через APM-мост подключаю GPS, то горит синим ярко и работает GPS. Может все таки ему питания от USB недостаточно?
Проверить подключив еще 5 вольт дополнительных пока не могу, не спаял еще power module, мощности паяльника моего не достаточно для прогрева XT60. И BEC еще не пришел.
Все же меня мучает вопрос, почему GPS тускло моргает синим диодом? А иногда вообще не моргает, через раз, при подключении, то полузаведется, то вообще никаких признаков жизни. А если через APM-мост подключаю GPS, то горит синим ярко и работает GPS. Может все таки ему питания от USB недостаточно?
Проверить подключив еще 5 вольт дополнительных пока не могу, не спаял еще power module, мощности паяльника моего не достаточно для прогрева XT60. И BEC еще не пришел.
Все же меня мучает вопрос, почему GPS тускло моргает синим диодом? А иногда вообще не моргает, через раз, при подключении, то полузаведется, то вообще никаких признаков жизни. А если через APM-мост подключаю GPS, то горит синим ярко и работает GPS. Может все таки ему питания от USB недостаточно?
Проверить подключив еще 5 вольт дополнительных пока не могу, не спаял еще power module, мощности паяльника моего не достаточно для прогрева XT60. И BEC еще не пришел.
Может еще это поможет разобраться с моей проблемой:
Смущает меня еще надпись “No dataflesh inserted” в окне терминала
Надо блок GPS смотреть, стаб на нём да и сам компас может не рабочий. GPS без компаса робит на ардовской прошивке ?
Подскажите! CX-20 APM 2.5.5 !Приобрёл телеметрию, подключил всё как описано , они подружились т.е.
горят зелёные светодиоды. А в MP никак немогу настроить, не подключаеться хотя и драйвера
поставил для этой телеметрии ! Что можно сделать что бы они подключились к MP ?
Скорость там 56 надо поставить
Что можно сделать что бы они подключились к MP ?
правильно порт выбрать и скорость 57600
Надо блок GPS смотреть, стаб на нём да и сам компас может не рабочий. GPS без компаса робит на ардовской прошивке ?
GPS не работает. Вчера через мост прошивку APM работал, сегодня уже и через нее не работает.
Здравствуйте! Имею квадрик на APM 2.6. Прошу помощи у знатоков в следующей проблеме: пытаюсь настроить PID с привязкой на 6й канал аппаратуры, как в видео у Юлиана
Делаю все по инструкции. Суть проблемы: скрин настроек перед сохранением:
После записи параметров:
Как видно, слетают настройки PIDов и Mix и Max значения на 6м канале. При кручении ручки канала, значения PIDов не меняются (рефреш нажимал). 6й канал откалиброван и работает. В чем может быть проблема?
Update:
Проблема была в том, что в MIN MAX значениях для калибровки через 6й канал, нужно указывать 500 для значения PIDов 0.5, 1500 для значения 1.5 итд.