А давайте обсудим Arducopter - APM

mann66

Вибрация с такой антивибрационной платформой, которая у меня крепится к раме на 4-х 10 мм пластмассовых стойках, а APM на 3мм двухстороннем скотче:

Заменил пластмассовые стойки на такие резиновые, а 3мм скотч на 5мм вспененный скотч. Получилось:

usup

Чот с трудом верится в такие кардинальные изменения(((

Shuricus

5мм вспененный скотч решает.

Подскажете где брали?

Shuricus

Васю Пупкина знаю. Юру - нет. Там два раза написано на странице 3мм. Невнимательность?

usup
Shuricus:

5мм вспененный скотч решает.

и я такой нигде не видел,а если обычный в 5 слоев эффект такой же будет,или 5мм совсем другой по составу?

ssilk
usup:

или 5мм совсем другой по составу?

Да, в обычном вспененном скотче материал другой, скорее всего ПВХ, а в 5мм что то типа резины, очень мягкой и с порами разного размера…

mann66
v15402:

Я брал тут www.rctimer.com/product-913.html
Оно?

Да оно. Только брал в goodluckbuy. Хотел попробовать kyosho zeal с amain.com. Но предполагаю, что резиновые стойки больше работают.

usup

Обязательно отпишитесь)))народ а прошиву на апм можно залить через исп с юсбасп?если да то поподробнее плиз)))

usup

Дмитрий вы себе посты набиваете?за сайтом Александра слежу с самого его открытия,и уж поверьте такой темы там нет((а как залить бут через исп я в курсе)))

Fumo
usup:

Дмитрий вы себе посты набиваете?за сайтом Алексея слежу с самого его открытия,и уж поверьте такой темы там нет((а как залить бут через исп я в курсе)))

))) Зачем мне посты? У меня от их количества интернет-канал не ускоряется. ))

Введя в строку поиска это - первая ссылка - статья на сайте Алексея о прошивке слетевшего бута через ISP.
А потом уж прошивка в штатном режиме через MP должна будет залиться.

Или USB-разъём сломан? Для чего и прошивку то через ISP?

PS “Вы”, в личном обращении к человеку, пишется с большой буквы. 😉

usup

Про бут я в курсе,нужно и прошиву также по исп залить,так как через юсб прошива не заливается из за неисправности на плате,видимо нет связи между 32у2 и 2560((

Ps.вот только давайте без этого,мы же тут не диктанты по русскому языку пишем))

Fumo
usup:

через юсб прошива не заливается из за неисправности на плате

За 3 минуты через гугл нашёл в этой же теме другой вариант: О невозможности заливки прошивки через USB, как следствие слёта (не прошитости) бута на 32u2 и возможности решения такой проблемы. 😉

usup:

давайте без этого,мы же тут не диктанты по русскому языку пишем))

А что, если не в ресторане, так сразу всем суп из миски с прихлёбом пить? ))

Вадим_Малов
alexeykozin:

это может быть изза вялой стабилизации,
стабилизация может быть неплохой для условий штиля но в условиях турбуленции и завихрений потоков может ее нехватать.
это значит поле деятельности для увеличения пидов рэйта, прежде всего D вплоть до достижения постоянного погавкивания по звуку и последующего уменьшения на 10%

для парирования порыва ветра коптер получает команду 30град но изза вялого rate D промахивается и на 40 градусах получает существенно большее ускорение и вместо возврата на исходную точку пролетает ее

У меня тоже такая проблема зарисовалась. Вчера был сильный порывистый ветер. И коптер в режиме лотер так качнуло, на высоте примерно 10 метров, что он дизармился. Угол наклона по логам был 40градусов И после этого он на авторатации сел. Садился ровно, но зацепил винтами о скамейку. Результат, два поломонных винта и стойка шасси. Причём в стабе и в альтхолде, в автомиссиях управляется замечательно, даже в сильный ветер\ больше 5 м\с. Колбасит его именно в лотере. Причем когда делаешь резкие движения стиком в стабе, он чётко выполняет движения, а в лотере всё это происходит с раскачкой. Такое осчусчения , что пиды в стабе для лотера вообще не показатель. Лотер живёт своей отдельной жизнью. Пробывал менять параметры пидов для лотера, раскачка только увеличивалась. Наверное не совсем все варианты проверил. Алексей очень прошу подробнее описать настройку лотера. Это очень важно, наверное не только для меня. При всём при этом, коптер в лотере достаточно хорошо держит позицию. Проблема при маневрировании в этом режиме.

saster

Искал по форуму и не нашел как правильно читать логи? Не могу понять почему мой квадр пытается перевернуться. Может быть они помогут понять причину. Посмотрел через терминал логи, имеющиеся в APM - они имеют нумерацию , а какой из них был записан первым не понимаю. Сохранил последний из них, открыл опять же через терминал. Что мне нужно посмотреть, чтобы понять причину переворачивания? Спасибо

deeppurple
saster:

Искал по форуму и не нашел как правильно читать логи? Не могу понять почему мой квадр пытается перевернуться. Может быть они помогут понять причину. Посмотрел через терминал логи, имеющиеся в APM - они имеют нумерацию , а какой из них был записан первым не понимаю. Сохранил последний из них, открыл опять же через терминал. Что мне нужно посмотреть, чтобы понять причину переворачивания? Спасибо

ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…

Arkady68
Вадим_Малов:

У меня тоже такая проблема зарисовалась. Вчера был сильный порывистый ветер. И коптер в режиме лотер так качнуло, на высоте примерно 10 метров, что он дизармился.

Насчте дизарма в воздухе- это вам к врачу, а по поводу раскачки в лоитере- полностью присоеденяюсь к Алексею- увеличить пиды именно под лоитер. В автотюн уже не верю, неточно он работает. Если не удаеются настроить пиды иным метеодом, то в надо в ветер в лоитере через крутилочку выставить пиды. Если это не Х рама, то может быть так, что коптер колбасит только в определеном направлении по отношению к ветру. У меня так и было, добавил пиды до вибраций и открутил назад. Лоитер стал стабильным.

saster:

Спасибо огромное. Так как я смотрел здесь: ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...etry-logs.html.
Как я понял мне надо смотреть параметры Rollin - Roll Pitchin - Pitch?

В логах тебе не расскажут про неправильные пиды или ненастроеные регули. Зачем начинать со сложного? Сначала накрути пиды до вибраций и проверь не пропала ли тенденция к переворачиванию. Если пропала, надо проверить еще на резком снижении газа: коптер должен ровно снижаться. Если нет проблем, значит причина в недокрученых пидах, если все равно пытается перевернуться- в неоткалиброваных регулях, или другие проблемы винто-моторной группы…