А давайте обсудим Arducopter - APM
На сайте FRSky может быть только прошивка приемника X8R, а никак не PPM-энкодера для АРМ.
Я и написал, прошивка для X8R. Про PPM в моём сообщении, ни слова. Может не ясно изложил, прошу прощения.
Думаю он не нахамить хотел.
- На какой прошивке летаете? Вроде были версии которые при перевороте дизармились.
кончено я и не думал хамить, я имел ввиду контроллер к врачу, лечить его надо! дизармиться он может только при краше, или перевороте на земле, что в принципе рассматривается как краш. В воздухе перевроты могут быть и запланированы- флипы например. Дизаримться в воздухе он не может никак. То есть не должен.
Осваиваю APM, и он меня ставит в тупик.
Плата Crius V1, прошивка MegapirateNG 3.0.1R4. C Mission Planner’ом плата соединена через 3DRовские модемы.
Соединяюсь с MP, настраиваю параметры, жму Write Params. Все работает как надо.
Отсоединяюсь, рестартую плату - и все параметры слетают, как будто ничего не настраивал. До тех пор, пока опять просто не соединяюсь с MP. Никаких новых параметров на плату не пишу - просто жму Connect в MP, и все становится как надо.
Mission Planner что, по кнопке Write Params не пишет в EEPROM, только в ОЗУ ? А при каждом коннекте параметры на плату заливает заново ? И как сделать, чтобы они запомнились раз и навсегда, и плата коннекта с MP каждый раз не требовала ?
То есть понятно, что я могу подправить значения по умолчанию в исходниках и перекомпилироваться, но как-то это неинтеллигентно.
Отсоединяюсь, рестартую плату - и все параметры слетают, как будто ничего не настраивал. До тех пор, пока опять просто не соединяюсь с MP. Никаких новых параметров на плату не пишу - просто жму Connect в MP, и все становится как надо
А не та ли проблема у вас, ответ по которой я пытаюсь сегодня целый день получить:) Померьте напряжение на двух крайних справа пинах разъема i2c (туда куда внешний компас втыкаете), сколько? Может в криусе такая же фигня как в АРМ вплане нехватки питания по 3,3 вольта…
я имел ввиду контроллер к врачу, лечить его надо! дизармиться он может только при краше, или перевороте на земле, что в принципе рассматривается как краш. В воздухе перевроты могут быть и запланированы- флипы например. Дизаримться в воздухе он не может никак. То есть не должен.
Если контроллер Алексея, ещё к врачу… Есть конкретно ограничения по наклону коптера для АПМ? Где то проскакивало, но не могу найти. Вот логи yadi.sk/d/-MCS6S6-g4pAq
Чудны дела творятся. Опять сегодня не смог проверить на воле. Обнаружил такую вещь. Подключаю к пк армится и газует, но стоит отсоединить шнурок вырубает движки. Где то что то надо ещё настроить?
но стоит отсоединить шнурок вырубает движки
А сам контроллер при этом работает? Питание на него подается? Если да, то как?
Контроллер работает, питание подаётся, а вот как это вопрос.
…а вот как это вопрос.
Хм… Можно хоть фото поглядеть подробные, лучше конечно с описанием? И да, если Вы говорите что до этого даже летал то это всё в двойне странно.
И да, если Вы говорите что до этого даже летал то это всё в двойне странно.
Вот и я о том же. Чудеса прям. Даже не знаю куда копать. И даже в планере не посмотришь почему не армится. С подключёным шнурком то он нормально заводится.
Чудо, скорей всего, в том, что без usb напряжение 5В занижено…
Чудо скорей всего в том, что без usb, скорей всего, напряжение 5В занижено
И как оно занизилось? До этого то всё работало.
подключаем батарею, подключаем усб, армим, отключаем усб … смотрим лог…
смотрим лог
Объясните чайнику где его смотреть
Как точно всё подключено? Питается от чего? Перемычки на АПМе?
Подключал не я, тот чел у которого контроллер брал. Питание и перемычки не в курсе. Фотки чуть позже сделаю.
Коллеги…а на сколько безумна идея покрыть одну из площадок рамы металлизированным скотчем и использовать вместо земли везде…ну кроме силоаых элементов…заодно и экран получится:-) чувствую что идея не лучшая…но хотелось бы услышатб почему…?
Подключал не я, тот чел у которого контроллер брал. Питание и перемычки не в курсе. Фотки чуть позже сделаю.
Срочно читать всю тему! С самого начала!!! Все ответы есть. А без прочтения темы поотрубите себе руки пропами. АРМ “с наскока” не освоить.
Брал плату APM 2.5 на квадрик. Летал без проблем, но после одного падения по логам выскакивают ошибки какие-то. В режиме стабилизации летает без проблем. Удержание высоты то колбасит то висит ровно, удержание позиции по GPS не держит, летит то сюда, то туда. Вот лог yadi.sk/i/mt2GA7Zyg7q7A с последнего полета, если не трудно – посмотрите.
Срочно читать всю тему! С самого начала!!! Все ответы есть. А без прочтения темы поотрубите себе руки пропами. АРМ “с наскока” не освоить.
Ну 400 с лишним страниц я долго читать буду. Поиском пытался найти что то похожее. Этими пропами ничего не пообрубаешь да и не ставлюя их когда дома. С наскока ничего осваивать не собираюсь. Просто хотелось чтоб летало нормально, а оно вон как. Даже заводится не хочет. Я конечно понимаю, что разговаривать с челом уровня как я трудно, но форум же не только для профи. а в основном для таких как я. Спросить-узнать-понять-сделать
Кстати вот
Ну 400 с лишним страниц я долго читать буду. Поиском пытался найти что то похожее. Этими пропами ничего не пообрубаешь да и не ставлюя их когда дома. С наскока ничего осваивать не собираюсь. Просто хотелось чтоб летало нормально, а оно вон как. Даже заводится не хочет. Я конечно понимаю, что разговаривать с челом уровня как я трудно, но форум же не только для профи. а в основном для таких как я. Спросить-узнать-понять-сделать
Я прочитал ВСЮ тему два раза. Правда тогда было чуть больше 280 страниц. За зиму некоторые моменты подзабываются и в начале этого сезона я еще раз прочитал все начиная с 250-й по текущую страницу. Заняло это ровно три вечера. Попробуйте поискать в этой теме вопросы от меня. Не найдете!!! Я их не задавал, потому, что все ответы получил читая. А то, что тема переросла за 400 страниц, в этом есть и Ваша заслуга. Читать лениво, проще задать вопрос, а то, что на него здесь ответили уже примерно раз 40-45 это “писателей” не волнует!!! Становитесь, наконец, из “писателей” “читателями” и ничего не будет у вас всех “улетать в лоитере”, “дизармиться”, “тянуть назад”, “кувыркаться при посадке”, будете знать про “перемычки”, где померять “3,3 вольта”, “куда подключать внешний компас” и т.д…
Если удалить все повторяющиеся вопросы, то тема будет страниц на 50, не более.
Это касается не только Вас, но и всех остальных “писателей”. Извиняюсь за резкость, но по 30-40-50 раз читать одни и те же вопросы достает.