А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну посмотрел я твой лог дружище Базилио
Ну во первых насколько я знаю для удержания высоты жпс не нужен. держит по барометру.
Во вторых я ещё не совсем разобрался во всех тонкостях настройки арм и не знаю где отключать эти замеры вибраций. Мануала же нет по планеру чтоб по каждому пункту кто и за что отвечает и как настраивать. Только общая информация.
В третьих я и просил спецов посмотреть лог чтоб сказали что с коптером не так. Барометр глючит это не айс. Как можно проверить-исправить?
В четвёртых да датчика напруги нет. ориентироваться только по пискуну и мигающим огням. но после того как запищал прошло минуты две три. И опять же в настройках стоит при просадке акума должен был сработать лоитер(посадка) а не кувырок и падение.
И последнее. Газ я сам не убирал и не имею такой особенности. Для этого есть 50% газа где он даже в режиме стаб почти висит(чуть спускается). Высота кстати да была примерно метра 2 ну может чуть меньше.
А вот то что он подлетел вообще чудеса, Поскольку после падения я его поставил на ноги и в это время подошёл сосед с расспросами и коптер минут 5 вообще стоял без движения а потом я заармился и взлетел.
Про напругу в 5.3в знаю и мне уже говорили что многовато, но не критично. Подключал арм человек знающий и померяв напругу на входе сказал что допустимо. Выше я выкладывал фото контроллера с подключениями. Здесь сказали что тоже всё грамотно.
И так что мы имеем. Глючный арм(вернее барометр), летающий в ручном и плохо летающий по режимам коптер. И владельца разбирающегося в настройках арм так же как оленевод в квантовой физике. Печалька как говорится. Чаша ешё больше склонилась в пользу назы.
В четвёртых да датчика напруги нет. ориентироваться только по пискуну и мигающим огням. но после того как запищал прошло минуты две три. И опять же в настройках стоит при просадке акума должен был сработать лоитер(посадка) а не кувырок и падение.
И последнее. Газ я сам не убирал и не имею такой особенности. Для этого есть 50% газа где он даже в режиме стаб почти висит(чуть спускается). Высота кстати да была примерно метра 2 ну может чуть меньше.
А откуда тогда АРМ узнает о напруге на акке? Ситуация, во всяком случае, для меня, достаточно очевидная - не хватило тока для нормальной стабилизации, тут на всех контроллерах, на которых я летал, реакция одна - кувырок. Две минуты писка - это много, батарея уже просто не может отдать достаточно тока для моторов, порыв ветра и все, кувырок. После паузы батарея немного восстанавливается но это тоже на недолго. Наза при нехватке тока, думаю, кувыркнется точно так-же.
А откуда тогда АРМ узнает о напруге на акке?
Понятно. То есть нужно ставить датчик напряжения. А что делать с его нестабильностью в режиме удержания позиции. Он на родном ZERO висел как приколоченый а тут плывёт зараза.
И так что мы имеем. Глючный арм(вернее барометр), летающий в ручном и плохо летающий по режимам коптер. И владельца разбирающегося в настройках арм так же как оленевод в квантовой физике.
Ещё не отстроенный, но УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ АРМ.
И владельца, который за месяц пересадил на фантоклон АРМ вместо Зеры , успешно подключил, взлетел и все при этом живы.
Учитывая, что Ваш полётный опыт - полторы батарейки - серьёзное достижение. Ещё через месяц освоения такими темпами вы уже будите на соосную окту мозг переводить - в Нове слабенькая для подвеса ВМГ .
Перечитайте настройки АРМ - apmcopter.ru/apm/apm-setup/page/4
теперь многие проблемы раскроются по-другому.
Ещё не отстроенный, но УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ АРМ.
Ага летающий только с руки. У меня уже от этих настроек и цифирь мозг как матрица. Надоело уже пять минут пробовать потом весь вечер сидеть и читать читать читать. А тут ведь как. Поменял циферку. пошёл попробовал, поменял-попробовал. НАДОЕЛО. Всё решил. Ставлю назу лайт.
Ага летающий только с руки
Ветка для тех, у кого летает само rcopen.com/forum/f134/topic238736/2881
Но там собираются те , кто плохо читал другие ветки. 😃
Ветка для тех, у кого летает само
Ну а без этого и жизнь скучна и полёты не в радость. Ключевое слово полёты. А тут ни полетать нормально не настроить правильно. Плохо что нет подробного мануала по планеру по пунктам настроек. Какой пункт, раздел для чего нужен и за что отвечает.
А кому АРМ с внешним жпс-компасом. Недорого. За чё купил за то отдам. Пересыл так уж и быть за мои кровные. А?
Плохо что нет подробного мануала по планеру по пунктам настроек. Какой пункт, раздел для чего нужен и за что отвечает.
Всё есть ardupilot-mega.ru/wiki/…/initial-setup.html ,
http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/configuring-hardware.html,
http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/flying-arducopter.html
только …“торопиться не надо !” (некто т.Саахов) Всё - последовательно-члено-раздельно.
(т.е. НЕ-зя настраивать “десятое”, если сомневаешься в “пятом”.
“торопиться не надо !” (некто т.Саахов) Всё - последовательно-члено-раздельно.
Всё что там описано мной прочитано и проделано. За исключением калибровки регуляторов(не входит он в режим калибровки). Я имел ввиду напрмер вкладку config\tuning. Вот для чего там каждый раздел и пункт в этих разделах. Вот как выставлять там данные. И т.д. и т.п.
Всё что там описано мной прочитано и проделано.
Ну вот. А пару дней назад не знали, как логи слить.
По поводу баро. Может у Вас газ не триммирован? (Висит на скольки?)
НАДОЕЛО. Всё решил. Ставлю назу лайт.
А прикинь упадёт… Тогда что? А2… В тех то и настраивать нечего, только выбрасывать.
Чтоб успокоиться почитай про немцев, по сравнению с ними АПМ назой кажется, и инфы еще меньше… зато цена!
По поводу баро. Может у Вас газ не триммирован? (Висит на скольки?)
Судя по стику то в полгаза(пикает когда 50%). а вот по настройкам непонятки. Полгаза стоит 500 а крайние цифири шказы 300 и 700. Может тут собака порылась. Если макс. стоит 700 то может и середину надо ставить не 500 а 350. Потому что ползёт зараза вверх как буд то газ лишнего.
За исключением калибровки регуляторов
Кака можно отстраивать ВМГ, если на измене “озыв” каждого двигателя на стики, на реакцию мозга ? Нет - “всё летает”, но хоть стартуют (на глаз) движки-пропы одинаково ? после 70 “на слух” одинаково оборотов добавляется ? А то ищем “недержание” в АРМ, а движки - кто в лес, кто по дрова…
P/S про Назу … - ТРИ ветки (говорят) - 😁😁
Судя по стику то в полгаза
Если это в стабе, то нормально.
Попробуйте повисеть в разных режимах и лог сюда.
Только сначала дайте ему спутников побольше наловить.
Вот для чего там каждый раздел и пункт в этих разделах. Вот как выставлять там данные. И т.д. и т.п
Там прямо напротив параметра есть описание и допустимые значения или варианты. То есть, мануал встроен в сам МР.
А прикинь упадёт… Тогда что? А2… В тех то и настраивать нечего, только выбрасывать.
А Вы “устриц то ели”?)))У Вас много падало? А много выбросили? Хватит уже фигню одну и ту же постить…
Может тут собака порылась.
Нет, это не абсолютные цифры, условно говоря, можно считать в процентах, от 30 до 70, 50% это нормальный газ висения.
P/S про Назу … - ТРИ ветки (говорят)
Вы бы прежде чем намякивать, сходили бы и почитали о чем спрашивают в трех ветках про назу…) Например: “а правда, что назу лайт можно перепрошить в назу М?”, как вариант, "мужики!!! назу лайт оказывается перепрошить можно…!!! ", а технические вопросы сводятся к “а красные проводки точно нужно вытаскивать?” и на каждый такой пост приходится по 20 постов с ответами типа “знаем, почитайте последние 20 страниц, обязательно нужно” и все это сопровождается бесконечными переспросами одного и того же… А, еще коронный вопрос, “а будет ли БК подвес работать с назой?”
Две фило-софии как в принтерах когда-то :
HP - текст, портрет, пейзаж…
Epson - 5760 x 1440 dpi (ч/б), 5760 x 1440 dpi … 😒
Извиняюсь за офтоп…
А то ищем “недержание” в АРМ, а движки - кто в лес, кто по дрова…
На слух вроде всё ровно. Стартуют при арминге одновременно. А калибровать не получается, не хочют китайские регули входить в режим калибровки. Раз 20 тыкал акум и нифика.
Попробуйте повисеть в разных режимах и лог сюда. Только сначала дайте ему спутников побольше наловить.
Ну сегодня уже не получится. Ночь на дворе. А спутники то не видно сколько их. Диод перестал моргать значит поймал, жду ещё минуты 2 и завожу.
Нет, это не абсолютные цифры, условно говоря, можно считать в процентах, от 30 до 70, 50% это нормальный газ висения.
А вот во вкладке config\tuning настройки basic tuning шкала trottle hover начинается с 300 заканчивается 700 и значение выставлено 500. Вот я про что. Как то нестыковочка с половиной.
Ночь на дворе. А спутники то не видно
Плавно переходим в ветку про ОСД… 😒
Товарищи, а подскажите, каков простой способ сдампить прошивку и настройки с обычной APM, а потом в случае чего залить их обратно? После муторной возни заставил обычную прошивку 3.2 работать, но мне нужна измененная от Алексея Козина (NMEA)… Хочу попробовать накатить, а в случае чего откатиться на рабочий вариант.
каков простой способ сдампить прошивку и настройки
Кнопочку в планере нажать…) Прошивку не сдампит, но параметры сохранит в файл… Если точно такую же прошивку снова зальете, то параметры впишутся отлично…
Плавно переходим в ветку про ОСД
Имел ввиду, что не как на фантоме где показывает сколько спутников словил, а не из за того что ночь. Юмористы блин
Ну так стоит перейти на назу или как?