А давайте обсудим Arducopter - APM
Питание обязано проходить через диод,который как бы съедает свои вольты 0,3-0.7В
Только надо учесть, что чем больше потребителей, тем сильнее просядет напряжение. Сопротивление диода сыграет злую шутку.
MiniAPM в новом красивом корпусе 😃
Из заяленных “новшеств”😁
- Using imported large current LDO instead of previous version 3.3V LDO to support outputting 500MA power.
- Change the previous diodes to PIX PMEG2005 diodes and integrate the two-way output power
- 22UF/16V capacity was added into 5V module to ensure stable power of main controller (2560 part).
- All ports have mounted on both ends and 2.54 standard Dupont connectors are adopted to create stability.
- Two pieces RGB led lights have replaced the PPM light, looks super flashing and dazzling
- 8-way PWM input signal has been simplified by 4pcs servo cable to realize signal input.
Парни, подскажите кто знает-арда поддерживает регули от ХА (хайеркрафта)
Вот тут - diydrones.com/group/…/esc-ultra-pwm-problems?comme…
И тут - diydrones.com/…/xaircraft-x650-v1-ardupilot-mega-2…
там вроде как управление на регули идет с частотой 900 Гц
Ага, так точно.
Нужно UltraPWM, код тут - code.google.com/r/…/detail?r=577089fa8450a63089f6d…
В целом - работает.
Гонял с движками 4006
Заметил итересную вещь–при полете первую минуту коптер крениться на одну из сторон, после полета с коррекцией стиком, чтоб висел–сам начинает держать уровень практически. Что это?
MiniAPM в новом красивом корпусе
Мне очень нравится форм фактор и разъемы. Да и цена супер.
Вопрос только куда девать три имеющихся у меня платы 😃
Заметил итересную вещь–при полете первую минуту коптер крениться на одну из сторон, после полета с коррекцией стиком, чтоб висел–сам начинает держать уровень практически. Что это?
Точ в точ было у моего АМП’чика после сильного краша. Вылечилось заменой MPU6000 (гирро-акселерометра). Можно сначала пропаять, но я решил сразу заменить полностью - это гораздо дешевле чем потом собирать останки модели по полю.
…
Вопрос только куда девать три имеющихся у меня платы 😃
- Собрать наземку
- Оставить на органы
- Продать/подарить/Отдать в кружок авиамоделистов
😉
Помогите, пожалуйста, новичку. Собираю свой первый квад на mini APM 3.1
Регуляторы Emax 12A SimonK Series, моторы DYS BE1806-2300KV. Не с первой попытки, но прошел калибровку. До полёта ещё не дошёл, проходил настройки в МР. Одно время всё было ок, но потом почему-то один движок стал стартовать позже остальных, вернее при большем газе, и отключается соответственно раньше. Перекалибровка радио и регуляторов ничего не меняет. В чем еще может быть проблема? Где смотреть?
В чем еще может быть проблема? Где смотреть?
Переставьте на другой канал, чтобы локализовать проблему.
Да и регуляторы калибровали одновременно или по отдельности? И Стартует при ровном положении, а то если он наклонён, то в зависимости от стороны, будут и другие в разное время стартовать?
Вылечилось заменой MPU6000 (гирро-акселерометра).
Пишут, что 6000 и 6050 одинаковые, но последний более усовершенствованный, кто подскажет, в коде надо, что-то менять или так должно работать?
Переставьте на другой канал, чтобы локализовать проблему.
объясните, пожалуйста, подробней что надо поменять? другой motor output c контроллера?
to TribeXFire : калибровал одновременно, но пробовал и по отдельности. У меня есть подозрение, что когда я пробовал отдельно, то в одном из регулей зашел в режим настроек и что-то поменял.
Вот смотрю в мануал, там такие настройки есть: “Brake Type”, “Timing mode”, “Start Force”, “Curve Mode”, “Control Frequency”. Какой может быть причиной такого поведения?
Пишут, что 6000 и 6050 одинаковые, но последний более усовершенствованный, кто подскажет, в коде надо, что-то менять или так должно работать?
6050 более медленный и в отличии от 6000, и не работает по SPI, а APM работает с датчиком по SPI. Править ничего не нужно, демонтировать старый, запаять новый, перекалибровать горизонт и в небо!
объясните, пожалуйста, подробней что надо поменять? другой motor output c контроллера?
Поменяйте местами два “луча”, просто переткните проблемный и нормальный моторы местами… Если проблема перейдет на другой луч, то это мотор или регуль, если останется там же - дело в АРМ.
Какой может быть причиной
Тайминг и стартфорс, ну еще и кривая может нагадить, но там не так то просто что то поменять… Так что дело не в этом.
Поменяйте местами два “луча”, просто переткните проблемный и нормальный моторы местами… Если проблема перейдет на другой луч, то это мотор или регуль, если останется там же - дело в АРМ.
Поменял местами лучи - проблема осталась на том же моторе. Чем может АРМ влиять на него? какие параметры посмотреть?
У меня так было, попробуйте выставить коптер ровно-должно стартовать одинаково.При условии правильного и ровного горизонта в МР ( откалибровать ,если не так)
:
куда девать три имеющихся у меня платы
Отпустить на родину…😁
Обновился на последнюю версию прошивки ( не бета) и отвалился гпс . Как знал-летает не лезь.Из-за чего решил обновить прошивку - стал делать компосмот , а при нажатии кнопки старт пишет идет инициализация арма, потом иниц баро и все-ничего не происходит, я газую, пропы вертятся ,а в МР газ показывает 0% и графика нет. Ну и вот прошился, теперь блин гпс ( от Алексея Козина) не видится…Буквально за пару часов все нормально показывало 20 спутников , идеальный лоитер , но при возврате по сработке ФС ( РТЛ ) коптер летел кругами по 200 метров . И что делал, проверил адванс лист-гпс включен,сделал дефолт ,сделал полную калибровку всего… Может быть тоже плату отправить на родину)))
…Ну и вот прошился, теперь блин гпс ( от Алексея Козина) не видится…
APM? В крайних версиях (выше 3.1.5) вырезали не только терминал, но и поддержку NMEA, а модуль Алексея работает именно с NMEA. Качайте и варите если у Вас XQuad, то просто прошивайте сваренный hex и не мучайтесь 😃 АПМ’чик отжил свое 😃
Обновился на последнюю версию прошивки ( не бета) и отвалился гпс )
Это только Алексей может помочь этому горю - из за отсутствия места удалили протокол NMEA. Как вариант скачать у него модернизированную версию.
Сегодня произвел первый запуск своего коптера. Конфигурация следующая:
Моторы: EMAX MT3506 KV650
Регули: ZTW Spider 30A OPTO
Винты: Gemfan 1150 Carbon NylonGemfan 1150 Carbon Nylon
Рама: S-500
Батарея 3S 45C 2600 mAhПроблема в том что он не набирает высоту. Набирает висит несколько секунд, потом резко начинает снижаться. Газ на полную, но не заметно, что бы обороты возрастали, он просто падает, будто батарея села, хотя она полная. Приземлится, потом опять взлетает и опять падает.
Попробовал сегодня с двумя параллельно подключенными батареями 3S 2600 mAh. Ничего не изменилось, так же минуты 3 продержался в воздухе, потом начал скакать. Первые минуты висел на 90% газе. На 100% неохотно набирает высоту. На 50% стоит на земле и не шевелится. В итоге один раз даже спикировал в землю, из-за того что включил режим альтхолд, а потом переключился на стабилайз, при том что газ в этот момент был 50%, он буквально камнем начал падать сразу, газом немного смягчил падение, но удержать не смог.
Заметил что вроде один мотор крутиться медленнее остальных. Видео Калибровку делал через APM, стартуют моторы одновременно, в тесте моторов все одинаково стартуют при 10% газа, правда звук каждого мотора немного отличается друг от друга.
Пришел домой, решил еще раз убедится что один мотор крутится медленнее, но дома не заметил ничего подобного, вроде все одинаково уже крутятся, может частота мерцания лампы не дает это увидеть. Потом коптер меня решил порубить на салат. Дал 50% газа, стоит как вкопанный, дал еще чуток, хотел его зашевелить немного, а он как даст газу сам, как взлетел сантиметров на 20 и ломанулся на меня, я газ в 0, а он все ломится, не реагируя на газ. Спасла ножка стола, за которым я сидел, Итого минус 2 лопасти, и пара кирпичей под столом ))). Потом понял в чем дело было, тумблер стоял в положении альтхолд.
Все же вопрос, что не так, почему он не держится в воздухе? Конфигурация соответствует рекомендуемой для этой рамы, в описании на сайте банггуда. В обе батареи залилось 600 мАч после 3 минутного полета, то есть батареи еще почти полные, и абсолютно холодные (после полетов на вертолете они ощутимо теплые), тогда как коптер вообще уже подниматься не мог с земли, только прыгал.
P.s. Логи приложить не могу, Dataflash у меня дохлая, Бангудовцы обещали выслать новую APM на замену.
А логи с телеметрии?