А давайте обсудим Arducopter - APM
3.1.2 как прибитый
Странно, даже в 3.2 он поначалу назывался Hybrid и только в 3.2-rc3 переименовался в PosHold.
Вы уверены, что мы говорим об одном и том же режиме?
Ребят помогите. поменял винты с 13 дюумов на 12 дюймов. Пиды естественно не те, надо заново настаивать. кто летает на Тароте 680 с апм 2.6 подкиньте плиз скриншот пидов, чтоб я хоть от чего-то опирался в детальной настройке. или если есть кто разбирается в настройке пидов может втетимся полетаем, понастраиваем!? за мной не заржавееет!
пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.
Привет! Скажите а плата www.banggood.com/ru/APM-Fligh...-p-920659.html с этого набора идентична с этой www.banggood.com/ru/APM-Upgra...d-p-83278.html ? Просто Банггууд прислал набор без самой платы , теперь предлагают дослать плату которая по второй ссылке .
У меня этот набор, брал прошлым летом. Цвет текстолита платы - чёрный.
пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.
а как эти “пиды по умолчанию” найти то?
найти то?
а как прошивку зальешь, тут же и найдешь!
Питание обязано проходить через диод,который как бы съедает свои вольты 0,3-0.7В,предположим вы питаете АРМ 5В но через "новый диод"поступает всего 4.3-4.6.
4.6 если диод шотки, 4.3 если обычный.
Походу у меня каким то … стоит обычный
Если уверен в источнике питания, и он только 5В, можно подать его прямо на шину питания, с приемной стороны например. Если хочешь все же использовать разъем павермодуля, можно закоротить этот диод н=й…
Страниц …ста назад, у людей в АРМе отказывал степ даун на 3,3В и мы тогда сделали вывод ,что питать 5 Вольтами сыкотно,лучше понизить на пол вольта.
Наверно я тоже что то начудил,не помню.
Просто взял на заметку,в следующий раз,когда буду перебирать раму,проверить,и вернуть все на место.
“пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.
а как эти “пиды по умолчанию” найти то?” – ну по умолчанию просто взлететь–а так назначаем на 6 канал крутилку и настраиваем: copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/
Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?
Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?
В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…
В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…
Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?
Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?
Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?
Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.
Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.
Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.
Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.
Контроллер стоит прямо по стрелочке, на выносном блоке GPS тоже выставил по точке на микрухе компаса.
Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.
Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте сами - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.
Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте правильно - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.
Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?
[QUOTE=5yoda5;5692529]
Спасибо за ответы и помощь и не надо злиться, попробую сам разобраться с проблемой этой, раз все тут занятые.
Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?
Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…
и не надо злиться
Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете
попробую сам разобраться с проблемой этой
Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.
Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете
Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.
Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!
Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
Следующему я отвечу гы.
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.