А давайте обсудим Arducopter - APM

sergey12

пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.

macrokernel
MrRusan1:

Привет! Скажите а плата www.banggood.com/ru/APM-Fligh...-p-920659.html с этого набора идентична с этой www.banggood.com/ru/APM-Upgra...d-p-83278.html ? Просто Банггууд прислал набор без самой платы , теперь предлагают дослать плату которая по второй ссылке .

У меня этот набор, брал прошлым летом. Цвет текстолита платы - чёрный.

minoboron
sergey12:

пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.

а как эти “пиды по умолчанию” найти то?

vjick
minoboron:

найти то?

а как прошивку зальешь, тут же и найдешь!

Arkady68
HATUUL:

Питание обязано проходить через диод,который как бы съедает свои вольты 0,3-0.7В,предположим вы питаете АРМ 5В но через "новый диод"поступает всего 4.3-4.6.
4.6 если диод шотки, 4.3 если обычный.
Походу у меня каким то … стоит обычный

Если уверен в источнике питания, и он только 5В, можно подать его прямо на шину питания, с приемной стороны например. Если хочешь все же использовать разъем павермодуля, можно закоротить этот диод н=й…

HATUUL

Страниц …ста назад, у людей в АРМе отказывал степ даун на 3,3В и мы тогда сделали вывод ,что питать 5 Вольтами сыкотно,лучше понизить на пол вольта.
Наверно я тоже что то начудил,не помню.
Просто взял на заметку,в следующий раз,когда буду перебирать раму,проверить,и вернуть все на место.

ttt01

“пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.
а как эти “пиды по умолчанию” найти то?” – ну по умолчанию просто взлететь–а так назначаем на 6 канал крутилку и настраиваем: copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/

surwolf

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

5yoda5
surwolf:

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…

surwolf
5yoda5:

В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…

Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?

5yoda5
surwolf:

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

surwolf:

Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?

Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.

Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.

surwolf
5yoda5:

Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.

Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.

Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.

Контроллер стоит прямо по стрелочке, на выносном блоке GPS тоже выставил по точке на микрухе компаса.

5yoda5
surwolf:

Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.

Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте сами - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.

surwolf
5yoda5:

Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте правильно - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.

Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?

[QUOTE=5yoda5;5692529]
Спасибо за ответы и помощь и не надо злиться, попробую сам разобраться с проблемой этой, раз все тут занятые.

5yoda5
surwolf:

Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?

Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…

surwolf:

и не надо злиться

Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете

surwolf:

попробую сам разобраться с проблемой этой

Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.

surwolf
5yoda5:

Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…

Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете
Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.

Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!

5yoda5
surwolf:

Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

surwolf
5yoda5:

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

Следующему я отвечу гы.

techbv
5yoda5:

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.

ssilk
techbv:

где заваливался именно символ самолёта

Давайте будем до конца честными, символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии…) А заваливался сам пилот вместе с креном самолета…) Те самые, старые авиагоризонты представляли из себя что то типа ареометра, то есть шарик или цилиндр с самолетиком плавал в некотором объеме спирта…)

Jade_Penetrate

В мишн планере можно переключать русский и буржуйский интерфейс, если сзади не наложена картинка или видео. Так что можно поставить наиболее приемлимый для себя вариант.