А давайте обсудим Arducopter - APM
Помимо этого стоит провести калибровку регуляторов, калиброванные (симонк и блхели) крутятся и при стандартных настройках, если их не меняли.
Спасибо за советы. Все нашел. У меня что то не крутились, еще и армилось как то с запазданием, вот и словил…
Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((
Было такое, когда подключал китайский ублох с компасом с двумя разъемами, один для GPS, другой для компаса. Причем компасу требовалось отдельное питание 3.3. Я и волшебный танец танцевал, пока голова кружиться не начинала, и модуль задирал подальше от всех наводок. Пару раз надпись пропадала, но потом опять появлялась. Плюнул - воткнул отдельную платку с компасом с питанием от 5V и все прошло, и калибровка проходит нормально, и офсеты в пределах нормы.
Спасибо! Кажется становится ясно!.. Mini APM к сожалению, умерла от количества прошивок. Сейчас с тем же блоком Компас+GPS мучаю плату APM 2.6. И те же история! На крайних прошивках - “Bad Compass Health”. На более ранних выдает - “Compass off sets too high” и “Geofence brech”. Видимо, дело в самой плате GPS+Compass. Можно конечно попробовать подать 3.3. вольта. Кто-нибудь знает, где их у APM взять? Или нужен отдельный BEC?
И еще вопрос: как Вы узнали что ему нужно именно 3.3? На моем обозначены контакты, но вольтаж не указан…
Можно конечно попробовать подать 3.3. вольта. Кто-нибудь знает, где их у APM взять? Или нужен отдельный BEC?
И еще вопрос: как Вы узнали что ему нужно именно 3.3? На моем обозначены контакты, но вольтаж не указан…
Если у вас два разъема на модуле, то один GPS а другой компас, скорее всего. Если с разъема компаса дорожки идут прямо к чипу компаса то 3.3. Взять можно на самом модуле после стабилизатора (мелкая микруха на 3 или 5 ног). На нее заходит 5V с разъема GPS, а после уходит 3.3
Кто-нибудь знает, где их у APM взять?
На разъеме шины I2C, собственно, на 2.6 этот разъем должен быть подписан mag, что есть магнитометр, он же компас…
На этой картинке искомый порт подписан как New External I2C port
Иногда бывает там, где надпись Олд стайл ЖПС, зависит от конкретной реализации Вашей платы.
А вот такой компас нормальный, или оригинал лучше? но напрягает его рабочее напржение 2,16-3,6В. Заказывал с parkflyer
http://*************/product/1024508/
Оригинал уже с перемычкой на нужные 3,3
Заранее спасибо!
Подойдет, если паять умеешь
Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((
к примеру это грозит улетом в любом автоматическом режиме.
для автоматического режима ваш тример - будет командой к движениию
При качественной калибровке акселя триммирование не нужно с достоточно большой дисцентровкой
а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))
а как вы решаете проблему разцентровки при установки акков разного веса?для каждого акка калибруете аксель?)))
Он при включении сам…
Ребят, на каком этапе коптер понимает что крашнулся?
Летал без одного стопорного кольца на движке, дал полный газ, он поднялся на несколько метров выше, да упал… В воздухе даже переворот не сделал. Такое ощущение будто был завал градусов на 30 в сторону двигателя без стопорного кольца, и все двигатели одновременно остановились.
Самое интересное, что всё целое, и ESCи, и контроллер, а вот причину падения понять не могу…
Мог ли APM одновременно остановить все двигатели при малейшей проблеме с одни из них?
Надо смотреть логи. Критерии автодисарма при краше: в течении 2с наклон превышает максимальный на 20*, высота меняется не более чем на полметра, газ на нуле и режим не акробатика. Под описание совсем не подходит.
Он при включении сам…
чего,чего…))))
аксель калибруют один раз, он помогает системе определять левел.
к проблеме центровки и разнотяга отношения не имеет
разрешить контроллеру автоматически применять больше тяги для устранения проблем центровки можно за счет увеличения IMAX по ролу и питчу
но при этом следует понимать что возможны трудности при медленном поднятии стика газа при взлете т.к. при установке на неровной поверхности он воспримет свое неровное положение как разнотяг и начнет накапливать мощность на моторах которые ниже а при отрыве чтобы накопленный имакс скомпенсировался - нужно время.
поэтому такие аппараты ставят ровнее и стартуют рывком
когда разработчики тестировали работу имакс - было видео где у копера на лучах на нитках по поллитровой бутылке заполненной водой
бутылки по одной срезают а он держит левел автоматически
да сдуйте вы нафиг эти смд кондеры,по входу 100мкф,по выходу 220-470мф поставьте))
к проблеме центровки и разнотяга отношения не имеет
если у меня зад тяжелее можно компенсировать это установкой сзади пропов на дюйм больше?))
можно компенсировать это установкой сзади пропов на дюйм больше?))
Можно, но тогда на задние моторы нагрузка увеличится вдвое…) Сначала из за
зад тяжелее
А потом из за бОльшего размера пропа… Ну, может не вдвое, но точно будет больше, чем просто из за веса…
Напомните почему на апм нельзя тримировать аппой развесовку рамы,чем это грозит?просто на раме алиен 450 не реально получить одинаковую развесовку с разными акками(((
У меня alien 560 в стадии сборки и я прикидываю какой будет перевес с tarot и тд. Я вот тоже не могу понять чем отличается тримирование от пульта, или apm.
Там и там распределяет разную мощность на двигатели (чтобы тупо стоял ровно), а изначальная калибровка акселерометра тут совсем не причем. И не понимаю как это может сказаться на автоматические режимы. Может я и не прав, просто мое мнение, объясните пожалуйста.
К выше сказанному хочу добавить - apm разьве не учитывает изначального триммирования с пульта развесовки для авто режимов?
К выше сказанному хочу добавить - apm разьве не учитывает изначального триммирования с пульта развесовки для авто режимов?
Курите SaveTrim или AutoTrim. Забористые штуки. Вам помогут.
НО!
Перевес на одну из сторон - зло по определению. Этим движкам придется работать больше других. И это всё равно скажется - на износе движков, на стабилизации. Гораздо корректнее устранить причину, чем бороться с последствиями. Найдите акку новое место на раме.