А давайте обсудим Arducopter - APM
А можно руками выставить такое положение рамы, чтобы горизонт был без завалов? И примерно прикинуть, какое расхождение между горизонтом при калибровке и горизонтом, при отображении?
Еще я б почистил всё, установив 3.1 прошивку, сделав из терминала очистку логов, erase и reset. И после этого уже залил бы 3.2.1. Может какой-то параметр остался и вносит корректировку в данные акселя…
Как то очень странно, что после успешной калибровки акселя горизонт уплывает. По окончании пишет “успешно завершено”??? Там очень мало времени на смену положений. Чуть замешкался - провалена калибровка, заново начинать.
Davest, вы когда калибруете аксель что в горизонт выставляете?
Нашел в чем дело… На плате компаса один контакт разъема отвалился …
Осталось еще GPS отключить и проверить на ровной поверхности горизонт. Только отключить и в настройках, вместе с компасом.
А можно руками выставить такое положение рамы, чтобы горизонт был без завалов? И примерно прикинуть, какое расхождение между горизонтом при калибровке и горизонтом, при отображении?
Еще я б почистил всё, установив 3.1 прошивку, сделав из терминала очистку логов, erase и reset. И после этого уже залил бы 3.2.1. Может какой-то параметр остался и вносит корректировку в данные акселя…
Как то очень странно, что после успешной калибровки акселя горизонт уплывает. По окончании пишет “успешно завершено”??? Там очень мало времени на смену положений. Чуть замешкался - провалена калибровка, заново начинать.
Позвольте совет дилетанта ? ( старожил прошу не кидаться помидорами ) Попробуйте снять контроллер с коптера ,отсоединив от него всё и вся и заново пройдите калибровку акселя на выставленной по уровням поверхности . Где-то на форуме проскакивало что на некоторых китайских поделках только так и можно точно откалибровать гироскоп .
а можно кину помидором? Если вы откалибруете на столе а потом поставите на коптер (очень вероятно что криво), да еще потом плоскость пропеллеров будет не параллельна полетнику - поимеете как раз кривой горизонт и увод в сторону.
Но это позволит понять, что контроллер в принципе калибруется и может придать сил и уверенности. Кроме того, других предложений пока, как я понимаю, нет.
Я бы резюмировал:
- отсоединить внешние датчики
- попробовать откалибровать в фиксированном месте в квартире, а потом проверить горизонт в нем же
если не получится
- перешить на новую прошивку с полным сбросом всех настроек и повторить п. 2
если получится
4) откалибровать и проверить снова для контроля, и проверить на балконе
5) подключить все внешнее, настроить его и проверить снова
6) откалибровать снова для контроля
- Купить MPU6000 и отнести в мастерскую дабы заменили
Андрей, сначала попробуй это:
- отсоединить внешние датчики
Как-то Алексей Козин объяснял влияние GPS на горизонт, но только в теме про самолет… долго искать - просто попробуй.
Если что-то не получается, то выбрасывать или отдавать другому дяде в ремонт - не наш метод. С RC хобби (а аэро в особенности) это просто несовместимо.
А чё развели?
1 - плату включить в покое, а не тряся в руках - откалибруются гиры нормально и не будут заваливать горизонт…
2 - отключить влияние gps на иму, как он там GPS_AHRS_GAIN = 0 потом смотреть… датчики же на плохую жизнь не жалуются…
Ребят, спасибо Вам за внимание. Но у меня другая беда- на разъёме жпс отвалилось 2 контакта вместе с дорожкой, посмотрел внимательно- сам обычным пояльником не сделаю. Коротче заказал новый жпс, теперь ждать когда придёт и снова взрывать мозг )).
теперь ждать когда придёт и снова взрывать мозг
А зачем ждать? Взрывайте прямо сейчас запускайте все остальное, там кроме компаса и ЖПС столько всего - натанцуетесь и набубенитесь…)
Похоже, энтузиазм у Андрея сдулся …
Нет, не сдулся… APM и покупал то из за компаса и жпс. Без всего этого - это получается обычная стабилизация. Так я на нем летал, горизонт держит, альтхолд более или менее. Точно так же я и на старых мозгах КК летал. Все интересные фишки то и связаны с компасом и жпс…
Лоитер, возврат домой, полёт по точкам…
А вообще из за чего я начал колупаться в нем- это то что он не хотел висеть в лоитер. На стандартных( что по умолчанию) пидах он туалетил ( я так понял это называется ) с увеличением радиуса и изменением высоты.
Нет, не сдулся… APM и покупал то из за компаса и жпс
Ау-у Андрей, ты видишь текст который я печатаю?
А пост 18649?
Как ведет себя горизонт без GPS?
Напиши хоть, что-то, иначе так дойдет до того, что купишь новый АРМ, а проблема останется…
Это все ясно, я говорю о проблемах с горизонтом (с GPS и компасом, вроде, проблем не было - был небольшой недостаток понимания особенностей их работы), которые вроде как надо решить, чтобы оно все полетело. GPS придет - поставишь и все.
Кстати, мелкие дорожки или ноги можно подпаять (возможно понадобится лупа и, если нет маленького паяльника - намотать заточенную медную жилу на большой и паять ей).
Без всего этого - это получается обычная стабилизация. Так я на нем летал, горизонт держит, альтхолд более или менее.
Тогда надо было летать и не мучиться. Это было влияние GPS, как точно может рассказать Алексей.
Когда начал вникать, разбираться, то выявил ещё то о чем здесь писал.
Ау-у Андрей, ты видишь текст который я печатаю?
А пост 18649?
Как ведет себя горизонт без GPS?
Напиши хоть, что-то, иначе так дойдет до того, что купишь новый АРМ, а проблема останется…
Да-да-да… Вчера уже ничего не отсоединял-поздно было, а щас на работе был, вот пришел буду пробовать. Нужно только разобраться как программно отключается жпс и компас, а то МП ругается что их нет.
Все, горизонт стоит!!! Что сделал…
1.Отключил компас/жпс физически.
2.Сделал полный сброс настроек и перепрошил.
Но теперь не могу программно отключить датчики, МП ругается и не дает армить моторы…
Все, горизонт стоит!!! Что сделал…
1.Отключил компас/жпс физически.
2.Сделал полный сброс настроек и перепрошил.
Но теперь не могу программно отключить датчики, МП ругается и не дает армить моторы…
Позволю себе ещё раз вмешаться - чёрт с ней с руганью МП , откалибруйте регуляторы с приёмника и попробуйте заармиться ещё раз . ( повторюсь про помидоры 😉 )
Позволю себе ещё раз вмешаться - чёрт с ней с руганью МП , откалибруйте регуляторы с приёмника и попробуйте заармиться ещё раз .
Неа… Калибрую регуляторы, в последний момент, когда регуляторы пропищали, распознав минимальное значение газа, чуть даю газ-все нормально крутятся. Отключаю питание, включаю - не армятся… Тест моторов проходит-все нормально.