А давайте обсудим Arducopter - APM
Алексей, Ваши изыскания верны только для крайних версий? Для 3.1.5 не актуально?
Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
очень резкий и быстро наклоняется
какие пиды начальные ставить
под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v
управлять невозможно
стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
Фильтр вибрации я вообще не устанавливал, надо точно знать частоту вибраций, прежде чем какую то цифру выставлять.
Кстати, еще если в Лоитере увеличить Р которое вверху - он дерганным становится. Но вот нижние PID я никогда не крутил, надо бы тоже понять что они означают. Думаю их тоже не лишним было бы подобрать.
У меня еще дело осложняет тот момент, что без подвеса квадр легче на 1кг. А летать он должен как с ним, так и без него. Надо найти средний вариант
В принципе это обсуждали только недавно и ранее несколько раз. Я просто на память не скажу как называется фильтр. Но в цифрах должно быть 20 , если все в норме. 10 если повышенная вибрация. Но раз у Вас проблемы- ставьте 10. Вибрации смотреть в логах.
Универсальные настройки вряд-ли получатся, где нибудь будет плохо. Или сделайте 2 настройки, их можно ведь сохранять и вызывать по надобности , или повесте вместо подвеса доп аккумулятор.
Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
очень резкий и быстро наклоняетсякакие пиды начальные ставить
под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25vуправлять невозможно
стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
Попробуйте поставить минимум, который позволяет ползунок. Стабилайз 4,5 вроде будет нормально.
@Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
очень резкий и быстро наклоняется@ так как это, быстро наклоняется–если невозможно взлететь? По умолчанию должен взлететь. D поставь 0,014 только. Если валится сразу набок–то неисправен значит.
Пиды больше 0,2 можно свободно ставить в мишен планере. Кто сказал, что нет? И часто надо ставить больше 0,2. У меня на тароте 680 стояло 0,21 --вполне все норм.
В некоторых меню МП после какого-то обновления сам сбрасывает значения, если поставить больше предела.
Если валится сразу набок–то неисправен значит.
И это может быть, самое простое - проверить как подключены регули.
причем по коду непонятно как сбрасывается это состояние глитча. есть последняя достовреная позиция и если изза скорости вылетел за радиус - то восстановить статус жпс нереально - нужно влететь в координаты последней достоврной позиции с точностью глитч радиуса…
логичнее было бы снимать статус глитча как то автоматически - но этого либо нет либо не нашли
я у себя вообще выключу глитч детект на всех аппаратах, у меня жпски которым можно верить
У меня как-то справлялся коптер при 19. Ошибки в логах были , но позицию не терял, но может показалось, так как коптер перемещался обратно по одной линии. Вечером посмотрю что я там дополнительно мог накрутить. Для справки - ЖПС Козина, прошивка 3.1.5.
Алексей, Ваши изыскания верны только для крайних версий? Для 3.1.5 не актуально?
Максим посмотрел в истории изменений программного кода, Рэнди Мэкай уменьшил радиус глитча по умолчанию с 5м до 2 в декабре 2012 года.
в 3.1 функционал был но не доставлял неприятностей изза приличного радиуса по умолчанию 5м
тут в картинках diydrones.com/…/gps-glitch-detection-in-ac3-1
суть в том что очередная точка прогнозируется исходя из векотра скорости и времени, но если на скоростном повороте выскочить из этого радиуса - то случается описанная ситуация
О, а у меня по умолчанию в 3.1 радиус 2м стоит.
вобщем наблюдаем и делимся наблюдениями.
в принципе проблема касается далеко не всех. кому просто повисеть и полетать медленно и печально можно ничего не менять.
кстати самолетчиков тоже касается, библиотека общая. надо будет глянуть. долго не мог понять почему иногда в ртл после возврата домой не всегда вставал в круг вокруг домашней точки а продолжало переть прямо - может и тут тоже самое
У кого в какой проге, как себя ведет коптер при включении GUIDED?
Я заметил следующее:
- Droid Planner 2 - когда тыцкаю в телефон, переводя модель в GUIDED и отправляя его в точку, коптер делает резкий до неприличия рывок-разворот иногда с потерей высоты после чего летит в указанную точку.
- 3DR Tower - аналогично с дроидом, но при этом возвращается сначала домой, а потом уже летит на указанную точку.
- Droid Planner - с ним нет никаких проблем, работает как часы, не дергает не прыгает а сразу разворачивается и летит.
При этом во всех случаях каждая последующая точка GUIDED режима работает без описанных проблем
А еще ускорение там цифра есть–ее тоже поменять надо?
Максим посмотрел в истории изменений программного кода, Рэнди Мэкай уменьшил радиус глитча по умолчанию с 5м до 2 в декабре 2012 года.
в 3.1 функционал был но не доставлял неприятностей изза приличного радиуса по умолчанию 5мтут в картинках diydrones.com/…/gps-glitch-detection-in-ac3-1
суть в том что очередная точка прогнозируется исходя из векотра скорости и времени, но если на скоростном повороте выскочить из этого радиуса - то случается описанная ситуация
Алексей, хотел только уточнить - разворот обратно будет считаться скоростным поворотом, или надо по кругу.
И надо ли включать РТЛ для проверки и в какой момент.
Я наверно крутил этот параметр, но уже после скоростных испытаний. Будем разбираться.
Алексей, хотел только уточнить - разворот обратно будет считаться скоростным поворотом, или надо по кругу.
И надо ли включать РТЛ для проверки и в какой момент.
Я наверно крутил этот параметр, но уже после скоростных испытаний. Будем разбираться.
мы летали с телеметрией, при повороте на экране появилась надпись глитч сначала не обратили внимание, но потом не включился ртл
А еще ускорение там цифра есть–ее тоже поменять надо?
по ускорению вроде пока в допуске
кстати у нас проблема вылезла когда тестили новый режим дрифт. а его интересно смотреть именно при скоростных поворотах, в этом режиме он автоматически рулит явом поворачивая нос в сторону курса по жпс
…под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25v
…
стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
С таким KV автотюн с очень большой вероятностью уронит вашего коптера на землю.
У кого в какой проге, как себя ведет коптер при включении GUIDED?
У меня кстати в MP так было! Думал это косяк коптера и думал что он сейчас упадет. А он дернулся и полетел.
мы летали с телеметрией, при повороте на экране появилась надпись глитч сначала не обратили внимание, но потом не включился ртл
кстати у нас проблема вылезла когда тестили новый режим дрифт. а его интересно смотреть именно при скоростных поворотах, в этом режиме он автоматически рулит явом поворачивая нос в сторону курса по жпс
Кстати, а какая максимальная скорость была?
Не удается взлететь на коптере рама спорт 650 тарот
очень резкий и быстро наклоняетсякакие пиды начальные ставить
под такие моторы S4016 KV380 пропы 15.55 акум 6S 25vуправлять невозможно
стоит в таком состояние включать сразу авто настройку пидов ?
та же борода была, ставим RATE Pich/Roll pk
скажем от 0,1 до 0,2 и в пульте экспоненты, у меня на турниге x9r 80% дуги везде кроме тяги
вобщем наблюдаем и делимся наблюдениями.
в принципе проблема касается далеко не всех. кому просто повисеть и полетать медленно и печально можно ничего не менять.
кстати самолетчиков тоже касается, библиотека общая. надо будет глянуть. долго не мог понять почему иногда в ртл после возврата домой не всегда вставал в круг вокруг домашней точки а продолжало переть прямо - может и тут тоже самое
Спасибо за разбор. Я об этом писал 18.03.2015 и выкладывал логи. Но в ответ была тишина. Не мог понять почему копер на скорости уходил в глич. Решил просто отрубить его. пытался и менять GPS приемники, и антенны переставлять и даже менял Фрскаевский приемник.
Спасибо за разбор. Я об этом писал 18.03.2015 и выкладывал логи. Но в ответ была тишина. Не мог понять почему копер на скорости уходил в глич. Решил просто отрубить его. пытался и менять GPS приемники, и антенны переставлять и даже менял Фрскаевский приемник.
Про тишину это как раз понятно, когда мало кто сталкивался и никто не знает ответа, то как можно ответить.
А после отключения проблема то осталась?
А какие приемники ЖПС испытывали?
Кстати в указанную дату Ваших сообщений на эту тему нет. Может еще раз опишите симптомы, чтоб не искать по всей теме.
Про тишину это как раз понятно, когда мало кто сталкивался и никто не знает ответа, то как можно ответить.
А после отключения проблема то осталась?
А какие приемники ЖПС испытывали?
Кстати в указанную дату Ваших сообщений на эту тему нет. Может еще раз опишите симптомы, чтоб не искать по всей теме.
Я писал :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17374
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17533
Тестил на МТК 3333(TSI EB800A) Дмитрия, Юлоксы, и Навиа проблема была в 3 случаях, именно на скорости.
При включение ЕКФ’а, коптер сходил просто с ума.
Экранирование Гпс, не принесло плоды.
Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
После чего просто выключил глитч детектор, и стал родоватся. Как и было раньше.
Я писал :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17374
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17533Тестил на МТК 3333(TSI EB800A) Дмитрия, Юлоксы, и Навиа проблема была в 3 случаях, именно на скорости.
При включение ЕКФ’а, коптер сходил просто с ума.
Экранирование Гпс, не принесло плоды.
Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
После чего просто выключил глитч детектор, и стал родоватся. Как и было раньше.
Что касается меня, то я видел Ваше сообщение, но связать с проблемой по Вашему тексту не догадался бы даже сейчас. Зато сейчас Вы сами нашли решение проблемы.
Прошивка 3.2.1 - правильно?
На какой скорости ловили проблему? Спрашиваю чтоб понять если смысл ставить ограничение.
Кстати, а какая максимальная скорость была?
сейчас не скажу, надо попросить Дмитрия выложить логи публично