А давайте обсудим Arducopter - APM
Фантастика какая то прямо. В принципе я делаю точно так же, по уровню выставляю, на глаз рама очень ровная, коптер взлетает, но идеально ровно не висит пока не подправишь. Как же так?
Скорей всего с развесовкой что-то не так, если раму собрать ровно, моторы выставить по уровню, точно все откалибровать, развесовку подобрать, то коптер в полный штиль будет висеть в AltHold даже лучше чем в Loitere и тримы не нужны никакие.
Скорей всего с развесовкой что-то не так, если раму собрать ровно, моторы выставить по уровню, точно все откалибровать, развесовку подобрать
А теперь вопрос, если разные подвесы, камеры и т.д. и развесовку “подбирать” нельзя ибо постоянно железки перекидываешь, что тогда делать?
Вот тут на помощь и приходит триммирование, кстати то что оно есть большой плюс арду, на железках без оного кои у меня были это было проблемой(тут же, сейвтрим у меня занимает пару минут, и после да, можно пульт поставить и коптер будет висеть “лучше чем в лоитере”, в штиль конечно)…
А теперь вопрос, если разные подвесы, камеры и т.д. и развесовку “подбирать”
Все же быстрей “отримировать” акком еще до взлета
Все же быстрей “отримировать” акком еще до взлета
Это как, на глазок типа? Оно не будет висеть идеально как бы этим методом, а мне нужно именно это(ибо я авторежимы, с гпс, в основном стараюсь не юзать без крайней необходимости если подвес\камера хорош\ий\ая висит, и соответственно нужно чтоб летало хорошо в стабилайзе\альтхолде)…
Если точнее - то триммерами - savetrim, а autotrim - без триммеров. Хотя ясно, что это одно и то же. Зачем помидорить-то? Помидорьте заторакса за глупость и вызывающее поведение. Можно и autotrim триммерами править.
вот тут поподробнее, в чем глупость и вызывающее поведение?
Это как, на глазок типа? Оно не будет висеть идеально как бы этим методом, а мне нужно именно это(ибо я авторежимы, с гпс, в основном стараюсь не юзать без крайней необходимости если подвес\камера хорош\ий\ая висит, и соответственно нужно чтоб летало хорошо в стабилайзе\альтхолде)…
в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам
Все же быстрей “отримировать” акком еще до взлета
А по YAW тоже батареей триммировать будете?
в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам
Да я знаю, я не поэтому про них написал…просто авторежимы как показывает мой опыт это основной источник “проблем” приводящих к проблемам\крашу по вине контроллера…я ни разу не падал в стабе например по вине контроллера.
Поэтому я их исключаю если нет особой необходимости, собственно в стабе или альтхолде я могу все что мне нужно(благо раньше на вертах летал, и соответственно рулить коптером с оставшимися навыками для моих скромных нужд для меня не проблема)
RTL все таки полезная штука, если управление отвалится 😦
RTL все таки полезная штука, если управление отвалится
Ну да, но я предпочитаю лэнд(при тех условиях что я выше описывал, если речь про фейлсейф), ибо…ну если на мелких фпв квадрах то да, там стоит ртл.
Единственное когда я включаю ртл(ставлю на фейлсеййф имеется ввиду) на чем то “большом” это когда над “большой” водой летаю, ибо…
А по YAW тоже батареей триммировать будете?
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Особенно если этого компаса нет…
Особенно если этого компаса нет…
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Отключить преарм проверку в настройках теперь шаманство? 0о
Если в параметрах указано COMPASS_USE=1, то отключение проверки в преарм ничего не даст. Заармится и взлетит, но от ошибок и соответствующего поведения не избавит.
Товарищи, требуется помощь!
Имеются два контроллера: APM 2.5.2 и APM 2.7.
В оба залита одна и та же прошивка: V3.1-rc5
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Одна и та же рама.
-
Ставлю в раму (в коробочку для платы) первый контроллер: APM 2.5.2.
Взлетаю и его постоянно тянет назад. Ощутимо тянет. Что приходится постоянно “вперед” давить. -
Ставлю в раму второй контроллер: APM 2.7.
Взлетаю и он висит ровно.
Может так быть, что на плате что-то криво припаяно, что его постоянно тянет назад?
С первым контроллером проблему решил просто наклонив плату. Стало более менее ровно висеть.
Но, кажется, это не совсем правильный метод.
Калибровать надо вместе с рамой.
и он висит ровно.
Ну так совпало 😃
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Если калибровали отдельно от рамы, что само по себе уже не правильно, то как добивались горизонтальности самих контроллеров. Просто положить плату контроллера на горизонтальную поверхность - не прокатит. Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Чарсет мой личный перекочевал из какой то старой версии
А не вспомните из какой? Или может файлом поделитесь? Очень шрифт нравится. 😃
Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.
Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Оч напоминает поведение моего прединфарктного AIOPv2 контроллера… Может паника конечно, но похоже атмелка помирает, я решил аналогичную проблему сдув старую и напаяв новую.
Но можете рискнуть, подредактировать немного copter.ardupilot.com/…/arducopter-parameters/#ahrs… горизонт в настройках контроллера
опять непонятки с осд,периодически на экране выскакивает надпись low battery хотя датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно,в осдконфиг выставлено мин напряжение 10в,как убрать эту надпись?
Не знаю как в AP, но с телеметрией напряжения на вертолетах (видел FrSky и Spektrum) всегда проблема - под нагрузкой напряжение сильно проседает, и если стоит вроде бы разумное число на предупреждение, на самом деле получается, что телеметрия пищит не тогда, когда батарейка садится, а когда газу даешь.