А давайте обсудим Arducopter - APM
А по YAW тоже батареей триммировать будете?
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Особенно если этого компаса нет…
Особенно если этого компаса нет…
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Отключить преарм проверку в настройках теперь шаманство? 0о
Если в параметрах указано COMPASS_USE=1, то отключение проверки в преарм ничего не даст. Заармится и взлетит, но от ошибок и соответствующего поведения не избавит.
Товарищи, требуется помощь!
Имеются два контроллера: APM 2.5.2 и APM 2.7.
В оба залита одна и та же прошивка: V3.1-rc5
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Одна и та же рама.
-
Ставлю в раму (в коробочку для платы) первый контроллер: APM 2.5.2.
Взлетаю и его постоянно тянет назад. Ощутимо тянет. Что приходится постоянно “вперед” давить. -
Ставлю в раму второй контроллер: APM 2.7.
Взлетаю и он висит ровно.
Может так быть, что на плате что-то криво припаяно, что его постоянно тянет назад?
С первым контроллером проблему решил просто наклонив плату. Стало более менее ровно висеть.
Но, кажется, это не совсем правильный метод.
Калибровать надо вместе с рамой.
и он висит ровно.
Ну так совпало 😃
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Если калибровали отдельно от рамы, что само по себе уже не правильно, то как добивались горизонтальности самих контроллеров. Просто положить плату контроллера на горизонтальную поверхность - не прокатит. Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Чарсет мой личный перекочевал из какой то старой версии
А не вспомните из какой? Или может файлом поделитесь? Очень шрифт нравится. 😃
Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.
Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Оч напоминает поведение моего прединфарктного AIOPv2 контроллера… Может паника конечно, но похоже атмелка помирает, я решил аналогичную проблему сдув старую и напаяв новую.
Но можете рискнуть, подредактировать немного copter.ardupilot.com/…/arducopter-parameters/#ahrs… горизонт в настройках контроллера
опять непонятки с осд,периодически на экране выскакивает надпись low battery хотя датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно,в осдконфиг выставлено мин напряжение 10в,как убрать эту надпись?
Не знаю как в AP, но с телеметрией напряжения на вертолетах (видел FrSky и Spektrum) всегда проблема - под нагрузкой напряжение сильно проседает, и если стоит вроде бы разумное число на предупреждение, на самом деле получается, что телеметрия пищит не тогда, когда батарейка садится, а когда газу даешь.
да нет же,у меня это надпись постояно проскакивает,после арминга,с полностью заряженой батареей и не тронутым газом,на дидронсах тоже проскакивала такая проблема,и то ли я не нашел ответа толи никто так и не помог.
А напряжение правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее?
датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно
((
Я так понял, что вы не различаете
“напряжени батареи показывает правильно”
и
“правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее”.
А может стоит различить и померить? Еще вопрос, что у вас он вообще показывает? У всех измерителей погрешность (разная). У меня дома 2 мультиметра, 2 зарядки и аккум-тестер - все показывают несколько разное.
Я тоже об этом подумал, не проседает ли батарея? Еще может проседать Power Sensor, если датчик на такую мощность не рассчитан…
мля ну это конечно вообще надо быть тупым,чтоб не проверить проседает напруга или нет и сразу ломится на форум,ну раз такое дело,напишу по другому))датчик напруги показывает напряжение точно и при полной и разряженой батарее,датчика тока нет,только делитель измерения напряжения,напряжение лов баттери выскакивает при первом же арминге,даже после установки полностью заряженого акка.
мля ну это конечно вообще надо быть тупым,чтоб не проверить проседает напруга или нет и сразу ломится на форум,ну раз такое дело,напишу по другому))датчик напруги показывает напряжение точно и при полной и разряженой батарее,датчика тока нет,только делитель измерения напряжения,напряжение лов баттери выскакивает при первом же арминге,даже после установки полностью заряженого акка.
т.е. телеметрия видит что напряжение нормальное но считает что оно низкое и вываливает алерт??? 0о чудеса прямо… перепрошить?
после прошивки на экстра это сообщение пропадает,но там другие глюки,в виде замирания даных и мусоре на экране,перешел обратно на обычный миним,но и тут свои глюки(((кстати у меня осдшка с доп входами под измерение напряжений и рсси может старая прошива и с них данные опрашивает,хотя писали что эти входы миниосд работают только на мультивие.
вот здесь copter.ardupilot.com/wiki/…/failsafe-battery/#low_… вроде пишут что надо скинуть до нуля значения чтоб избавится от этой надписи но как же тогда быть с фейлсевом по напряжению