А давайте обсудим Arducopter - APM

ufk
zatorax:

в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам

Да я знаю, я не поэтому про них написал…просто авторежимы как показывает мой опыт это основной источник “проблем” приводящих к проблемам\крашу по вине контроллера…я ни разу не падал в стабе например по вине контроллера.
Поэтому я их исключаю если нет особой необходимости, собственно в стабе или альтхолде я могу все что мне нужно(благо раньше на вертах летал, и соответственно рулить коптером с оставшимися навыками для моих скромных нужд для меня не проблема)

zatorax

RTL все таки полезная штука, если управление отвалится 😦

ufk
zatorax:

RTL все таки полезная штука, если управление отвалится

Ну да, но я предпочитаю лэнд(при тех условиях что я выше описывал, если речь про фейлсейф), ибо…ну если на мелких фпв квадрах то да, там стоит ртл.
Единственное когда я включаю ртл(ставлю на фейлсеййф имеется ввиду) на чем то “большом” это когда над “большой” водой летаю, ибо…

Razek
zatorax:

А по YAW тоже батареей триммировать будете?

Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.

zatorax
Razek:

Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.

Особенно если этого компаса нет…

Razek
zatorax:

Особенно если этого компаса нет…

Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства

zatorax
Razek:

Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства

Отключить преарм проверку в настройках теперь шаманство? 0о

ssilk

Если в параметрах указано COMPASS_USE=1, то отключение проверки в преарм ничего не даст. Заармится и взлетит, но от ошибок и соответствующего поведения не избавит.

smax

Товарищи, требуется помощь!
Имеются два контроллера: APM 2.5.2 и APM 2.7.
В оба залита одна и та же прошивка: V3.1-rc5
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Одна и та же рама.

  1. Ставлю в раму (в коробочку для платы) первый контроллер: APM 2.5.2.
    Взлетаю и его постоянно тянет назад. Ощутимо тянет. Что приходится постоянно “вперед” давить.

  2. Ставлю в раму второй контроллер: APM 2.7.
    Взлетаю и он висит ровно.

Может так быть, что на плате что-то криво припаяно, что его постоянно тянет назад?
С первым контроллером проблему решил просто наклонив плату. Стало более менее ровно висеть.
Но, кажется, это не совсем правильный метод.

koder76

Калибровать надо вместе с рамой.

smax:

и он висит ровно.

Ну так совпало 😃

Nemalo
smax:

Оба откалиброваны и настроены одинаково.

Если калибровали отдельно от рамы, что само по себе уже не правильно, то как добивались горизонтальности самих контроллеров. Просто положить плату контроллера на горизонтальную поверхность - не прокатит. Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.

SSergo
TRAHOMOTO:

Чарсет мой личный перекочевал из какой то старой версии

А не вспомните из какой? Или может файлом поделитесь? Очень шрифт нравится. 😃

smax
Nemalo:

Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.

Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.

Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.

Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.

zatorax
smax:

Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.

Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.

Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.

Оч напоминает поведение моего прединфарктного AIOPv2 контроллера… Может паника конечно, но похоже атмелка помирает, я решил аналогичную проблему сдув старую и напаяв новую.
Но можете рискнуть, подредактировать немного copter.ardupilot.com/…/arducopter-parameters/#ahrs… горизонт в настройках контроллера

usup

опять непонятки с осд,периодически на экране выскакивает надпись low battery хотя датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно,в осдконфиг выставлено мин напряжение 10в,как убрать эту надпись?

minii

Не знаю как в AP, но с телеметрией напряжения на вертолетах (видел FrSky и Spektrum) всегда проблема - под нагрузкой напряжение сильно проседает, и если стоит вроде бы разумное число на предупреждение, на самом деле получается, что телеметрия пищит не тогда, когда батарейка садится, а когда газу даешь.

usup

да нет же,у меня это надпись постояно проскакивает,после арминга,с полностью заряженой батареей и не тронутым газом,на дидронсах тоже проскакивала такая проблема,и то ли я не нашел ответа толи никто так и не помог.

minii

А напряжение правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее?

usup
usup:

датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно

((

minii

Я так понял, что вы не различаете
“напряжени батареи показывает правильно”
и
“правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее”.
А может стоит различить и померить? Еще вопрос, что у вас он вообще показывает? У всех измерителей погрешность (разная). У меня дома 2 мультиметра, 2 зарядки и аккум-тестер - все показывают несколько разное.

zatorax

Я тоже об этом подумал, не проседает ли батарея? Еще может проседать Power Sensor, если датчик на такую мощность не рассчитан…