А давайте обсудим Arducopter - APM
в авторежимах тоже все будет прекрасно работать, тот же самый мужик на своем канале гоняет тот же самый коптер по точкам
Да я знаю, я не поэтому про них написал…просто авторежимы как показывает мой опыт это основной источник “проблем” приводящих к проблемам\крашу по вине контроллера…я ни разу не падал в стабе например по вине контроллера.
Поэтому я их исключаю если нет особой необходимости, собственно в стабе или альтхолде я могу все что мне нужно(благо раньше на вертах летал, и соответственно рулить коптером с оставшимися навыками для моих скромных нужд для меня не проблема)
RTL все таки полезная штука, если управление отвалится 😦
RTL все таки полезная штука, если управление отвалится
Ну да, но я предпочитаю лэнд(при тех условиях что я выше описывал, если речь про фейлсейф), ибо…ну если на мелких фпв квадрах то да, там стоит ртл.
Единственное когда я включаю ртл(ставлю на фейлсеййф имеется ввиду) на чем то “большом” это когда над “большой” водой летаю, ибо…
А по YAW тоже батареей триммировать будете?
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Трим по по YAW нужен только в рейт режиме в остальных случаях это говорит о плохой калибровке компаса или наводок на него.
Особенно если этого компаса нет…
Особенно если этого компаса нет…
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Мы в конкретной ветке конкретного контроллера, который без компаса и взлететь не даст без шаманства
Отключить преарм проверку в настройках теперь шаманство? 0о
Если в параметрах указано COMPASS_USE=1, то отключение проверки в преарм ничего не даст. Заармится и взлетит, но от ошибок и соответствующего поведения не избавит.
Товарищи, требуется помощь!
Имеются два контроллера: APM 2.5.2 и APM 2.7.
В оба залита одна и та же прошивка: V3.1-rc5
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Одна и та же рама.
-
Ставлю в раму (в коробочку для платы) первый контроллер: APM 2.5.2.
Взлетаю и его постоянно тянет назад. Ощутимо тянет. Что приходится постоянно “вперед” давить. -
Ставлю в раму второй контроллер: APM 2.7.
Взлетаю и он висит ровно.
Может так быть, что на плате что-то криво припаяно, что его постоянно тянет назад?
С первым контроллером проблему решил просто наклонив плату. Стало более менее ровно висеть.
Но, кажется, это не совсем правильный метод.
Калибровать надо вместе с рамой.
и он висит ровно.
Ну так совпало 😃
Оба откалиброваны и настроены одинаково.
Если калибровали отдельно от рамы, что само по себе уже не правильно, то как добивались горизонтальности самих контроллеров. Просто положить плату контроллера на горизонтальную поверхность - не прокатит. Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Чарсет мой личный перекочевал из какой то старой версии
А не вспомните из какой? Или может файлом поделитесь? Очень шрифт нравится. 😃
Снизу “торчат” выводы деталей и они напаяны с разной высотой.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.
Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Калибровал в коробочке. И действительно отдельно от рамы, но: коробочка затем ставится на днище рамы, а днище строго горизонтальное.
Чтобы “кривая плата” полетела ровно мне пришлось 4 мм подложить под передний торец.
Я даже умышленно так криво откалибровать не смог бы.
Явно внутри платы какой-то перекос.Причем калибровал много раз обе платы, строго выравнивая по уровню. Даже чисто статистически я бы заметил разные виды “перекосов”, однако поведение абсолютно одинаковое - первая плата всегда летит задом, вторая всегда ровно.
Оч напоминает поведение моего прединфарктного AIOPv2 контроллера… Может паника конечно, но похоже атмелка помирает, я решил аналогичную проблему сдув старую и напаяв новую.
Но можете рискнуть, подредактировать немного copter.ardupilot.com/…/arducopter-parameters/#ahrs… горизонт в настройках контроллера
опять непонятки с осд,периодически на экране выскакивает надпись low battery хотя датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно,в осдконфиг выставлено мин напряжение 10в,как убрать эту надпись?
Не знаю как в AP, но с телеметрией напряжения на вертолетах (видел FrSky и Spektrum) всегда проблема - под нагрузкой напряжение сильно проседает, и если стоит вроде бы разумное число на предупреждение, на самом деле получается, что телеметрия пищит не тогда, когда батарейка садится, а когда газу даешь.
да нет же,у меня это надпись постояно проскакивает,после арминга,с полностью заряженой батареей и не тронутым газом,на дидронсах тоже проскакивала такая проблема,и то ли я не нашел ответа толи никто так и не помог.
А напряжение правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее?
датчик напруги стоит и напряжени батареи показывает правильно
((
Я так понял, что вы не различаете
“напряжени батареи показывает правильно”
и
“правильное показывается и при заряженной и при разряженной батарее”.
А может стоит различить и померить? Еще вопрос, что у вас он вообще показывает? У всех измерителей погрешность (разная). У меня дома 2 мультиметра, 2 зарядки и аккум-тестер - все показывают несколько разное.
Я тоже об этом подумал, не проседает ли батарея? Еще может проседать Power Sensor, если датчик на такую мощность не рассчитан…