А давайте обсудим Arducopter - APM
Что именно за ошибки, при запуске с выключенным wifi повторяются?
Ошибок много… Больше половины экрана мелкого текста, на солнце особо не вглядывался, по диагонали просмотрел… Сначала идет Error(пару строк букв и цифр) и по русски невозможно подключиться к серверу бла-бла-бла… И так несколько раз. В самом низу строчка типа Хотите отправить отчет об ошибке и две кнопки, Да Нет. Если нажать Да, поверх появляется еще одно окно с ошибками и все зависает, а если нажать Нет, то зависает сразу…) wifi выключить не могу, не выключается… Планшет даже в выключенном состоянии получает почту и обновления…))) Конечно это все можно выключить, но надо лезть в биос и там шаманить с этим режимом… Завтра попробую роутер выключить, посмотрю что напишет…
Было такое тоже-куча ошибок выскочила при работе с МР , было после некорректного закрытия программы , чистящая прога перезагрузила комп по всей видимости в момент обновления или каких то действий МР с инетом . Летаю часто с компом в поле , инет не нужен для работы МР , карты заранее подгружаю . Немного раздражает голос при обрыве связи по модему , каждые 10 сек тарабанит отчет -где бы найти эту тетку и включить функцию голос только по событию ? 😃
В преармчек выключите все!
Только не вздумайте при этом взлетать!
Это очень плохой совет, но при этом можно запустить моторы и взлететь.
ПОМНИТЕ!!! Что в данном случае вы взлетаете на свой страх и риск! И они не оправданы!
Привяжите коптер к столу взлета и тогда экспериментируйте. Когда поймете, что все работает, то обязательно включите “преармчек”.
Т.е. без компаса коптером пользоваться нельзя, я правильно понял? Можно подробнее объяснить почему?
Стабильность по яву вызвана именно компасом.
Вот такой компас подойдет?
Мне казалось, что стабильность курса обеспечивается гироскопами, а компас нужен для обеспечения курса в долгосрочном периоде. Это не так?
Стабильность по яву вызвана именно компасом.
компас должен только корректировать показания гиры по Z, как аксель по X и Y.
ардукоптер нормально летает без компаса (нато только его через full parameters list принудительно вырубить и выключить проверку где то), но раз такая пьянка пошла, то может какой то gps+компас купить, тот же bestar bn880, 10…16 спутников ловит и компас есть.
Вот такой компас подойдет?
Подойдет. Можно и 5983. На hobby.msdatabase.ru/production_main/product 5883 быстрее будет и уже с кабелем и разъемом под АРМ. Не надо будет заморачиваться с разводкой.
Вот такой компас подойдет?
Подойдет. А чего так далеко искать?
Есть под боком и дешевле.
Супер магазин. МГТФ по 15 руб… и под боком. Сказка. Спасибо.
Тоже думал – компас архи нужная вещь – иначе будет вертется не поймаешь. Ниче–без него нормально летает. со временем поворачивает курс конечно- подправил и дальше.
Тоже думал – компас архи нужная вещь – иначе будет вертется не поймаешь. Ниче–без него нормально летает. со временем поворачивает курс конечно- подправил и дальше.
симпл, авто , ртл адекватно работает?
Уважаемые владельцы ардупилотов.
подскажите куда посмотреть
ситуация такая:
есть квадрик летает все хорошо в воздухе висит
держит позицию слушается и все супер
но есть такой моментик
если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
и начинает садится почти под себя
перещелкиваешь тумблеры режима полета он становится нормальным и летает дальше
посмотрел логи происходит примерно такое
есть три высоты
барометрическая ОК!
GPS ОК!
а вот DALT проваливается до 0
и после начинается снижение
может кто встречался с проблемой дайте или совет или ссылку где прочесть
плата 2.6 прошивка последняя
а вот DALT проваливается до 0
это и есть навигация по высоте,решение, он решил садиться
может ланд режим включился может фаилсэйф по батареее
@симпл, авто , ртл адекватно работает?@ Нет конечно. это вообще про полет без компаса, не представлял раньше это возможным 😃
А как вертолеты и самолеты летают без компаса 😃
это и есть навигация по высоте,решение, он решил садиться
может ланд режим включился может фаилсэйф по батареее
это происходит рядом
потери сигнала нет, аппаратура с телеметрией и если связь пропала пищит в первую очередь
батарейку ставил новую и она после того как его “ловишь” еще 15-20 минут работает до пищалки
напруга на пилоте не проседает логи подтверждают что напряжение в норме
единственное что происходит это резкий провал DALT а потом ее восстановление, если судить по логам
и происходит это если крутануть его по ЯВУ
ветер, изменение высоты не влияет
Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности…
Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в “ленд”, уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте…
Как влияет(и влияет ли) скорость поворота и где порог(выясняли, если нет то стоит выяснить)?
Предполагаю что это в лоитере происходит, попробуйте в альтхолде и потом в стабе для верности…
Файлсейв в настройках контроллера включен(если включен - отключите)? по умолчанию при потере гпс стоит настройка перейти в “ленд”, уберите, а лучше вообще уберите гпс и попробуйте…
скорость поворота влияет, если совсем тихонечко поворачивать то не лендится, а если чуть быстрее сразу лендится
происходит это именно в удержании позиции остальные режимы изучу посмотрю и в альтхольде
спасибо за направление 😉
замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
замечено это после перехода на винты большего размера, с заменой моторов соответственно.
Просадка питания скорее всего(ну или какие то помехи\наводки), поворот дает сильную нагрузку на вмг на квадриках, и соответственно отваливаеться гпс и коптер переходит в лэнд по потере гпс-а(я вам написал, оключите лэнд при потере гпс-а, это в адвансед настройках(сразу там вверху в первой 10-тке), там же отключите коррекцию высоты по гпс-у “ahrs gps че то там”(по смыслу там поймете описания), не помню точно как все это там называеться, надо 0 вместо одного…
И пробовать…