А давайте обсудим Arducopter - APM

Igaron
arb:

Сейчас D 0.004. Увеличивайте по 0.002 и проверяйте.

На данный момент P=0,08 I=0,065 и дрожание ушло практически полностью, попробую задушить I до 0,063. Играл сегодня с D, положительных результатов нет пока, с увеличением параметра началось опять мерзкое дрожание, вернул на дефолтные 0,004. Поставлю сегодня I=0,063 и, если дрожание уйдет окончательно, попробую поднимать D пока опять не задрожит. Хочу сказать тебе, Рамазан, большое спасибо, ты мне сильно помог!

Davest

Сегодня разбирался с полетами по точками (WP). Прошивка 3.1, итоги:
взлетает, на точку летит, на землю садится, но ничего из этого - Condition-Yaw, Do-Set-Servo, Do-Repeat-Servo, Do-Digicam-Control, Condition-Delay - не делает (а оно находится между TakeOff и Land)
Вопрос - кто-то разбирался с этим, смог вращать нос, дергать сервой и т.п.? Буду очень благодарен за помощь по скайпу. Пишите ЛС. Ну или сюда.

arb
Igaron:

На данный момент P=0,08 I=0,065 и дрожание ушло практически полностью, попробую задушить I до 0,063. Играл сегодня с D, положительных результатов нет пока, с увеличением параметра началось опять мерзкое дрожание, вернул на дефолтные 0,004. Поставлю сегодня I=0,063 и, если дрожание уйдет окончательно, попробую поднимать D пока опять не задрожит.

Если дрожание из-за D, то попробуйте уменьшить его до 0,003. Вроде минимум 0,001. Я смотрю появилось понимание сути настройки.

Igaron:

Хочу сказать тебе, Рамазан, большое спасибо, ты мне сильно помог!

Всегда пожалуйста.

ufk
Hyperion:

Наткнулся на сравнение режимов damped…

На ардукоптере кто нибудь его использует? Есть какой эффект? Может стоить прошить афро на блхели?

Я использую(афры 30а с 4108), эффект естественно есть и весьма заметный…шить, только ради дампед думаю не стоит ибо на саймонке оно тоже есть, и называется комп. пвм…я шил блхели из за проблем с синхронизацией на саймонке…

Igaron

Конструкция более или мене начала летать и захотелось большего. Для начала хотелось бы узнать о возможности соединения с ПК через bt. Насколько сложна установка адаптера на коптер, где бы про это на русском прочесть? Беглый гуглинг результатов особо не дал.

Art_Nesterov
Igaron:

Беглый гуглинг результатов особо не дал.

Есть совершенно тайное место… - оф. сайт арду
Делов, на 10 мин.😉

ufk
Igaron:

Насколько сложна установка адаптера на коптер

Настолько же насколько сложна установка миним осд или телеметрии оригинальной(4 проводка правильно соединить), так же ставиться\настраиваеться…единственное скорость порта везде должна совпадать, на модуле, на мозгах в настройках порта телеметрии и на компе в настройках блютус\в миссион планере\апм-планере или чем вы там пользуйтесь…

Davest
HATUUL:

Да.

Как это сделать зависнув на точке (не двигаясь) с помощью WP? Я понимаю, что Do-Set-Servo, Do-Repeat-Servo или Do-Digicam-Control, но у меня не работают эти команды.

men68
alekcandr47:

Как можно добавить горизонталюную скорость в режиме лойтер?

Может имеет смысл другой режим использовать? Position Hold - вроде тоже что и Loiter, но без ограничения скорости.

alekcandr47
aka_Дмитрий:

ударить коптер палкой в направлении движения, если прочитать последние 3 страницы не смогли

Ну и покажи мне где об этом было написано? раз такой умный

arb

Александр, Вы можете уточнить, что Вы хотели от скорости в лойтер.

alekcandr47
arb:

Александр, Вы можете уточнить, что Вы хотели от скорости в лойтер.

Я хотел чтоб скорость горизонтального полета была чуть побыстрее. да я уже нашел на другом форуме. (WPNAV_LOIT_SPEED)

arb
alekcandr47:

Я хотел чтоб скорость горизонтального полета была чуть побыстрее. да я уже нашел на другом форуме. (WPNAV_LOIT_SPEED)

Еще раз напомню ограничение 20 м/с. Реально будет меньше. проверено.

men68:

Может имеет смысл другой режим использовать? Position Hold - вроде тоже что и Loiter, но без ограничения скорости.

Большого смысла нет, т.к. чтоб достичь 20 нужен обтекаемый корпус , на таких скоростях уже сказывается аэродинамика.
А максимальную скорость коптера можно и в других режимах проверить. Например в стабе, где почти нет ограничений. Только надо следить, чтоб по высоте не завалить.

Igaron

Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.

aka_Дмитрий
alekcandr47:

Ну и покажи мне где об этом было написано? раз такой умный

я тебе давал параметры из документации. тупо надо зайти и почитать. но это же так сложно.

P.S. Да умный, нет не жмет.

Hyperion
Igaron:

Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.

ема народ ну вы хоть оф сайт почитайте
copter.ardupilot.com/…/common-external-leds/

arb
Igaron:

Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.

По отключению. Газ в низ самое надежное , не забудешь.
Индикацию можно. Просто светодиод любимого цвета подключаете к выходу А7.
При арминге он должен гореть постоянно.
Если будет гореть по другому , то поменять режим можно в LED_MODE.

craig_dt
Igaron:

Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.

Хороший вариант - арминг на отдельный тумблер повесить (точно не скажу где, но должно быть такое).
Щёлкаешь тумблером - арминг, вырубаешь - дизарм. Тогда точно будешь знать.

Igaron
craig_dt:

Хороший вариант - арминг на отдельный тумблер повесить (точно не скажу где, но должно быть такое)

Два это просто отличный вариант, но НИКТО НЕ ЗНАЕТ где это настраивается! И лучше бы на тумблер повесть именно disarm, тогда будет невозможно случайное включение. Пальцы-то жалко! Осталось овладеть этим тайным знанием и узнать обязательно ли его уносить с собой в могилу или можно всем рассказать.