А давайте обсудим Arducopter - APM
Конструкция более или мене начала летать и захотелось большего. Для начала хотелось бы узнать о возможности соединения с ПК через bt. Насколько сложна установка адаптера на коптер, где бы про это на русском прочесть? Беглый гуглинг результатов особо не дал.
Беглый гуглинг результатов особо не дал.
Есть совершенно тайное место… - оф. сайт арду
Делов, на 10 мин.😉
Насколько сложна установка адаптера на коптер
Настолько же насколько сложна установка миним осд или телеметрии оригинальной(4 проводка правильно соединить), так же ставиться\настраиваеться…единственное скорость порта везде должна совпадать, на модуле, на мозгах в настройках порта телеметрии и на компе в настройках блютус\в миссион планере\апм-планере или чем вы там пользуйтесь…
Да.
Как это сделать зависнув на точке (не двигаясь) с помощью WP? Я понимаю, что Do-Set-Servo, Do-Repeat-Servo или Do-Digicam-Control, но у меня не работают эти команды.
Как можно добавить горизонталюную скорость в режиме лойтер?
Может имеет смысл другой режим использовать? Position Hold - вроде тоже что и Loiter, но без ограничения скорости.
ударить коптер палкой в направлении движения, если прочитать последние 3 страницы не смогли
Ну и покажи мне где об этом было написано? раз такой умный
Александр, Вы можете уточнить, что Вы хотели от скорости в лойтер.
Александр, Вы можете уточнить, что Вы хотели от скорости в лойтер.
Я хотел чтоб скорость горизонтального полета была чуть побыстрее. да я уже нашел на другом форуме. (WPNAV_LOIT_SPEED)
Я хотел чтоб скорость горизонтального полета была чуть побыстрее. да я уже нашел на другом форуме. (WPNAV_LOIT_SPEED)
Еще раз напомню ограничение 20 м/с. Реально будет меньше. проверено.
Может имеет смысл другой режим использовать? Position Hold - вроде тоже что и Loiter, но без ограничения скорости.
Большого смысла нет, т.к. чтоб достичь 20 нужен обтекаемый корпус , на таких скоростях уже сказывается аэродинамика.
А максимальную скорость коптера можно и в других режимах проверить. Например в стабе, где почти нет ограничений. Только надо следить, чтоб по высоте не завалить.
Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.
Ну и покажи мне где об этом было написано? раз такой умный
я тебе давал параметры из документации. тупо надо зайти и почитать. но это же так сложно.
P.S. Да умный, нет не жмет.
Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.
ема народ ну вы хоть оф сайт почитайте
copter.ardupilot.com/…/common-external-leds/
Как я понял, быстро отключать моторы никто так и не научился, поэтому следующий вопрос: можно как-то сделать индикацию их включенного состояния? Т.е. когда коптер заармлен горел светодиод? Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.
По отключению. Газ в низ самое надежное , не забудешь.
Индикацию можно. Просто светодиод любимого цвета подключаете к выходу А7.
При арминге он должен гореть постоянно.
Если будет гореть по другому , то поменять режим можно в LED_MODE.
Что бы при mot_spin_armed=0 я точно знал в каком состоянии коптер.
Хороший вариант - арминг на отдельный тумблер повесить (точно не скажу где, но должно быть такое).
Щёлкаешь тумблером - арминг, вырубаешь - дизарм. Тогда точно будешь знать.
Хороший вариант - арминг на отдельный тумблер повесить (точно не скажу где, но должно быть такое)
Два это просто отличный вариант, но НИКТО НЕ ЗНАЕТ где это настраивается! И лучше бы на тумблер повесть именно disarm, тогда будет невозможно случайное включение. Пальцы-то жалко! Осталось овладеть этим тайным знанием и узнать обязательно ли его уносить с собой в могилу или можно всем рассказать.
На 7 и 8 каналах есть опции “Emergency Stop Motors” и “Motor Interlock”
Может, это то, что вам надо?
Два это просто отличный вариант, но НИКТО НЕ ЗНАЕТ где это настраивается! И лучше бы на тумблер повесть именно disarm, тогда будет невозможно случайное включение. Пальцы-то жалко! Осталось овладеть этим тайным знанием и узнать обязательно ли его уносить с собой в могилу или можно всем рассказать.
Во пальцы важнее.
На тумблер можно повесить включение / отключение моторов после арминга. Но это опасно тем , что в Крит ситуации запутаешься с непривычки в переключателях. Газ сбросить надежнее, пальцы всегда на газе.
Хороший вариант - арминг на отдельный тумблер повесить (точно не скажу где, но должно быть такое).
Щёлкаешь тумблером - арминг, вырубаешь - дизарм. Тогда точно будешь знать.
Аха. Щелкаешь, а в это время полный газ и коптер летит куда ему вздумается (в лучшем случае).
Еще лучше вариант 😃. Отрубаеш защиту на аппе, включаешь ее , там полный газ и арминг включен. И коптер без калибровки и привязки к базе срывается и мечется по сторонам снося все и всех на своем пути. Как коптер сносит народ можно в ютубе посмотреть.
То что это была случайность никого интересовать не будет.
кмк. попробовать поднять D для питча. Может быть понизить Stab pitch. как понимаю rate pitch P ниже уже не поставить?
На 7 и 8 каналах есть опции “Emergency Stop Motors” и “Motor Interlock”
Может, это то, что вам надо?
Да, что-то похожее. Но я же правильно понимаю, что все это доступно только на 3.3 beta?
а вот по питчу
Автотюном такие значения получили?
Рама более или менее симметричная?
У меня автотюн такой же примерно разброс давал по ролл и питч, и если ролл считался правильно и значения оного действительно оптимальны то по питч какая то дичь выходила(рама у меня симметричная и развесовка ок, что особенно странно, да и даже на не симметричной такой разницы быть не должно думается)…Попрробуйте просто загнать те же значения что у вас стоят для ролла(и стаб тоже)…ну и от них уже там дальше настраивайте…