А давайте обсудим Arducopter - APM
Да я про вибрации на моторах спрашиваю, а не болтанку. Про болтанку я понял.
А еще подрегулировать ПИДы не хотите?
А выглядит оно так же, как и в минимосд?
да, точно так же, все символы такие же, и работает с родным конфигуратором миним осд через которое экран и настраивается.
А еще подрегулировать ПИДы не хотите?
Ещё придушить? Попробую сегодня. И вибрации выложу, как разберусь как.
К стати, а если я слишком ПИДы уменьшу, какие будут симптомы?
Вот поиграйтнсь с ПИДами!!!copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
Вы ПИДы автотюном настраивали?
Да. Летает не плохо, только на снижении болтает чуть
Какая у Вас рама?
Тарот 680Про
Полный лог бы глянуть
логи дам позже… не сохранил
А можно победить болтанку при снижении?
Ещё придушить? Попробую сегодня. И вибрации выложу, как разберусь как.
К стати, а если я слишком ПИДы уменьшу, какие будут симптомы?
Как включить можно глянуть по ссылке apmcopter.ru “включение лога imu”.
Будет немного вялым.
Да. Летает не плохо, только на снижении болтает чуть
Тарот 680Про
Тем более, корпус круглый, а пиды разные. При автотюне мог сказаться ветер. Поправьте ручками. Сделайте ближе к Роллу. Подстройте. Проверьте. Потом будет видно.
Хотя может и схема гексы сказалась.
Вы моторы давно проверяли? Может где подшипник подыхает.
А можно победить болтанку при снижении?
Можно. Еще чуть уменьшить пиды.
Оказывается АРМ может управлять еще и человеком ☺
Ну до идеала далеко.
Скиньте весь лог.
Ребята подскажите пожалуйста, мой тарот 450 в режиме Loiter высоту держит не плохо на 4+ а вот болтает его лево, право, вперед ,назад в радиусе 5-7 метров, это очень много, такое ощущение что GPS поправка сноса срабатывает или редко или поздно? может кто подскажет как с этим бороться? Какие параметры за это отвечают?
вот видео: rcopen.com/forum/f107/topic418025
Спасибо.
столкнулся с проблемой не знаю как решить:
AMP 2.6 питается от 3dr повер модуля, повесил minimosd, запитал от модема телеметрии 5V. Когда взлетаю все показания осд исчезают, вижу только видео с камеры.
решил что не хватает питания OSD-шке, запитал от одного регуля, землю регуля и землю с модема объединил. Теперь даже модем не коннектится пока не вытащишь питание из ОСД или RX кабель. На видео пишет no mavlink data/
как правильно подключить?
За что и люблю АПМ! 😃
Или вот еще сказочно - отключил в планнэре компас. Не армится - пишет бэд компасс хелс. У меня вопрос, а какой его маму хелс, если я его вообще отключил???
Логика должна же быть элементарная.
Теперь даже модем не коннектится пока не вытащишь питание из ОСД или RX кабель. На видео пишет no mavlink data/
Хехех, знакомая проблема.
Ради интереса замерьте мультиметром сопротивление между пином RX OSD и GND и между RX OSD и +5V
Должно быть больше 5кОм и там и там.
Если будет омическое сопротивление, то всё очень плохо.
Ребята подскажите пожалуйста, мой тарот 450 в режиме Loiter высоту держит не плохо на 4+ а вот болтает его лево, право, вперед ,назад в радиусе 5-7 метров, это очень много, такое ощущение что GPS поправка сноса срабатывает или редко или поздно? может кто подскажет как с этим бороться? Какие параметры за это отвечают?
вот видео: rcopen.com/forum/f107/topic418025
Спасибо.
Какой жпс, сколько спутников ловит , какой шдоп?
Компас калибровали, какой результат?
столкнулся с проблемой не знаю как решить:
AMP 2.6 питается от 3dr повер модуля, повесил minimosd, запитал от модема телеметрии 5V. Когда взлетаю все показания осд исчезают, вижу только видео с камеры.
решил что не хватает питания OSD-шке, запитал от одного регуля, землю регуля и землю с модема объединил. Теперь даже модем не коннектится пока не вытащишь питание из ОСД или RX кабель. На видео пишет no mavlink data/
как правильно подключить?
А земля апм и всего остального разная?
Я правильно понял цифровая часть и аналоговая запитаны по раздельности.
Может быть шум по питанию. Пауэр модуль далек от идеала.
За что и люблю АПМ! 😃
Или вот еще сказочно - отключил в планнэре компас. Не армится - пишет бэд компасс хелс. У меня вопрос, а какой его маму хелс, если я его вообще отключил???
Логика должна же быть элементарная.
Надо еще отключить проверку жпс при арминге.
А земля апм и всего остального разная? Я правильно понял цифровая часть и аналоговая запитаны по раздельности.
- земля по идее одна, все питается от одного аккума
- нет, запитана вся ОСД от 5в, цифра и аналог объеденены запайкой перемычек.
RX OSD и GND и между RX OSD и +5V
RX OSD и GND - 3кОм
RX OSD и +5V - 81Ом
все плохо? я 1 раз перепутал провода и дал +5В на RX, регуль нагрелся от этого с которого 5в брал, могло изза этого так случиться ?
- земля по идее одна, все питается от одного аккума - нет, запитана вся ОСД от 5в, цифра и аналог объеденены запайкой перемычек.
мне помог электролит на входе питания ОСД на 2000-4000мкф. Но после переполюсовки я не уверен что еще что то поможет 😃
мне помог электролит на входе питания ОСД на 2000-4000мкф. Но после переполюсовки я не уверен что еще что то поможет 😃
видимо все же убил я ОСД-шку ( не читается с компа(
в режиме Loiter высоту держит не плохо на 4+ а вот болтает его лево, право, вперед ,назад в радиусе 5-7 метров, это очень много, такое ощущение что GPS поправка сноса срабатывает или редко или поздно? может кто подскажет как с этим бороться? Какие параметры за это отвечают?
Loiter PID’s?
Когда взлетаю все показания осд исчезают, вижу только видео с камеры.
Сам вчера заглючил так же, но потом вспомнил, что сам настраивал пустым второй экран ОСДшки! Крутанул крутилку на пульте - вуаля, мои показания на экране! 😃
Или вот еще сказочно - отключил в планнэре компас. Не армится - пишет бэд компасс хелс. У меня вопрос, а какой его маму хелс, если я его вообще отключил???
Ну так - должен ведь АРМ проверить, жив ли компас, и если ответа нету - то предупредить пилота - проверь проводочек дескать, вдруг его случайно дёрнул, а потом будешь жаловаться, что я в Китай полетел! А если пилот продвинутый, и специально отключил компас, то и настроечку сделает (не проверять компас при арминге). Контроллер честно пытается обеспечить вам безопасный и безглючный полет (по мере своих сил конечно). Не знаю как вам, по мне всё абсолютно логично. 😁
видимо все же убил я ОСД-шку ( не читается с компа(
Выше нос! Обычно на минимОСД горит только МАХина, чтобы убить сам МК - нужно ещё постараться! Скорее всего у вас улетел бутлоадер. Как его вернуть на место (да и вообще что делать с минимОСД) написано в букваре.
Народ, а кто-нибудь пишет журналы телеметрии на борту на SD карту?
Я установил OpenLog, файлы на флешку пишутся, но пропускаются некоторые последовательности символов.
Если открыть файл, записанный компутером и файл, записанный OpenLogом просто в текстовом редакторе, то получается вот что:
OpenLog:
KFF_RDDRMIX ∏ ˛gKFF_THR2PTCH ä.˛@gSTAB_PITCH_DOWN
Правильный файл:
KFF_RDDRMIX ∏ Ï+QX˲gKFF_THR2PTCH ä.Ï+QïÒ˛@gSTAB_PITCH_DOWN
То есть пропущено все, между “Ï” и ближайшим “,”. Escape последовательности в OpenLog отключены, залита последняя прошивка.
Последнее упоминание openLog тут было очень давно. А было бы очень удобно. До USB у меня добраться не разобрав пол самолета не получается, а OpenLog можно и расположить удобно и объем под журналы - хоть 16 гигабайт.
И сразу второй вопрос:
В новых прошивках dataflash журналы качаются через MavLink. А в реальности получается-ли их скачать не подключаясь по USB?
Я пробую через 915mhz телеметрию на скорости 57600 - начинает качать и никогда не доходит до конца. Стоит-ли пробовать через обычный FTDI адаптер?