А давайте обсудим Arducopter - APM
Просматривая видео запись полета мне постоянно не хватало данных OSD на этом видео. Запись живого FPV с OSD вещь, конечно, тоже интересная, но сравнивать качество этого видео с Full HD записью с видеокамеры совершенно нельзя. Вот бы здорово наложить данные OSD на эту FullHD видеозапись, а еще если можно было бы это и Youtube выложить?
А почему бы и нет, подумал я и нарисовал небольшую программку, которая берет на входе лог-файл полета и создает из него субтитры с основной полетной информацией, пригодные для проигрывания как в программе видеоплейере (например VLC Media Player), так и пригодные для выкладки в Youtube.
Используйте FS самого приёмника, на APM настраивать необязательно.
Детектирование FS в APM для ущербных приёмником, типа штатного Турниговского.
Желательно, или если отвалится питание с приемыша и дрова, а так прилетит и сядет
Ну настройки FS записываются в приемник в EEPROM, как они могут теряться при бинде на новый передатчик?
Я не знаю, но это легко проверить. Повторить процедуру.
Ну настройки FS записываются в приемник в EEPROM, как они могут теряться при бинде на новый передатчик?
В инструкции к FRSKY, например, указано что после биндинга нужно повторить процедуру установки FS.
если отвалится питание с приемыша
Владимир, вот скажите честно, положа руку на какие нибудь органы, у Вас много раз отваливалось питание приемника, а все остальное продолжало работать, как ни в чем не бывало? ) ИМХО, с гораздо бОльшей вероятностью отвалится питание у самого АРМ, а тогда уж вообще ничего не спасет…
Учитывая, что приемник запитан от контроллера, то отвалится может только физически. Шансы такой ситуации конечно не просматриваются. Ну если только ворона клювом не выдернет. 😁
Но может быть другой вариант - приемник загнется/зависнет. Например от влаги при пролете в облаке, или как любая электроника - просто так.
Вот тут этот режим очень поможет.
По логам вибрации моторов большие. Установите в CONFIG/TUNING > Standard Params фильтр INS_MPU6K_FILTER = 10 (у Вас стоит дефаулт), должно помочь.
Попробовал выставить этот параметр по рекомендации и опять вернулся долбаный тремор! Поставил дефолтное значение 20 и болтанка исчезла.
Владимир, вот скажите честно, положа руку на какие нибудь органы, у Вас много раз отваливалось питание приемника, а все остальное продолжало работать, как ни в чем не бывало? ) ИМХО, с гораздо бОльшей вероятностью отвалится питание у самого АРМ, а тогда уж вообще ничего не спасет…
Сергей, Вы возможно заметили, что я стараюсь не теоретизировать, всегда утверждаю когда самолично сталкиваюсь с вопросом. По сути, ДА… Однажды был случай в этом сезоне, когда по приходу домой обнаружил почти полностью выпавший севокабель из гнезда s.bus моего x8r … по спине пробежал холодок, и я настроил ФС “по газу”, что и всем рекомендую.
Забегая наперед, скажу, что все мои сервокабеля пропаяны и не болтаются.
Это не панацея, фс по газу, лишь, уменьшает шансы потерять модель.
Настраиваю APM 2.5 + на вертолёте TAROT 450 с пидами до конца не разобрался, но зато теперь 450 боле стабильна, висит и держит позицию на 4 (плавает в радиусе 2-3 м) летает не плохо, можно сказать хорошо ровно, стабильно не куда не уводит высоту держит. Сегодня испытывал RTL, при включении возврата вертолёт поднимается на заданную высоту для RTL, летит в точку старта, снижается на установленную высоту и зависает все ок, но летит в точку взлета почему-то той стороной которой находился в момент включения RTL, Подскажите пожалуйста как заделать так чтоб верт возвращался в точку взлета кабиной вперед???
Подскажите пожалуйста как заделать так чтоб верт возвращался в точку взлета кабиной вперед???
Версию прошивочки сообщите
WP_YAW_BEHAVIOR в Full parameter list
0 Никогда не крутить носом
1 Глядеть на следующую точку миссии
2 Глядеть на следующую точку миссии, но не тогда когда RTL
3 Глядеть туда, куда указывает курс GPS
Помогите разгадать тайну краша.
Сегодня готовился до полетов на заброшенном аеродроме.
Коптер, мозг miniAPM, последняя прошивка, жпс Neo 6m. моторы и регули Gartt, отлично отлетав половину батареи, отработав несколько РТЛ, неожиданно посередине выполнения команды третьей РТЛ упал.
Был далеко, сначала просел трепыхаясь на метров восемь. Я резко перешел в ручное и дал полный газ. Но он камнем упал вниз - моментом вырубилось ФПВ. Такое ощущение что вырубилось питание. И вот файл с камеры Ксаоми (со своей батарейкой) - на последних секундах слышно как началось падение и… все.
короче - минус рама, минус подвес г-3д.
Регули и моторы работают…
Что случилось, что делать?
П.С. Коптер новый. Летал раз 10. Стабильный. Была один раз попытка удрать (перепутал положение жпс), и одна попытка - при РТЛ, резкое снижение метров на 5 трепыхаясь, потом набор высоты и возврат.
Видео тут. В конце - развязка с 8 минуты.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с таким вопросом: при калибровке аппаратуры канал pitch в mission planner отображается верно, но при полёте получается реверс (при переводе стика вперёд на аппе, коптер летит назад). Почему так происходит? Решением будет перевод в реверс канала pitch на аппаратуре?
Подскажите, достаточно ли подключить гпс только по линии RX?
при калибровке аппаратуры канал pitch в mission planner отображается верно, но при полёте получается реверс
Все правильно. Фишка такая… канал нужно просто реверсировать. Вроде это как то связано с самолетным управлением, а для коптера просто реверсировать канал и все.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с таким вопросом: при калибровке аппаратуры канал pitch в mission planner отображается верно, но при полёте получается реверс (при переводе стика вперёд на аппе, коптер летит назад). Почему так происходит? Решением будет перевод в реверс канала pitch на аппаратуре?
Решением будет перевод в реверс канала pitch на аппаратуре.
так и делал у себя
Я так понимаю, что ardupilot - открытый проект и его можно прошить на ардуино на at2560. Кто-нибудь пробовал? Получилось? У меня атмега прошилась, в терминале показывает, что она теперь ардупилот, но по mavlink не соединяется.
но по mavlink не соединяется.
все верно, сенсоров то нет, вот и зависает не доходя до инициализации мавлинка
П.С. Коптер новый. Летал раз 10. Стабильный. Была один раз попытка удрать (перепутал положение жпс), и одна попытка - при РТЛ, резкое снижение метров на 5 трепыхаясь, потом набор высоты и возврат. Видео тут. В конце - развязка с 8 минуты.
по видео только к гадалке идти.
сенсор напряжения был настоен? выгружаейте из датафлешь и смотрите лог полета.
скорее всего закончилась батарея, возможно несколько раньше чем вы ожидали
Такой вопрос.
Можно ли внешний компасс (gy-281) размагнитить? Взять петлю размагничивания и поделать пасы? Или это убьет магнитометр?
Можно ли внешний компасс (gy-281) размагнитить? Взять петлю размагничивания и поделать пасы? Или это убьет магнитометр?
смотря какая петля, обмотка от насоса малыш не убивает