А давайте обсудим Arducopter - APM
[QUOTE=mvpolushin;5898939 мини ОСД, на экране осд показывает высоту 220м а в реале 0м, в проге МП ок там провальную высоту выводит, подскажите в чем может быть дело?[/QUOTE]
Скорее всего в настройках OSD, выставили высоту по GPS, а надо высоту от дома. (если не путаю Home altitude).
У меня два 450-х квадрика безотказно летают на контроллере APM 2,6 с подключенным по Sbus приёмниками X8R. Если у Вас X8R и есть интерес, и необходимость, Вы попробуйте поменять прошивку на приёмнике, были проблемы на каких-то прошивках. На сайте FrSky есть прошивки для X8R с исправлением багов при подключении по Sbus.
У меня тоже замечательно летает на SBUS, но только АПМ 2.6 а не миниАПМ 3.1. Чтобы прошить миниАПМ нужны танцы с бубном а вернее с подпайкой к процессору, может потом и работать криво будет. У кого какой опыт по этому вопросу??
народ подскажите,а то что то запарился.состряпал очередной коптер ,но не летит-прошивка последняя 3.2…,контролеры откалиброваны через АПМ ,WIZARD пройден(компас,радио,аксель,3д фикс есть) ,мода -стабилайз …делаю арминг-моторы крутятся, но газ увеличиваеться до 30%(1290мс), а дальше мозг не дает 😦. на других мозгах стоит 3.1.5 всё нормально.может чтот надо ещо в настройках шаманить?
но газ увеличиваеться до 30%(1290мс), а дальше мозг не дает . на других мозгах стоит 3.1.5 всё нормально.может чтот надо ещо в настройках шаманить?
видимо поставили thr_max в 300 вместо тысячи
но если такие косяки есть то лучше все начать заново - скинуть параметры на дефолт , калибровать и настраивать
мало что у вас еще поменяно из критического
и thr_max в 300
сам ничего не ставил,но
thr_max
почему то стоял на минимуме -80 (в едвансах самый последний параметр,если мы об одном и том же) поставил 1000 полетело…
Дико извиняюсь, но не могу не спросить.
В сообщениях от МР (АРМ 3.1) постоянно фигурирует “High GPS HDOP” и “Bad Velocity”.
Что проверить?
Проверить, что GPS видит открытое небо.
По сообщениям
High GPS HDOP - АПМ говорит, что значение HDOP (косвенно определяет точность позиционирования) более 2.0, а коптер ваш находится в полетном режиме, требующем GPS (или включена функция fence).
Bad Velocity - скорость коптера по мнению АПМ более 0,5м/с. Может возникать если коптер действительно движется, при плохой калибровке акскля, или если у GPS приемника выставлена частота обновления менее 5Гц.
Сегодня выбрался на полетушки,взлетел шелкнул лоитер провисел пару минут вдруг ни с того нис сего квадрик перевернулся и вошел в землю, что это может быть?высота была пару метров,отдоление метра 3 квадрик не постродал.
Сегодня выбрался на полетушки,взлетел шелкнул лоитер провисел пару минут вдруг ни с того нис сего квадрик перевернулся и вошел в землю, что это может быть?
наиболее вероятные причины:
-разряд батареи + отсечка одного регуля
-срыв синхры регуля, неисправность регуля, нарушение в обмотке мотора
-нарушение контакта в цепи питания от батареи
-нарушение питания регулятора (повреждение изоляции силовых проводов и искрение-замыкание)
-нарушение соединения регулятора и мотора ( неконтакт в пулях мотора)
-механические проблемы клин-останов мотора, откручивание пропеллера, отвинчивание мотормаунта
-неконтакт по сигналам управления
-плохое питание полетника, перезагрузка в полете, сбой изза проблем платы контроллера, непропай кварца, попадание капли воды на кварц
-вибрации разрушительного уровня приводяшие к сбою гироскопа
Пришел домой запустил в режиме калибровки регулей все крутится не вырубается,не контакт исключен все припаенно никаких контактов кроме разьема батареи,до этого все было нормально кроме одного не было телеметрии,а в этот раз я ее поставил,может ли она быть причиной?
Удалось таки мне вчера “заармиться” и, даже пару раз подлетнуть, слегка, на кухне… 😃
Сегодня после работы планирую заехать на поле. Но, как то страшновато, первый раз с АРМ…
Ещё ни чего толком не настроено, но - “охота пуще неволи”.
Настроил я переключение полётных режимов на “крутилку”. Причём сделал только три режима.
Первый, в крайнем левом положении - “Stabilize”.
Второй, в не крайних положениях крутилки - “Loiter”
И Третий - в крайнем правом положении - “RTL (Return To Launch)”.
Подскажите мне неразумному, если я его переключу в RTL и что то пой дёт не так, при переходе на один из предыдущих режимов коптер должен плюнуть на возврат и переключиться, или он будет отрабатывать “RTL” до победного?😃
Подскажите мне неразумному, если я его переключу в RTL и что то пой дёт не так, при переходе на один из предыдущих режимов коптер должен плюнуть на возврат и переключиться,
переключится, но вместо ртл для первых проб поставьте альтхолд. у вас не проверн компас, если увидите признаки унитазинга при пробе лоитера - самое комфортное переключиться именно в альтхолд.
но первое что следет сделать - убедиться что альтхолд адекватен во всех режимах мощности, что вибрации не выносят мозг
Видимо не в той ветке спрашивал. Тут спрошу.
В последнее время частая проблема у разных людей с EKF_CHECK-2 / Err: FAILSAFE_ EKF-1. Хотя на апм нету расширенного фильтра каллмна. Кто знает почему возникает ошибка и как с ней бороться?
Сегодня выбрался на полетушки,взлетел шелкнул лоитер провисел пару минут вдруг ни с того нис сего квадрик перевернулся и вошел в землю, что это может быть?высота была пару метров,отдоление метра 3 квадрик не постродал.
Контроллер запитан от повер модуля ,к контроллеру подключил модуль телеметрии,при даче небольшого газа квадрик перевернулся,может ли быть причина сбоя по просадки напряжения?до этого много летал без модуля телеметрии проблем не было.
Контроллер запитан от повер модуля ,к контроллеру подключил модуль телеметрии,при даче небольшого газа квадрик перевернулся,может ли быть причина сбоя по просадки напряжения?до этого много летал без модуля телеметрии проблем не было
-плохое питание полетника
т.е. может.
но для выявления причины первым делом следует посмотреть лог полета. в полетном контроллере есть “черный ящик” dataflash log
Видимо не в той ветке спрашивал. Тут спрошу.
В последнее время частая проблема у разных людей с EKF_CHECK-2 / Err: FAILSAFE_ EKF-1. Хотя на апм нету расширенного фильтра каллмна. Кто знает почему возникает ошибка и как с ней бороться?
Выключить.
Хочу спросить!Как защитить от угона с помощью телеметрии ЛА с АПМ?
Хочу спросить!Как защитить от угона с помощью телеметрии ЛА с АПМ?
А зачем на ЛА АПМ?
Хочу спросить!Как защитить от угона с помощью телеметрии ЛА с АПМ?
Это как? Вы боитесь, что коптер украдут в принципе, или перехватят управление в воздухе? Если второе, надо модемы настроить на какой нибудь экзотический Net ID, тогда к бортовому не сможет подключиться любой другой… Хотя это тоже не панацея, при желании “угонщик” может и это подобрать… Вот тут подробнее…
ЛА-это летательный аппарат(коптер,самолет,вертолёт)Как это сделать?Просто я показал другу как перехватывается управление с помощью планшета и мне тоже стало грусно,летит мой коптер и какой нибудь умелец взял и …
подскажите, а то в соседней ветке завели, что хочется освоить свой HKPilot Mega 2.7, а то валяется
нужна ли виброразвязка, если да, то что бы пойти в соседний магазин, а не заказывать платки с демпферами, кто какую ставил?