А давайте обсудим Arducopter - APM
красиво,но странно как то переключалка работает
должен гореть светик выбранного канала.
у переключалки есть кнопки тюнинга чтоб подстроить сигнал в центры диапазонов, в дневнике есть табличка
Да, горит, может не так ярко, но горит. Это все кнопки со встроенными светодиодами. Подскажите какой номинал у светодиодов в вашей плате? И какое максимальное напряжение она рассчитана?
Да, горит, может не так ярко, но горит. Это все кнопки со встроенными светодиодами. Подскажите какой номинал у светодиодов в вашей плате? И какое максимальное напряжение она рассчитана?
я стараюсь брать для переключалок ультраяркие светодиоды с яркостью 550 мкд, такие светики хорошо видны даже на солнце
как вариант зеленый ультра яркий UBSM1206LG161
тут www.smd.ru/katalog/svetodiody/…/svetodiody/
можно купить и посомтреть даташит. конечно ценник по сравнению с другими дороговат, но хочется чтобы то что делаешь - было лучшим
Возвращаясь к проблеме с ОСД и версии APM 3.2 и старше.
Не помогло. Ничего не изменилось. Во всяком случае без модуля.
Возник вопрос? Долго колдовал с этим чудом, хотя так во многом и не разобрался. Но вот не понятно одно. Пробую летать, влетает, в стабилизации всё отлично, включаю удержание высоты, тоже не плохо, хотя есть недочёты, но это надо подстроить. Но вот как только включаю любой из режимов связных с ЖРС, тут вооще ни что не выходит. Последний раз специально вышел в здоровое поле, заехал в центр, ну и решил посмотреть, на сколько он будет дуреть. Простой режим удержания на месте, повёл его куда то очень далеко, отключил, вернул, отлетел метров десять, включаю возврат домой, как его понесло куда то!! Затем завернуло боком, и так грохнулся об нашу всеми любимую планету!! Где мы с Вами сейчас и процветаем!! 😃 В результате, сломаны два винта, и два луча. И как быть дальше?! Спутники видит, от 10 до 14 , место чётко видит, даже на Мишенпланере, вижу точно место нахождения. А, вот работать с системой спутников не хочет!! Можек у кого что то было подобное?! как эту беду то вылечить?!
Отодрал со сложенными шасси - летает нормально. Как заставить его не давать так резко газ, а плавно выравнивать на взлёте? Он же и тока так больше расходует в итоге то.
Возник вопрос? Долго колдовал с этим чудом, хотя так во многом и не разобрался. Но вот не понятно одно. Пробую летать, влетает, в стабилизации всё отлично, включаю удержание высоты, тоже не плохо, хотя есть недочёты, но это надо подстроить. Но вот как только включаю любой из режимов связных с ЖРС, тут вооще ни что не выходит. Последний раз специально вышел в здоровое поле, заехал в центр, ну и решил посмотреть, на сколько он будет дуреть. Простой режим удержания на месте, повёл его куда то очень далеко, отключил, вернул, отлетел метров десять, включаю возврат домой, как его понесло куда то!! Затем завернуло боком, и так грохнулся об нашу всеми любимую планету!! Где мы с Вами сейчас и процветаем!! В результате, сломаны два винта, и два луча. И как быть дальше?! Спутники видит, от 10 до 14 , место чётко видит, даже на Мишенпланере, вижу точно место нахождения. А, вот работать с системой спутников не хочет!! Можек у кого что то было подобное?! как эту беду то вылечить?!
День добрый 😃
-
Какая версия прошивки?
-
Уровень вибраций?
3.Магнитный компас правильно откалиброван? -
Компасмот пройден? Сколько %?
-
Лог бы взглянуть…
Не помогло. Ничего не изменилось. Во всяком случае без модуля.
Грусть 😦 Выходит, что у меня проблему вылечил БТ модуль…
Компасмот пройден? Сколько %?
а это что такое?
а это что такое?
Эмм… Ну, на словах, как-то так:
Это процедура, при котором контроллер запоминает изменения в показаниях компаса в зависимости от “уровня газа” (тока потребления).
Чем сильнее токи в цепях постоянного тока - тем выше магнитные наводки на компас. Т.е. на малом газу у нас север будет “на месте”, а на полном газу может “сместиться” на (например) 10-15 гррадусов из-за влияния этих наводок.
Более подробно, вот тут.
вот с этим терминалом у меня бидэ полное
постоянно бегут иероглифы, на 3 часа оставлял, впустую
3.2.1 прошита
а вот есть оптический датчик для апм2.6, за 12 баксов. как думаете заработает?www.aliexpress.com/item/…/32354151015.html
это чудо техники кто-нить рассматривает всерьез?
вот с этим терминалом у меня бидэ полное
постоянно бегут иероглифы, на 3 часа оставлял, впустую
3.2.1 прошита
Тут много раз говорили, что с версии 3.2 и выше ТЕРМИНАЛА НЕТ! Из-за не хватки памяти терминал вырезали.
Compassmot делается во вкладке INITIAL SETUP. Там, прям, отдельная опция есть.
Логи качаются в основном окне МП, в менюшке под авиагоризонтом. “Датафлеш лог и анализинг”, вроде, так называется.
Тут много раз говорили, что с версии 3.2 и выше ТЕРМИНАЛА НЕТ!..
Скажите, знающие люди, а в версии для pixhawka все вышеперечисленные навороты остались? Если взять “Px4 pixhawk lithe” с банггууда, его можно будет пользовать в полной мере? Я понимаю, что там тоже “кот в мешке”, но всё таки?
я стараюсь брать для переключалок ультраяркие светодиоды с яркостью 550 мкд, такие светики хорошо видны даже на солнце
Да, светятся действительно ярко, синим светом! На следующем пульте оставлю плату без изменений 😃
Работают все режимы, в т.ч. Loiter, Circle, RTL. Но Auto- упорно не хочет.
Кто-нибудь может подсказать почему не работает режим Auto (автовыполнение миссии) в состоянии арминга? В дизарме все включается.
кого проблемы с ОСД попробуйте (при подключенном АПМ к МП) зайти в МП -> настройки блютуза -> просто нажмите “сохранить настройки”. Выскочит сообщение: “не выбран сом-порт!”. Дисконектимся, передергиваем питание АПМ, смотрим в очки/телек…
если мишен планер что то может настроить он это настроит в полном списке параметров.
нужно повторить эксперимент на каждой стадии сохранить параметры а потом сравнить.
настройка блютус может менять параметр делай порта телеметрии.
но если бы проблема была бы в задержке ее лечила бы кнопка сброса на осд
если мишен планер что то может настроить он это настроит в полном списке параметров.
нужно повторить эксперимент на каждой стадии сохранить параметры а потом сравнить.
настройка блютус может менять параметр делай порта телеметрии.
но если бы проблема была бы в задержке ее лечила бы кнопка сброса на осд
Согласен, сам удивился. Но, у меня, действительно, после манипуляций с синим зубом все заработало. Мистика, одним словом 😃
хорошо одно, что не я единственный у кого нормально работает осд с ас3.2
У кого проблемы с ОСД
У меня ранее были подобные проблемы с блютус модулем и осд, прошил 3.3 последнюю бету, и пока ни разу этот баг не выскакивал, уже достаточно раз коннектился, “ни единого разрыва”(на 3.2.1 блютус у меня через раз глючил, не шел конект, писал тут ранее, с ОСД такая же фигня была)…
Это таки видимо какой то баг в 3.2, только странно почему вылазит не у всех…
но если бы проблема была бы в задержке
Я задержку пробовал ставить\менять, это не помогало, ничего не помогало, стабильно работали только модемы, а блютус и ОСД “через раз”…
Отлично, на другом квадре пиксавк лайт решил, что он самолёт и сначала начал летать кругами, а потом в возврате домой по самолётному зашёл на посадку по большой дуге на полной мощности и вошёл в землю. Хорошо хоть не убил никого. После этого что думать про ардукоптёр? Когда 100 раз нормально, а на 101й он делает, что ему вздумается?
Сожалею… С этим АПМ расслабляться никогда нельзя 😉
что он самолёт и сначала начал летать кругами, а потом в возврате домой по самолётному зашёл на посадку по большой дуге на полной мощности и вошёл в землю.
ИМХО, но тут точно проблема в компасе. Эдакий “биг унитазинг” получился 😃
ИМХО, но тут точно проблема в компасе
Он разве не по gps летает? Если в реве стоит компас на плате вокруг проводов, так она и не летает кругами.
Вот с компаса. Теперь без карты, ибо обновил планнер и теперь он показывает карту в океане - но ведь от этого ардукоптёр хуже не станет, верно?
Там линия, где стики были отпущены и он пошёл по малому кругу.
Контроллер в автоматическом режиме использует все данные со всех датчиков и микширует их. Можно отдать доверие какому-то датчику больше.
Например, если отдать все доверие жпс, то коптер на карте уносит в океан.
Но , если кто-то из датчиков будет ошибаться, то и результат будет соответствующий.