А давайте обсудим Arducopter - APM
Прошло не менее 5 секунд после отпускания стика, он армится за это время целиком.
Первый арминг после подключения акков около 10 сек если в покое и около 20 сек если в руках. Летать после этого не стоит, а вот для проверок разных сойдет.
Первый арминг после подключения акков около 10 сек
10 сек? Вот прям армите 10 секунд?
Рекомендуют 10кОм и 10нФ.
эти детали ставят для сглаживания показаний. моторы потребляют ток импульсно, для того чтобы показывало не импульсный ток а средний нужно поставить рц цепочку
номинал не сильно критичен можно поставить 1 ком и 0,1мкф -10мкф чем больше конденсатор тем плавнее будет меняться показание тока, единственное не надо ставить 1000мкф а то будет сильно замедленно как стрелка бензобака в иномарках
Не понятно что вам не нравится… Все нормально, аккумулятор разряжается за 11 мин до 13в. Без нагрузки напряжение около 16в, под нагрузкой напряжение падает - это нормально. Или вы думаете, что напряжение на аккумуляторе всегда должно быть постоянным? То что свежий акк просаживается до 14в сразу, говорит от том, что нагрузка на аккумулятор большая. (Если этот аккум новый, то вы его убиваете!) А файлсейв нужно настраивать.
В том то и дело, что он разряжается не до 13 а до 14в. Акк 5.2А 45С, не может он просаживаться так, тем более по показаниям ваттметра который и вольтметр по совместительству, просадка идёт максимум на 0,2В. Собственно, это и был повод к моему посту здесь. Буду пересобирать сенсор напряжения и тока для пикса.
В том то и дело, что он разряжается не до 13 а до 14в. Акк 5.2А 45С, не может он просаживаться так, тем более по показаниям ваттметра который и вольтметр по совместительству, просадка идёт максимум на 0,2В. Собственно, это и был повод к моему посту здесь. Буду пересобирать сенсор напряжения и тока для пикса.
У Вас скорее всего ваттметр ошибается, попробуйте измерить другим прибором.
Судя по графику аккумулятор разряжается полностью, активное падение напряжения после 11 мин говорит об этом.
Проверка - сколько заряда берет батарея. Напряжение после снятия нагрузки не показатель.
А с ваттметром сам накалолся, дешевые показывают что хотят.
А с ваттметром сам накалолся, дешевые показывают что хотят.
Показания ваттметра в части показания вольтажа не расходятся с показанием обычного вольтметра. Естественно, без нагрузки. С трудом могу представить ситуацию, когда из-за низкого качества прибор под нагрузкой не показывает просадку напряжения при её наличии. Скорее уж наоборот некачественный прибор покажет просадку под нагрузкой, когда просадки реально нет.
10 сек? Вот прям армите 10 секунд?
Нет, ну вы как будто не про апм спрашиваете… прошивка 3.15, если держать стик около 5 сек (газ в “0” и по яву вправо), то через секунд 10 происходит арминг. Это если коптер неподвижен и после подключения акка. Если второй, третий раз делаем арминг, то запуск моторов секунд через 5.
Показания ваттметра в части показания вольтажа не расходятся с показанием обычного вольтметра.
Степан, ну вообще в ваших графиках ничего не смущает… обычный разряд аккумулятора большим током. И в конце он все таки разряжается до 13в, а до 14 восстанавливается скорее всего уже на земле. это нормально.
Не нормальна только просадка напряжения в начале. Какой у вас конфиг вмг?
Степан, ну вообще в ваших графиках ничего не смущает… обычный разряд аккумулятора большим током. И в конце он все таки разряжается до 13в, а до 14 восстанавливается скорее всего уже на земле. это нормально.
Ну ок, я пока успокоюсь. Если бы ваттметр не продолжал при этом показывать то же напряжение, меня бы тоже не особо смущало. Соберу новый сенсор, посмотрю на результат…
Ну а по поводу восстанавливается - вы же не считаете, что при взлете он разряжается за полсекунды на 1В.
Кстати, поделитесь, у вас всех тоже под нагрузкой напряжение на 1В снижается?
Кстати, поделитесь, у вас всех тоже под нагрузкой напряжение на 1В снижается?
ну естественно… у аккумуляторов есть свое внутреннее сопротивление. и чем более “уставший” аккум, тем оно больше. И именно на нем падает напряжение и именно по этому греются аккумуляторы. И вот чем выше эффективность мотор/пропеллер, тем меньший ток требуется от аккумулятора, что бы поднимать вес аппарата. И в этом случае аккумуляторы проживут дольше.
Не нормальна только просадка напряжения в начале. Какой у вас конфиг вмг?
4 мотора DYS D4215 650KV(на самом деле по размерам статора это моторы 3608), пропы Quanum треугольные 1755 (в ветке про подбор комплектации был локальный срач что движки не раскрутят . Раскрутили нормально), ESC DYS 40A с прошивкой BLHeli, ну и акк сейчас временный OPPO 5200 4S 45C. Полетная масса 3200. Планируемая полетная масса 4кг за счет новых акков на 16000 которые на днях доедут.
И именно на нем падает напряжение и именно по этому греются аккумуляторы.
Кстати, почти не греются. Зарядка умеет измерять внутреннее сопротивление, утверждает что внутренне сопротивление каждой банки по 0.002 Ом.
ЗЫ. Блин, забыл совсем, у меня же еще пищалка на балансировочный разъем была подключена, на 3.3В срабатывать должна была. Не срабатывала. Так что в реале не падало напряжение до 13В.
Степан, (все это тут оффтоп !!!) для 4 банок 650кв и 17" это перебор!Вы в кальк вмг забивали? Я ооочень сомневаюсь, что аккум у вас не греется… С таким сетапом, вы его очень жестоко насилуете! Ваше дело, конечно… И именно из за этого у вас сильная просадка по напряжению. Вы реально УБИВАЕТЕ аккумулятор и не даете ему возможности отдавать полноценно всю емкость. Но тут хозяин-барин…
Квадр на 17" пропах запросто летает 25-30мин. И просадка по напряжению около 0,5в.
Конечно вбивал (да, знаю что оффтоп). Но акк не насилуется: 45С для 5200mAh это ток более 200А - и это расчетный ток для этого акка. У меня же меньше 30. Пиксхавк не выдает команды на максимальные обороты ни при каких условиях - у него ограничение на максимальное вертикальное ускорение. Вчера после 10 мин висения акк на ощупь был примерно градусов 30 - чуть теплый.
Калибровал на днях датчики тока и напряжения. Сначала пытался откалибровать сенсор напряжения без нагрузки, а датчик тока под нагрузкой, прижав коптер штативом к земле. В итоге напряжение показывал довольно точно, но получить нормальные показания датчика тока не получалось. Пришлось калибровать и сенсор напряжения, и датчик тока под нагрузкой. Только так удалось получить довольно точные показания тока и расхода mah. Но зато теперь без нагрузки он слегка завышает напряжение, на полном акке показывает где-то 12.7В. Под нагрузкой вроде все ОК.
датчики на микросхемах алегро
прежде всего мануал как сделать самому
Пытаюсь найти в Екатеринбурге - пока не получается. 😦( Может подскажете?
Правильно понимаю, что нужен такой?
Пытаюсь найти в Екатеринбурге - пока не получается. ( Может подскажете? Правильно понимаю, что нужен такой?
под модели лучше брать униполярный
100B - биполярный
100U - униполярный
биполярный имеет смещение в показаниях на 2,5 вольт (ток 0А выход 2,5 вольт) и поэтому умеет показывать и процесс заряда и разряда, это хорошо для каких нибудь зарядников или контроллеров батарей, униполярные имеют начальное смещение 0,575 вольта и у них вся шкала развернута в зону измеряемого нами тока разряда, благодаря этому “цена деления” вдвое больше, тоесть меньше ошибка при конвертации входного анаологового напряжения ардуины в расчетный ток.
в РФ я закзывал в Элитане, они отправляют почтой из ижевска, но штучно покупать все равно очень невыгодно
в чипдипе униполярный www.chipdip.ru/product1/8781369598/
Здравствуйте,я новичок, собираю коптер на рамке 500 с контроллером 2.6. Хочу установить БАНО. Смысл Бано в том, чтобы в ночное время можно в случае необходимости включить с пульта для орриентации, и второе, чтобы в случае понижения напряжения на аккумуляторе ниже 3.4В подсветка начинала моргать ну или еще как то сигнализировать о низком напряжении. Это можно сделать только с помощью контроллера или необходимо докупать что то,пожалуйста расскажитепоподробней. Знаю есть сигнализатор пониженного напряжения LIPO батарей, думал может черезего пищалку подключить светодиоды, нотам мне кажется ток слишком маленький на выходе, да и напряжение явно не 12В.
Еще нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/2037845645.html но как я понял она просто для включения огней,и не сигнализирует понижения напряжения
Это можно сделать только с помощью контроллера
Нужен контроллер. Arduino mini+драйвер для светодиодов, если делать самому.
Пытаюсь найти в Екатеринбурге
Брал на ебее.
Но пока руки не дошли его использовать
www.ebay.com/itm/…/271030566465
Брал на ебее.
Но пока руки не дошли его использовать
Жалею, что не занялся этим пунктом ранее. Мне улетать скоро, боюсь “почтовой лотереи” - может не успеть дойти. 😦(
кстати чип дип не такой и дорогой стал после кризиса.
у этого продавана не такуж и дешево получается 5 баксов товар 5 доставка в результате те же самые 700р
по моему провода монтажные брал у этого продавца. шло месяца три, заставил его послать повторно. потом через месяц пришло почти одновременно две посыли.
мне стало стыдно за свое неловерие, списались и я оплатил второй заказ ему на пэйпал
Алексей, вы о чем?
В чипдипе 760р + доставка рублей 300 будет до меня
1 ACS758KCB-150U-PFF-TAllegro 3 дня1 × 760.00 760.00 2 Страховой сбор (4% от стоимости товара)
1 × 30.40 30.40 3 Почтовые расходы (при самовывозе не оплачиваются)
1 × 269.99 269.99 Итого,: 1060.39
Вот посчитал сейчас. Конечно в Москве все с этим гораздо проще 😃